Инструкция для НПК "Полярный Волк" POLAR WOLF Nexus PWi-5DSr-24

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ

  SMART 

РЕЛЕ

 

PWi-sr1-24

Интеллектуальное

 

кодоуправляемое

 

реле

  PWi-

sr1-24 

управляется

 

кодом

индивидуальным

 

для

каждого

 

блока

 

иммобилайзера

который

 

передается

по

 

специальной

 

цифровой

 

шине

  ( 

выход

иммобилайзера

  “

Блокировка

 

1”) 

каждый

 

раз

 

в

момент

 

включения

 

зажигания

.

Реле

 

герметично

 

и

 

собрано

 

в

 

корпусе

стандартного

 

автомобильного

 

реле

имеет

стандартную

 

контактную

 

группу

 

на

 

переключение

  -

три

 

свободных

 

контакта

.

Реле

  PWi-sr1 

обучается

 

коду

 

только

 

один

 

раз

,

при

 

первом

 

включении

   

зажигания

после

 

установки

системы

 

и

 

подлежит

 

последующему

перепрограммированию

 

только

 

на

 

заводе

  -

изготовителе

После

 

обучения

 

реле

 

срабатывает

только

 

на

  “

свой

” 

код

игнорируя

 

любые

 

потенциалы

и

  «

чужие

» 

кодовые

 

комбинации

.

Обучение

 

реле

 

PWi-sr1-24 

коду

иммобилайзера

 

производится

 

после

 

подключения

иммобилайзера

при

 

отключенных

 

от

 

выхода

  “

Блокировка

 

1” 

стандартных

электромагнитных

 

реле

Для

 

обучения

 

необходимо

 

при

 

выключенном

зажигании

 

подключить

 

реле

  PWi-sr1-24 

и

 

включить

 

зажигание

 

на

 

три

секунды

не

 

включая

 

стартер

Обучение

 

завершено

.

ВАЖНО

!  

Реле

  PW i-sr1-24 

совместимо

 

только

 

с

 

изделиями

,

выпускаемыми

 

под

 

торговой

 

маркой

  «

Полярный

 

волк

»

®

.

30

88

87

85

86

+24 

В

 

при

включенном
зажигании

к

 

контакту

 86 !

кодовое

 

управление

 smart relay

от

 

блока

 PWi-5Dsr-24 

и

 

других

систем

 PW, 

где

 

это

 

предусмотрено

к

 

контакту

 85 !

85 - 

к

 

выходу

 

кодового

 

управления

к

 

посторонним

 

цепям

 

не

 

подключать

;

86 - +24

В

 

при

 

включенном

 

зажигании

.

Контакты

 30, 87, 88 

аналогичны

 

стандартному

 

реле

:

- 30 - 

подвижный

 

контакт

;

- 87 - 

нормально

 

разомкнутый

 

контакт

 (

НР

);

- 88 - 

нормально

 

замкнутый

 

контакт

 (

НЗ

).

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

  PWi-sr1-24

   

УСТАНОВКА

 

БЛОКА

Электронный

 

блок

 

иммобилайзера

 

установить

 

в

 

салоне

 

автомобиля

в

 

месте

,

защищенном

 

от

 

попадания

 

влаги

вдали

 

от

 

источников

 

тепла

Гнездо

 

считывателя

установить

 

в

 

месте

доступном

 

для

 

водителя

 

и

 

скрытом

 

от

 

посторонних

.

Электрические

 

подключения

 

произвести

 

согласно

 

схеме

Особое

 

внимание

обратить

 

на

 

качество

 

соединений

 

с

 

цепями

  +24

В

 

и

 

кузовом

 

автомобиля

Красный

провод

 

соединить

 

с

 

проводом

 

автомобиля

где

 

всегда

 

присутствует

 «

силовой

» 

плюс

.

Соединение

 

выполнить

 

через

 

предохранитель

 5

А

расположенный

 

как

 

можно

 

ближе

к

 

точке

 

подключения

.

Сирену

 (

в

 

комплект

 

не

 

входит

рекомендуется

 

установить

 

в

 

салоне

 

автомобиля

.

Управление

 

сиреной

 - 

отрицательное

Допускается

 

использование

 

двух

 

одинаковых

сирен

расчитанных

 

на

 

напряжение

 12

В

соединенных

 

последовательно

.

Иммобилайзер

 

позволяет

 

подключить

 

к

 

трем

 

выходам

 

не

 

более

 

трех

 

реле

 

в

 

любом

сочетании

 - 

например

, 2

шт

. PWi-sr1-24 

и

 

одно

 

стандартное

 

электромагнитное

 

к

выходу

 «

Блокировка

 

1».

К

 

выходу

 «

Блокировка

 

1» 

могут

 

быть

 

подключены

 

как

 

стандартные

 

реле

так

 

и

реле

 PWi-sr1-24 

в

 

любом

 

сочетании

однако

 

общее

 

количество

 

реле

 (

стандартных

 

и

интеллектуальных

), 

подключенных

 

к

 

этому

 

выходу

не

 

должно

 

превышать

 3. 

Длина

провода

 

управления

 

не

 

должна

 

превышать

  20 

метров

В

 

целях

 

увеличения

секретности

 

рекомендуется

 

прокладывать

 

провод

 «

Блокировка

 

1» 

внутри

 

штатных

жгутов

причем

 

рекомендуется

 

проложить

 

этот

 

провод

 

в

 

сторону

противоположную

smart-relai, 

затем

изменив

 

цвет

  

и

 

направление

 

укладки

подвести

 

к

 

блокирующему

PWi-sr1-24.

Разрешающий

 

работу

 

двигателя

 

сигнал

  «0»

В

  «

блокировка

 

1» 

появляется

мгновенно

 

после

 

выключения

 

охраны

 

и

 

снимается

 

после

 

включения

 

охраны

 

или

любой

  

противоугонной

  

функции

Команда

  

на

  

выключение

 

блокировки

 PWi-sr1-24

передается

 

каждый

 

раз

 

после

 

включения

 

зажигания

если

 

охрана

 

выключена

.

Выход

 «

Блокировка

 

2» 

имитирует

 

неисправность

 

двигателя

 

после

 

включения

зажигания

 

в

 

режиме

 «

Охрана

». 

Сигнал

 

уровнем

 0

В

разрешающий

 

работу

 

двигателя

присутствует

 

до

 

начала

 

имитации

 

неисправности

 

двигателя

.  (

Если

 

охрана

 

не

выключена

). 

После

 

двух

 

кратковременных

 

перерывов

 

в

  

работе

 

сигнал

 «

масса

»,

разрешающий

 

работу

 

реле

снимается

 

до

 

следующего

 

включения

 

зажигания

.

Выход

 

состояния

 «

масса

 

в

 

охране

» - 

блокировка

 

3.

PW-smart relay 

подключается

 

к

 

выходу

 «

Блокировка

 

1» 

контактом

 85, 

а

 

контакт

86 

соединяется

 

с

 

цепью

 «+24

В

 

зажигание

».

Если

 

к

 

выходу

 

иммобилайзера

 «

Блокировка

 

1» 

подключаются

  

стандартные

электромагнитные

 

реле

 (

между

 

выходами

 

иммобилайзера

 «

Блокировка

 

1» 

и

 

цепью

«+24

В

 

зажигание

»), 

то

 

необходимо

 

параллельно

 

обмоткам

 

стандартных

 

реле

включать

 

диоды

гасящие

 

выброс

 

самоиндукции

.

В

 

случае

 

подключения

 

входа

  «

включения

 

охраны

»  (3) 

иммобилайзера

 

к

автосигнализации

у

 

которой

 0 

при

 

включенной

 

охране

 

используется

 

для

 

блокировки

двигателя

следует

 

установить

 

диод

 

типа

 

КД

208, 1N4007 

или

 

аналогичные

.

Примеры

 

подключения

 

дополнительного

 

оборудования

 

приведены

 

в

 

приложении

.

Внимание

Опознование

 

ключа

 

и

 

считывание

 

его

 

кода

 

может

 

быть

 

затруднено

,

если

 

на

 

поверхности

 

ЭК

 

или

 

ГС

 

присутствует

 

влага

!

PWi-sr1

 XXXX

Во

 

избежание

 

подгорания

 

контактов

 

реле

 

при

коммутации

 

индуктивной

 

нагрузки

рекомендуется

 

подключать

 

дополнительные

 

цепи

искрогашения

например

диоды

если

 

такие

 

цепи

не

 

предусмотрены

 

конструкцией

 

автомобиля

.

+24

В

БЕНЗОНАСОС

диод

,

гасящий

выброс

самоиндукции

1
2
3
4
5
6
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 7
    ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН (заполняется продавцом или установщиком) Модель: иммобилайзер PWi-5Dsr-24 Заводской номер __________________________________________ Дата покупки (установки) ___________________________________ Подпись продавца (установщика) ____________________________ Штамп продавца
  • Страница 2 из 7
    PWi-5Dsr-24 может работать как самостоятельное устройство, так и совместно с любой автосигнализацией. Если иммобилайзер подключить к автосигнализации, то при включении охраны у автосигнализации будет включаться охрана и у иммобилайзера, однако,выключить иммобилайзер можно только прикоснувшись
  • Страница 3 из 7
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - напряжение питания блока PWi-5Dsr-24, В......................12 - 30 - максимальное напряжение на входах блока, В................36 - потребляемый ток в режиме “ОХРАНА” блока PWi-5Dsr-24, не более, мА.......................................8 - потребляемый ток в режиме
  • Страница 4 из 7
    СОВМЕСТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ SMART РЕЛЕ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ РЕЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ РЕЛЕ К ВЫХОДУ БЛОКИРОВКА №2 2 желтый 15 реле 91.37.47 PWi-sr1-24 12 коричн. 87 87 * 86 8885 30 86 8885 30 P W i - 5 D s r -24 P W i - 5 D s r -24 замок зажигания реле 91.37.47 87 86 8885 30 10 зел.-черн.
  • Страница 5 из 7
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ PWi-5Dsr PWi - 5Dsr-24 14 13 12 11 10 9 6 5 4 3 8 2 1 черный серый/белый красный синий/черный коричневый фиолетовый серый коричневый/белый зеленый/черный зеленый белый желтый 7 ГНЕЗДО СЧИТЫВАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ выход аварийной сигнализации вход контроля
  • Страница 6 из 7
    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ SMART РЕЛЕ PWi-sr1-24 УСТАНОВКА БЛОКА Интеллектуальное кодоуправляемое реле PWisr1-24 управляется кодом, индивидуальным для каждого блока иммобилайзера, который передается по специальной циф ровой шине ( выход иммобилайзера “Блокировка №1”) каждый раз в момент включения зажигания.
  • Страница 7 из 7