![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/152397/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-pw-314-fort/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-pw-314-fort-002.png)
•
Занятые
руки
.
Если
охрана
была
включена
при
открытой
двери
,
то
после
закрывания
двери
замки
закроются
еще
раз
.
•
Блокирование
работы
двигателя
по
двум
независимым
цепям
.
•
Сигналы
тревоги
,
индивидуальные
для
разных
воздействий
.
Звуковые
и
световые
сигналы
тревоги
при
срабатывании
датчика
удара
и
контактных
датчиков
(
кнопок
)
различаются
,
что
позволяет
на
расстоянии
определить
,
какому
воздействию
подвергся
автомобиль
.
•
Дистанционное
включение
режима
«
ПАНИКА
».
Режим
«
ПАНИКА
»
предназначен
для
привлечения
внимания
окружающих
или
для
определения
местонахождения
автомобиля
,
например
,
на
автостоянке
.
•
Система
защиты
кода
управления
SACG-2,
предназначенная
для
затруднения
подбора
и
перехвата
динамического
кода
“KEELOQ”™.
•
Энергонезависимая
память
режимов
работы
автосигнализации
и
брелоков
.
Автосигнализация
«
помнит
»
свое
состояние
,
коды
брелоков
,
которым
она
обучена
,
и
выставленную
чувствительность
датчика
удара
после
выключения
питания
.
•
Стирание
из
памяти
кодов
утерянного
брелока
и
обучение
новым
.
Позволяет
оперативно
записать
в
память
блока
новый
брелок
взамен
утерянного
.
•
Возможность
подключения
дополнительных
датчиков
.
Охранные
возможности
сигнализации
значительно
усилятся
,
если
подключить
внешние
дополнительные
датчики
,
например
,
датчик
движения
или
наклона
/
перемещения
.
•
Дистанционное
регулирование
чувствительности
датчика
удара
.
Позволяет
регулировать
чувствительность
датчика
удара
(
увеличивать
или
уменьшать
)
в
соответствии
с
наилучшими
условиями
охраны
.
Регулировка
осуществляется
на
расстоянии
,
по
командам
брелока
(
табл
.4).
Автосигнализация
имеет
7
шагов
регулировки
чувствительности
.
•
Самодиагностика
.
Автосигнализация
контролирует
состояние
датчиков
.
Если
при
включении
охраны
какая
-
либо
дверь
,
капот
или
багажник
окажутся
не
закрыты
,
или
кнопка
будет
неисправна
,
то
не
позднее
,
чем
через
25
с
после
включении
охраны
PW-314
«FORT»
сообщит
о
неисправности
тройными
звуковыми
и
световым
сигналами
,
призывая
устранить
неисправность
.
При
этом
исправные
датчики
будут
приняты
под
охрану
.
•
Ограничение
ложных
срабатываний
.
Автосигнализация
прерывает
сигналы
тревоги
,
если
они
продолжались
более
пяти
минут
,
и исключает
из
охраны
датчик
,
вызвавший
эту
тревогу
,
до
следующего
включения
охраны
.
•
Светодиодная
индикация
чувствительности
датчика
удара
,
тревог
и
режима
охраны
.
Вспышки
светодиодного
индикатора
предупреждают
о
том
,
что
охрана
включена
.
После
включения
охраны
и
в
процессе
регулировки
датчика
удара
вспышки
показывают
установленный
уровень
чувствительности
.
После
выключения
охраны
светодиод
вспышками
показывает
,
какой
датчик
срабатывал
.
Например
,
если
был
зарегистрирован
удар
средней
силы
,
то
индикатор
будет
вспыхивать
сериями
из
двух
вспышек
,
если
открывали
дверь
или
включали
зажигание
, -
то
сериями
из
четырех
вспышек
.
Индикация
прекращается
после
включении
зажигания
.
•
Запрет
случайного
включения
охраны
и
блокировки
двигателя
во
время
движения
.
•
Двушаговое
выключение
охраны
.
Позволяет
выключить
сигналы
тревоги
в
случае
срабатывания
автосигнализации
без
прерывания
охраны
.
Первое
нажатие
на
клавишу
брелока
выключает
только
сигналы
тревоги
,
для
выключения
охраны
требуется
повторная
команда
.
•
Управление
электрозамками
автомобиля
командой
брелока
во
время
движения
и
при
управлении
режимом
«
ОХРАНА
».
•
Дополнительный
сервисный
канал
управления
.
Позволяет
на
расстоянии
управлять
замком
багажника
,
или
замками
дверей
отдельно
от
двери
водителя
.
•
Бесшумное
управление
.
Используется
в
ночное
время
вблизи
жилых
зданий
,
когда
нежелательно
беспокоить
окружающих
и
в
целях
соблюдения
общественного
порядка
.
•
Служебный
режим
«
ВАЛЕТ
».
Используется
в
тех
случаях
,
когда
достаточно
управления
замками
без
включения
охраны
,
например
,
во
время
ремонта
автомобиля
.
•
Учет
вежливой
подсветки
салона
.
В
случае
,
если
подсветка
салона
гаснет
через
некоторое
время
после
закрывания
дверей
,
автосигнализация
включит
охрану
по
команде
брелока
,
но
примет
датчик
дверей
под
охрану
только
после
погасания
подсветки
.
– 7 –
•
Простое
подключение
к
автомобилю
.
Благодаря
расширенному
интерфейсу
сигнализация
легко
подключается
к
автомобилю
.
Наличие
положительного
входа
и
универсального
силового
управления
замками
позволяет
сопрягать
сигнализацию
с
подавляющим
большинством
типов
автомобилей
.
Внешняя
зона
дополнительного
датчика
подключается
к
специально
предназначенному
входу
блока
.
•
Светодиодный
индикатор
голубого
цвета
.
Автосигнализация
PW-314
«FORT»
соответствует
Правилам
ЕЭК
ООН
N97
и
обязательным
требованиям
в
системе
сертификации
ГОСТ
Р
в
части
обязательных
требований
к
охранным
приборам
для
автомобилей
:
·
Технические
предписания
по
ГОСТ
Р
41.97-99
разделы
5-7.
·
Электромагнитная
совместимость
ГОСТ
Р
50789-95
и
ГОСТ
Р
41.97
приложение
К
.
·
Радиопомехи
в
салоне
,
бортовой
сети
и
на
антенном
кабеле
(
ГОСТ
28751
п
.2).
·
Собственные
импульсные
помехи
1
степени
эмиссии
(
ГОСТ
28751-90).
·
Устойчивость
при
выполнении
всех
функций
к
импульсным
помехам
4
степени
жесткости
в
сети
питания
(
ГОСТ
28751-90)
и
в
контрольно
-
сигнальных
цепях
(
ГОСТ
29157-91).
·
Устойчивость
к
электростатическому
разряду
контактному
2
степени
жесткости
и
воздушному
3
степени
жесткости
(
ГОСТ
Р
50607-930).
·
Устойчивость
к
радиочастотному
электромагнитному
полю
напряженностью
10
амплитудно
-
модулированному
1
кГц
, 50%
от
0,1
до
1000
МГц
(
ГОСТ
Р
50789-95
п
. 4.6).
·
Радиопомехи
вне
автомобиля
(
ГОСТ
17822-91
разд
. 1).
Сертификат
соответствия
№РОСС
RU.ME83.BO1597
– 8 –