![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/156520/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-pw-201/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-pw-201-006.png)
23
3.
Выполните
соединения
всоответствии
со
схемой
,
не
подключая
блок
сигнализации
к
кабелю
(
при
отстыкованном
разъеме
).
4.
При
прокладке
проводов
следите
,
чтобы
они
не
соприкасались
с
металлом
кузова
во
избежание
замыкания
или
повреждения
изоляции
.
5.
Установите
светодиод
на
приборную
панель
таким
образом
,
чтобы
его
свечение
было
хорошо
видно
со
всех
сторон
.
6.
Подключите
провод
питания
системы
красного
цвета
через
предохранитель
к
аккумулятору
автомобиля
(+12
В
).
Предохранитель
должен
располагаться
на
минимальном
расстоянии
от
точки
подключения
.
7.
Соедините
черный
провод
непосредственно
с
кузовом
автомобиля
,
зажав
его
ближайшей
к
блоку
сигнализации
гайкой
или
болтом
.
8.
Подключите
кнопки
дверей
,
замок
зажигания
.
При
необходимости
установите
в
защищенные
от
влаги
и
недоступные
для
злоумышленника
места
дополнительные
концевые
выключатели
(
кнопки
).
Подключите
кнопки
в
соответствии
с
типом
управления
,
примененном
на
автомобиле
.
Для
наиболее
удобного
подключения
допускается
одновременное
соединение
с
обоими
входами
автосигнализации
.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
К
КОНТАКТНЫМ
ДАТЧИКАМ
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
(
ВАЗ
)
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
(
ВОЛГА
)
ОСВЕЩЕНИЕ
САЛОНА
коричнево
/
белый
3
4
P
W
-2
0
1
бело
/
черный
+12
В
ОСВЕЩЕНИЕ
САЛОНА
+12
В
3
4
P
W
-2
0
1
22
11.
УСТАНОВКА
СИГНАЛИЗАЦИИ
.
Перед
началом
установки
настоятельно
рекомендуем
проконсультироваться
на
СТО
о
возможности
отключения
аккумулятора
.
Если
это
возможно
,
то
отсоедините
клемму
«-» (
минус
)
от
аккумулятора
автомобиля
перед
началом
работ
.
Схема
подключения
приведена
в
приложении
1.
Дополнительные
подключения
приведены
в
приложении
2.
Для
охраны
автомобиля
достаточно
подключить
кнопки
дверей
,
капот
,
багажник
и
сирену
.
Управление
световой
сигнализацией
и
электроприводами
замков
дверей
(
от
1
до
4),
а
так
же
блокировку
двигателя
по
вашему
выбору
можно
не
подключать
,
при
этом
охрана
осуществляется
подключенными
контактными
датчиками
и
датчиком
удара
.
Автосигнализация
допускает
использование
штатного
звукового
сигнала
автомобиля
вместо
сирены
,
однако
производитель
рекомендует
применять
сирену
.
1.
Расположите
блок
автосигнализации
разъемом
вниз
в
любом
труднодоступном
месте
,
исключающем
попадание
внутрь
воды
,
охлаждающей
и
других
жидкостей
,
например
,
за
панелью
приборов
.
2.
Сирену
установите
под
капотом
или
в
другом
труднодоступном
месте
,
защищенном
от
попадания
воды
и
нагрева
,
рупором
вниз
или
в
сторону
.
Если
используется
штатный
звуковой
сигнал
,
то
при
подключении
используйте
дополнительное
реле
.
РЕЛЕ
90.37.47
87
86
30
88
85
бело
/
красный
6
P
W
-2
0
1
петля
перерезать
к
управлению
звуковым
сигналом
РЕЛЕ
90.37.47
87
86
30
88
85
белый
8
P
W
-2
0
1
к
габаритным
огням
+12
В
+12
В
21
Автосигнализация
ремонтопригодна
при
условии
выполнения
ремонта
квалифицированным
персоналом
,
уполномоченным
на
проведение
ремонта
предприятием
-
изготовителем
.
Допускается
только
замена
предохранителей
аналогичными
.
В
случае
отказа
автосигнализации
во
время
гарантийного
срока
изготовитель
обязуется
производить
бесплатный
ремонт
,
настройку
или
замену
изделия
при
наличии
отметки
в
паспорте
о
продаже
или
установке
изделия
.
Гарантийные
обязательства
не
распространяются
на
изделия
,
отказавшие
в
следствие
перегрузок
,
неправильного
подключения
нарушении
правил
эксплуатации
и
монтажа
автосигнализации
.
9.1.
Нужен
дополнительный
или
утерян
единственный
брелок
.
В
случае
утери
брелока
или
при
необходимости
получить
дополнительный
брелок
,
необходимо
обращатся
в
тот
установочный
центр
,
где
была
установлена
автосигнализация
.
В
дополнительный
брелок
«
записывается
»
индивидуальный
номер
автосигнализации
с
помощью
специального
компьютерного
программатора
.
Если
по
месту
установки
автосигнализации
Вам
не
могут
поставить
дополнительный
брелок
,
то
обращайтесь
к
производителю
.
10.
ХРАНЕНИЕ
И
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
.
Ограничений
при
перевозке
в
ручной
клади
и
хранении
нет
,
кроме
собдюдения
диапазона
температур
от
-45
до
+85
0
С
,
отсутствии
грубых
механических
воздействий
,
прямого
попадания
влаги
,
пыли
и
солнечного
света
.
9.
Для
управления
штатным
центральным
замком
предусмотрены
слаботочные
выходы
,
для
управления
электроприводами
замков
(
активаторами
)
используйте
два
дополнительных
реле
.
10.
Заизолируйте
все
соединения
и
оставшиеся
неподключенными
провода
.
11.
Антенну
рекомендуется
располагать
перпендикулярно
к
близлежащим
металлическим
поверхностям
для
достижения
наиболее
эффективной
работы
канала
дистанционного
управления
.
12.
Пристыкуйте
разъем
кабеля
к
блоку
сигнализации
.
Соедините
клемму
«-»
с
аккумулятором
автомобиля
,
если
она
была
отключена
.
13.
Автосигнализация
включит
сигналы
тревоги
.
Выключите
их
нажатием
ка
клавишу
№
1
брелока
.
14.
Убедитесь
в
правильном
функционировании
автосигнализации
.
Проверьте
реакцию
системы
на
открывание
дверей
,
капота
и
багажника
,
включение
зажигания
.
15.
Настройте
ударный
датчик
автосигнализации
таким
образом
,
что
бы
он
не
срабатывал
от
проезжающего
мимо
автотранспорта
.
Чувствительность
датчика
удара
в
соответствии
с
предписанием
ГОСТ
41.97
не
следует
делать
чрезмерно
высокой
,
так
как
для
снижения
неоправданного
шумового
воздействия
от
ложных
срабатываний
количество
вызываемых
ими
тревожных
сигналов
ограничено
(
после
10
срабатываний
в
течение
одного
цикла
охраны
третий
,
наименее
чувствительный
,
уровень
чувствительности
датчика
будет
отключен
,
и
останутся
включенными
только
первый
и
второй
предупредительные
уровни
).
В
случае
необходимости
используйте
дополнительные
предохранители
типа
35.3722
-
ТУ
37.469.013-95 (
допускается
использование
аналогичных
)
на
токи
,
не
превышающие
указанные
в
схеме
подключения
(
приложение
1).
24