17
2.5.1.
Управление
замками
во
время
движения
.
При
включенном
зажигании
(
работающем
двигателе
)
командой
брелока
можно
блокировать
и
разблокировать
замки
автомобиля
.
Заблокировав
замки
,
Вы
предотвращаете
возможность
разбойного
нападения
(
например
,
при
остановке
на
перекрестке
).
Для
запирания
или
отпирания
замка
нажмите
и
отпустите
клавишу
№
1
брелока
при
работающем
двигателе
.
2.5.2. «
ПАНИКА
».
Режим
«
ПАНИКА
»
позволяет
отпугнуть
звуковыми
и
световыми
сигналами
лиц
,
способных
причинить
вред
Вашему
автомобилю
.
Если
Вы
,
находясь
на
расстоянии
не
более
40
м
, (
то
есть
в
радиусе
действия
брелока
),
увидели
подозрительных
лиц
,
направляющихся
к
автомобилю
,
то
нажмите
и
удерживайте
в
течение
примерно
3
с
(
или
до
включения
сигналов
)
клавишу
№
2
брелока
.
При
этом
включатся
звуковые
и
световые
сигналы
тревоги
.
Тревога
прекратится
при
повторном
кратковременном
нажатии
клавиши
№
2
брелока
,
либо
автоматически
через
5
с
после
начала
тревоги
.
Включение
и
последующее
выключение
режима
«
ПАНИКА
»
не
изменяет
состояние
системы
:
охрана
останется
включена
,
если
система
находилась
в
этом
режиме
(
двери
при
этом
останутся
запертыми
);
если
же
режим
охраны
был
отключен
и
замки
дверей
открыты
,
постановки
на
охрану
и
запирания
дверей
не
произойдет
.
Включив
сигналы
тревоги
,
Вы
сможете
определить
местонахождение
автомобиля
на
большой
автостоянке
или
в
лесу
.
2.5.3.
Индикация
режимов
работы
.
Вспышки
светодиодного
индикатора
предупреждают
о
том
,
что
охрана
включена
.
После
включения
охраны
серия
вспышек
сообщает
,
какая
чувствительность
датчика
удара
установлена
.
Одиночная
вспышка
соответствует
максимальной
чувствительности
датчика
удара
,
а
серия
из
7
вспышек
-
минимальной
.
18
3.
ТРЕБОВАНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ
.
ВНИМАНИЕ
!
Во
время
работы
автомобиля
на
проводах
и
на
печатной
плате
автосигнализации
могут
присутствовать
опасные
напряжения
,
достигающие
500
В
,
от
системы
зажигания
двигателя
или
иных
источников
помех
в
автомобиле
.
Эксплуатация
при
не
закрытом
или
поврежденном
корпусе
категорически
запрещена
.
Для
самостоятельного
проведения
ремонта
(
с
потерей
гарантийных
обязательств
и
претензий
по
изделию
)
автосигнализация
должна
быть
демонтирована
при
выключенном
двигателе
автомобиля
при
снятых
предохранителях
.
По
истечении
ресурса
10
лет
или
пробега
160
тыс
.
км
.
квалифицированным
специалистом
должна
быть
проведена
оценка
технического
состояния
автосигнализации
и
при
возможности
продлен
срок
эксплуатации
с
последующим
осмотром
через
каждые
5
лет
или
80
тыс
.
км
.
Во
избежание
аварийной
ситуации
допускается
блокировка
только
тех
цепей
,
которые
не
функционируют
во
время
работы
двигателя
,
например
,
цепи
включения
стартера
.
Не
сокращайте
количество
и
не
изменяйте
место
подключения
предусмотренных
предохранителей
,
не
используйте
другие
номиналы
и
типы
!
При
монтаже
жгутов
используйте
проходные
изолирующие
втулки
,
закрепляйте
жгут
.
В
случае
ремонта
автомобиля
,
связанного
со
сварочными
работами
,
необходимо
на
время
проведения
ремонта
отстыковать
разъемы
от
блока
,
предварительно
отключив
клемму
«-»
от
аккумулятора
.
Сигнализация
должна
быть
установлена
таким
образом
,
чтобы
было
невозможно
проникновение
внутрь
корпуса
предметов
диаметром
более
1
мм
и
длиной
менее
100
мм
,
что
обеспечивает
защиту
класса
IP40H.
4.
ОСНОВНЫЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
.
Автосигнализация
изготовлена
по
современной
компьютерной
технологии
поверхностного
монтажа
(SMD)
на
основе
электронных
компонентов
ведущих
мировых
производителей
,
в
том
числе
“SAMSUNG”
и
“Microchip”, U. S. A.,
тестировалась
компьютерным
оборудованием
на
наличие
дефектов
при
производстве
,
прошла
контроль
работоспособности
при
низких
и
высоких
температурах
,
при
повышенном
и
пониженном
напряжении
питания
.
19
Частота
радиоканала
управления
,
МГц
….....………..….......…..............433,92 +/-0,2%
Радиус
действия
брелока
,
примерно
.………….…………………............10
÷
30
м
Напряжение
питания
основного
блока
:
рабочее
,
В
....……………………….......…………....…...…..........9
÷
15
максимальное
,
В
…..........................................................................18
Ток
потребления
в
режиме
«
ОХРАНА
»,
не
более
,
м
A.............................16
Питание
брелока
(23
А
, 234, EL12, VR22),
В
.……………................…....12
Диапазон
рабочих
температур
:
основного
блока
,
0
С
..........................................................................-40
÷
+85
брелока
,
0
С
.......………………………………….............................-5
÷
+50
Максимально
допустимый
ток
:
выхода
звукового
сигнала
, (+12
В
),
А
............................................2
выхода
световых
сигналов
,
не
более
,
А
,.........................................0,2
выхода
блокировки
двигателя
,
не
более
,
А
…………...............…0,2
выходов
управления
замками
,
не
более
,
А
....................................0,2
Количество
зарегистрированных
брелоков
……………………...............1
÷
5
5.
КОМПЛЕКТНОСТЬ
.
Приобретая
автосигнализацию
PW-201
,
Вы
получаете
:
P
Центральный
блок
управления
,
включающий
датчик
удара
с
дистанционной
регулировкой
.
P
Два
(
в
особых
случаях
от
1
до
5)
миниатюрных
пульта
–
радиопередатчика
дистанционного
управления
(
брелока
).
P
Светодиодный
индикатор
режимов
работы
.
P
Монтажный
кабель
для
подключения
к
электрооборудованию
автомобиля
.
P
Руководство
по
эксплуатации
,
включающее
схемы
подключения
к
электрооборудованию
автомобиля
.
P
Упаковочную
коробку
.
20
6.
МАРКИРОВКА
.
На
корпусе
блока
должна
быть
указано
наименование
блока
и
заводской
номер
.
7.
УПАКОВКА
.
Изделие
должно
находится
в
индивидуальной
таре
,
предохраняющей
от
механических
повреждений
и
утери
составных
частей
.
8.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПО
НАЗНАЧЕНИЮ
.
Автосигнализация
«
Полярный
Волк
»
не
имеет
ограничений
при
эксплуатации
в
технически
исправных
автомобилях
любого
типа
с
питанием
от
12
В
аккумулятора
с
минусом
,
соединенным
с
кузовом
автомобиля
.
9.
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И
ТЕКУЩИЙ
РЕМОНТ
.
Автосигнализация
«
Полярный
Волк
»
не
нуждается
в
регулярном
техническом
обслуживании
.
В
процессе
эксплуатации
автосигнализации
периодически
,
не
реже
одного
раза
в
месяц
,
проверяйте
исправность
контактных
датчиков
автомобиля
,
для
чего
при
включенной
охране
поочередно
открывайте
все
двери
,
капот
и
багажник
,
и
наблюдайте
отклик
системы
на
эти
действия
.
Они
должны
соответствовать
разделу
2.3.
настоящего
РЭ
.
В
случае
снижения
дальности
действия
брелока
замените
его
элемент
питания
,
для
чего
отверните
винт
с
обратной
стороны
корпуса
,
откройте
корпус
,
замените
батарею
и
закройте
корпус
.
Обязательно
проверьте
надежность
электрического
контакта
и
полярность
подключения
элемента
! (
В
случае
необходимости
обращайтесь
в
тот
сервисный
центр
,
где
была
установлена
автосигнализация
,
если
это
невозможно
,
обращайтесь
в
ближайший
сервисный
центр
,
рекомендованный
производителем
,
или
непосредственно
к
производителю
.