![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/153687/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-nexus-pwi-5dsr-24/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-nexus-pwi-5dsr-24-006.png)
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ
SMART
РЕЛЕ
PWi-sr1-24
Интеллектуальное
кодоуправляемое
реле
PWi-
sr1-24
управляется
кодом
,
индивидуальным
для
каждого
блока
иммобилайзера
,
который
передается
по
специальной
цифровой
шине
(
выход
иммобилайзера
“
Блокировка
№
1”)
каждый
раз
в
момент
включения
зажигания
.
Реле
герметично
и
собрано
в
корпусе
стандартного
автомобильного
реле
,
имеет
стандартную
контактную
группу
на
переключение
-
три
свободных
контакта
.
Реле
PWi-sr1
обучается
коду
только
один
раз
,
при
первом
включении
зажигания
,
после
установки
системы
и
подлежит
последующему
перепрограммированию
только
на
заводе
-
изготовителе
.
После
обучения
реле
срабатывает
только
на
“
свой
”
код
,
игнорируя
любые
потенциалы
и
«
чужие
»
кодовые
комбинации
.
Обучение
реле
PWi-sr1-24
коду
иммобилайзера
производится
после
подключения
иммобилайзера
,
при
отключенных
от
выхода
“
Блокировка
№
1”
стандартных
электромагнитных
реле
.
Для
обучения
необходимо
при
выключенном
зажигании
подключить
реле
PWi-sr1-24
и
включить
зажигание
на
три
секунды
,
не
включая
стартер
.
Обучение
завершено
.
ВАЖНО
!
Реле
PW i-sr1-24
совместимо
только
с
изделиями
,
выпускаемыми
под
торговой
маркой
«
Полярный
волк
»
®
.
30
88
87
85
86
+24
В
при
включенном
зажигании
!
к
контакту
86 !
кодовое
управление
smart relay
от
блока
PWi-5Dsr-24
и
других
систем
PW,
где
это
предусмотрено
!
к
контакту
85 !
85 -
к
выходу
кодового
управления
,
к
посторонним
цепям
не
подключать
;
86 - +24
В
при
включенном
зажигании
.
Контакты
30, 87, 88
аналогичны
стандартному
реле
:
- 30 -
подвижный
контакт
;
- 87 -
нормально
разомкнутый
контакт
(
НР
);
- 88 -
нормально
замкнутый
контакт
(
НЗ
).
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
PWi-sr1-24
УСТАНОВКА
БЛОКА
Электронный
блок
иммобилайзера
установить
в
салоне
автомобиля
,
в
месте
,
защищенном
от
попадания
влаги
,
вдали
от
источников
тепла
.
Гнездо
считывателя
установить
в
месте
,
доступном
для
водителя
и
скрытом
от
посторонних
.
Электрические
подключения
произвести
согласно
схеме
.
Особое
внимание
обратить
на
качество
соединений
с
цепями
+24
В
и
кузовом
автомобиля
.
Красный
провод
соединить
с
проводом
автомобиля
,
где
всегда
присутствует
«
силовой
»
плюс
.
Соединение
выполнить
через
предохранитель
5
А
,
расположенный
как
можно
ближе
к
точке
подключения
.
Сирену
(
в
комплект
не
входит
)
рекомендуется
установить
в
салоне
автомобиля
.
Управление
сиреной
-
отрицательное
.
Допускается
использование
двух
одинаковых
сирен
,
расчитанных
на
напряжение
12
В
,
соединенных
последовательно
.
Иммобилайзер
позволяет
подключить
к
трем
выходам
не
более
трех
реле
в
любом
сочетании
-
например
, 2
шт
. PWi-sr1-24
и
одно
стандартное
электромагнитное
к
выходу
«
Блокировка
№
1».
К
выходу
«
Блокировка
№
1»
могут
быть
подключены
как
стандартные
реле
,
так
и
реле
PWi-sr1-24
в
любом
сочетании
,
однако
общее
количество
реле
(
стандартных
и
интеллектуальных
),
подключенных
к
этому
выходу
,
не
должно
превышать
3.
Длина
провода
управления
не
должна
превышать
20
метров
.
В
целях
увеличения
секретности
рекомендуется
прокладывать
провод
«
Блокировка
№
1»
внутри
штатных
жгутов
,
причем
рекомендуется
проложить
этот
провод
в
сторону
,
противоположную
smart-relai,
затем
,
изменив
цвет
и
направление
укладки
,
подвести
к
блокирующему
PWi-sr1-24.
Разрешающий
работу
двигателя
сигнал
«0»
В
«
блокировка
№
1»
появляется
мгновенно
после
выключения
охраны
и
снимается
после
включения
охраны
или
любой
противоугонной
функции
.
Команда
на
выключение
блокировки
PWi-sr1-24
передается
каждый
раз
после
включения
зажигания
,
если
охрана
выключена
.
Выход
«
Блокировка
№
2»
имитирует
неисправность
двигателя
после
включения
зажигания
в
режиме
«
Охрана
».
Сигнал
уровнем
0
В
,
разрешающий
работу
двигателя
присутствует
до
начала
имитации
неисправности
двигателя
. (
Если
охрана
не
выключена
).
После
двух
кратковременных
перерывов
в
работе
сигнал
«
масса
»,
разрешающий
работу
реле
,
снимается
до
следующего
включения
зажигания
.
Выход
состояния
«
масса
в
охране
» -
блокировка
№
3.
PW-smart relay
подключается
к
выходу
«
Блокировка
№
1»
контактом
85,
а
контакт
86
соединяется
с
цепью
«+24
В
зажигание
».
Если
к
выходу
иммобилайзера
«
Блокировка
№
1»
подключаются
стандартные
электромагнитные
реле
(
между
выходами
иммобилайзера
«
Блокировка
№
1»
и
цепью
«+24
В
зажигание
»),
то
необходимо
параллельно
обмоткам
стандартных
реле
включать
диоды
,
гасящие
выброс
самоиндукции
.
В
случае
подключения
входа
«
включения
охраны
» (3)
иммобилайзера
к
автосигнализации
,
у
которой
0
при
включенной
охране
используется
для
блокировки
двигателя
,
следует
установить
диод
типа
КД
208, 1N4007
или
аналогичные
.
Примеры
подключения
дополнительного
оборудования
приведены
в
приложении
.
Внимание
!
Опознование
ключа
и
считывание
его
кода
может
быть
затруднено
,
если
на
поверхности
ЭК
или
ГС
присутствует
влага
!
PWi-sr1
№
XXXX
Во
избежание
подгорания
контактов
реле
при
коммутации
индуктивной
нагрузки
рекомендуется
подключать
дополнительные
цепи
искрогашения
,
например
,
диоды
,
если
такие
цепи
не
предусмотрены
конструкцией
автомобиля
.
+24
В
БЕНЗОНАСОС
диод
,
гасящий
выброс
самоиндукции