![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/152397/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-pw-314-fort/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-pw-314-fort-003.png)
Автосигнализация
предназначена
для
размещения
внутри
закрытого
салона
в
недоступном
для
пыли
и
брызг
месте
в
соответствие
с
предписанием
ГОСТ
15150.
Автосигнализация
должна
быть
установлена
таким
образом
,
чтобы
было
невозможно
проникновение
внутрь
корпуса
предметов
диаметром
более
1
мм
.
и
длиной
менее
100
мм
.,
что
обеспечивает
защиту
класса
IP40H.
Режим
работы
автосигнализации
продолжительный
SI
в
соответствие
с
ГОСТ
3940.
Эксплуатационные
параметры
удовлетворяют
ГОСТ
Р
41.97.
Автосигнализация
ремонтопригодна
,
не
содержит
вредных
материалов
и
безопасна
при
эксплуатации
и
утилизации
(
кроме
сжигания
в
неприспособленных
условиях
).
Частота
радиоканала
управления
,
МГц
….....………..….......…...............433,92 +/-0,2%
Радиус
действия
брелока
,
примерно
.………….………………….............10
÷
40
м
Напряжение
питания
основного
блока
:
рабочее
,
В
....……………………….......……………………..........9
÷
15
максимальное
,
В
…...........................................................................18
Ток
потребления
в
режиме
«
ОХРАНА
»,
не
более
,
м
A..............................18
Питание
брелока
(23
А
, 234, EL12, VR22),
В
.…………….................…....12
Диапазон
рабочих
температур
:
основного
блока
,
0
С
..........................................................................-40
÷
+85
брелока
,
0
С
........…………………………………............................-5
÷
+50
Максимально
допустимый
ток
:
выхода
звукового
сигнала
, (
положительный
потенциал
),
А
.........2
выхода
световых
сигналов
,
не
более
,
А
..........................................2
х
10
выхода
блокировки
двигателя
,
не
более
,
А
………….............…...0,3
выхода
управления
замками
автомобиля
,
не
более
,
А
…..............15
выхода
дополнительного
канала
управления
,
не
более
,
А
............0,3
Количество
зарегистрированных
брелоков
………………………............1
÷
2
Габаритные
размеры
блока
,
мм
...................................................................100*68*28
Масса
комплекта
,
кГ
......................................................................................0,4
3.
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПОКУПАТЕЛЮ
При
покупке
автосигнализации
требуйте
проверки
работоспособности
изделия
.
Убедитесь
в
соответствии
комплекта
поставки
данным
раздела
4.
Проверьте
правильность
заполнения
гарантийного
талона
(
разд
.14).
После
установки
автосигнализации
проверьте
заполнение
свидетельства
об
установке
(
разд
.12)
и
выслушайте
рекомендации
о
ваших
действиях
при
эксплуатации
.
При
необходимости
сделайте
письменные
заметки
на
предусмотренном
листе
(
разд
. 12).
4.
КОМПЛЕКТНОСТЬ
Приобретая
автосигнализацию
«
Полярный
Волк
»
™
PW-314
«FORT»
,
Вы
получаете
:
P
Центральный
блок
управления
,
включающий
датчик
удара
.
P
Один
(
или
два
)
миниатюрных
пульта
–
радиопередатчика
дистанционного
управления
(
брелока
).
P
Светодиодный
индикатор
режимов
работы
голубого
цвета
.
P
Два
монтажных
кабеля
для
подключения
к
электрооборудованию
автомобиля
.
P
Два
предохранителя
с
колодками
,
встроенные
в
монтажный
кабель
.
P
Подробное
Руководство
по
Эксплуатации
.
P
Схемы
подключения
к
автомобилю
.
P
Упаковочную
коробку
.
5.
ТРЕБОВАНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ
В
автомобиле
на
проводах
могут
присутствовать
импульсные
помехи
напряжением
более
300
В
!
Эксплуатация
автосигнализации
при
незакрытом
или
поврежденном
корпусе
категорически
запрещена
.
Ответственность
за
выбор
дополнительного
оборудования
,
проводов
и
предохранителей
,
за
место
прокладки
проводов
,
их
изоляцию
и
крепление
,
за
выбор
мест
и
способов
подключения
к
штатной
проводке
автомобиля
несет
установщик
.
По
истечении
ресурса
10
лет
или
160
тыс
.
км
.
пробега
квалифицированным
специалистом
должна
быть
произведена
оценка
технического
состояния
автосигнализации
и
при
возможности
продлен
срок
эксплуатации
с
последующим
осмотром
через
каждые
5
лет
или
80
тыс
.
км
.
Во
избежании
аварийной
ситуации
допускается
блокировка
только
тех
цепей
,
которые
не
участвуют
в
работе
двигателя
при
движении
автомобиля
,
например
,
стартер
.
Не
сокращайте
число
и
место
предусмотренных
предохранителей
и
не
используйте
другие
номиналы
и
типы
.
После
установки
автосигнализации
произведите
осмотр
автомобиля
на
соответствие
техническим
предписаниям
согласно
действующих
правил
.
– 10 –
6.
ОПИСАНИЕ
РАБОТЫ
АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
Управление
автосигнализацией
осуществляется
на
расстоянии
,
командами
миниатюрного
радиопередатчика
-
брелока
.
Приемник
,
входящий
в
состав
центрального
блока
,
принимает
команды
и
подает
их
на
микроконтроллер
,
в
котором
осуществляется
дешифрирование
(
распознавание
)
кода
управления
.
Так
же
на
него
поступают
сигналы
от
датчиков
,
установленных
на
автомобиле
.
На
основании
этой
информации
микроконтроллер
принимает
решение
о
включении
того
или
иного
режима
или
какого
-
либо
управляющего
выхода
,
например
управления
электроприводами
замков
дверей
или
сиреной
.
При
выключенной
охране
возможно
управление
каким
-
либо
дополнительным
устройством
по
команде
дополнительного
сервисного
канала
управления
.
Основной
задачей
автосигнализации
является
охрана
автомобиля
.
6.1.
ОХРАНА
АВТОМОБИЛЯ
Во
время
охраны
установленный
в
автомобиле
светодиодный
индикатор
голубого
цвета
кратковременно
вспыхивает
.
При
попытке
несанкционированного
воздействия
на
автомобиль
автосигнализация
включает
сигналы
тревоги
и
блокирует
(
запрещает
)
работу
двигателя
.
Несанкционированными
воздействиями
считаются
:
•
Вскрытие
дверей
,
капота
,
багажника
;
•
Включение
зажигания
;
•
Удары
по
автомобилю
;
•
Перерывы
в
питании
автомобиля
(
пропадание
напряжения
питания
+12
В
);
•
Срабатывание
дополнительного
датчика
(
если
он
установлен
).
Охрана
автомобиля
осуществляется
с
помощью
датчиков
,
что
соответствует
зонам
охраны
:
– 11 –
– 12 –
•
Автомобиль
от
удара
охраняется
встроенным
в
блок
трехзонным
датчиком
удара
-
первая
,
вторая
и
третья
зоны
охраны
;
•
Двери
охраняются
от
вскрытия
концевыми
датчиками
(
кнопками
) –
четвертая
зона
охраны
;
•
Капот
и
багажник
охраняются
от
вскрытия
концевыми
датчиками
(
кнопками
) –
пятаятая
зона
охраны
;
•
Система
зажигания
охраняется
от
несанкционированного
включения
центральным
блоком
автосигнализации
–
шестая
зона
охраны
;
•
Бортовая
сеть
автомобиля
контролируется
центральным
блоком
автосигнализации
–
седьмая
зона
охраны
;
•
Дополнительный
двухзонный
датчик
предупреждает
о
движении
в
салоне
или
рядом
с
автомобилем
,
качении
или
о
наклоне
кузова
–
восьмая
и
девятая
зоны
охраны
.*
*
Эти
возможности
реализуются
при
подключении
дополнительного
датчика
.
Срабатывание
любого
датчика
во
время
охраны
вызывает
сигналы
тревоги
:
-
звуковые
–
сигналами
сирены
;
-
световые
–
сигналами
фонарей
автомобиля
.
Характер
и
длительность
сигналов
тревоги
(
Табл
.1)
зависит
от
сработавшего
датчика
.
Сигналы
тревоги
меняются
от
коротких
(
предупредительных
)
до
длинных
,
причем
длительность
световых
сигналов
несколько
больше
звуковых
сигналов
.
В
случае
удара
по
автомобилю
автосигнализация
различает
3
разных
по
силе
воздействия
.
Классификация
ударов
выполняется
с
учетом
настроенной
чувствительности
ударного
датчика
.
При
ложном
срабатывании
автосигнализации
можно
прервать
сигналы
тревоги
нажатием
на
любую
клавишу
брелока
,
при
этом
режим
«
ОХРАНА
»
не
прекращается
.