Инструкция для НПК "Полярный Волк" POLAR WOLF Spirit-15

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

СЛУЖЕБНЫЙ

 

РЕЖИМ

  VALET

Режим

 Valet 

предназначен

 

для

 

технического

 

обслуживания

 

и

 

ремонта

автомобиля

Включение

 

этого

 

режима

 

позволяет

 

сохранить

 

в

 

тайне

 

от

работников

 

автосервиса

 

наличие

 

противоугонного

 

устройства

 

и

 

способ

 

его

выключения

.

После

 

включения

 

режима

  Valet 

работа

 

двигателя

 

разрешена

,

блокировка

 

полностью

 

прозрачна

 

для

 

диагностического

 

оборудования

.

Режим

  

выключится

 

автоматически

при

 

первом

 

касании

 

ЭК

 

к

 

ГС

.

Для

 

включения

 

режима

 

необходимо

 

выключить

 

охрану

затем

,

прикоснутся

 

электронным

 

ключом

  

к

 

гнезду

 

считывателя

 - 

прозвучит

 

двойной

сигнал

 

зуммера

и

не

 

отпуская

 

электронный

 

ключ

включить

 

зажигание

.

Удерживать

 

ЭК

 

до

 

длинного

 

сигнала

 

зуммера

после

 

которого

 

убрать

 

ключ

и

 

выключить

 

зажигание

.

«VALET» 

выключится

 

при

 

первом

 

касании

 

электронным

 

ключом

 

гнезда

считывателя

.

Внимание

Не

 

передавайте

 

ЭК

 

работникам

 

автосервиса

!

3

6

СИГНАЛИЗАЦИЯ

 

СОСТОЯНИЯ

 

СИСТЕМЫ

Сигнализация

 

состояния

 

системы

 

осуществляется

 

служебными

 

звуковыми

сигналами

 

внешнего

 

зуммера

 (

табл

.1).

Табл

.1.

 

Служебные

 

сигналы

.

Вид

 

сигнала

 

Индицируемое

 

действие

 

Примечание

 

длинный

 

сигнал

 

Предупреждение

 

о

 

том

что

 

охрана

 

включена

 

При

 

включении

 

зажигания

 

коротких

 

сигнала

 

опознавание

 

ЭК

 

При

 

касании

 

ЭК

 

к

 

ГС

  

 

Важно

!

 

Считывание

 

кодов

 

электронных

 

ключей

 

может

 

быть

 

затруднено

,

если

 

на

 

поверхности

 

ЭК

 

или

 

ГС

 

присутствует

 

влага

!

Насухо

 

протрите

 

влажные

 

ЭК

 

и

/

или

 

ГС

!

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

 

СИСТЕМЫ

Программирование

 

производится

 

после

 

установки

 

на

 

автомобиль

 

с

 

помощью

ЭК

 

из

 

комплекта

.

Программируется

:

понижение

 

чувствительности

 

встроенного

 

датчика

 

ускорения

;

стирание

 

из

 

памяти

 

старых

 

и

 

запись

 

в

 

память

 

новых

 

ЭК

, (

от

 1 

до

 3).

   

В

 “

заводской

” 

установке

 

установлена

 

стандартная

 

чувствительность

 

датчика

ускорения

.

Красный

 

провод

 

соединить

  

с

 

проводом

  

автомобиля

,  

где

  

всегда

 

присутствует

«

силовой

» 

плюс

Соединение

 

выполнить

 

через

 

предохранитель

 5

А

 (

рекомендуется

располагать

 

как

 

можно

 

ближе

 

к

 

точке

 

подключения

).

Черный

 

провод

 

надежно

 

соединить

 

с

 

кузовом

 

автомобиля

.

Бело

/

красный

 

провод

 

соединить

 

с

 

центральным

 

контактом

 

гнезда

 

считывателя

.

Корпус

 

считывателя

 

соединить

 

с

 “

Массой

”.

Желтый

 

провод

 

соединить

 

с

 

клеммой

 

замка

 

зажигания

на

 

которой

 

появляется

+12

В

 

при

 

включении

 

зажигания

.

Фиолетовый

 

провод

 

соединить

 

с

 

черным

 

проводом

 

зуммера

белый

 

или

 

красный

провод

 

зуммера

 

соединить

 

с

 

цепью

 +12

В

.

Черные

 

толстые

 

провода

 - 

нормально

 

замкнутые

 

контакты

 

реле

 

блокировки

.

S

p

ir

it

-1

5

H

t

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

АККУМУЛЯТОР

5

А

87A

ЗАМОК

 

ЗАЖИГАНИЯ

30

15

к

 

блокируемой

цепи

  12

А

желтый

красный

черный

черный

черный

фиолетовый

СХЕМА

 

ОСНОВНЫХ

 

ПОДКЛЮЧЕНИЙ

    

Внимание

!

 

Изделие

 

не

 

преднозначено

 

для

 

блокирования

 

стартера

!

Во

 

время

 

охраны

 

пуск

 

и

 

работа

 

двигателя

 

разрешены

 

до

 

начала

 

движения

автомобиля

После

 

срабатывания

 

датчика

 

ускорения

 

двигатель

 

будет

 

заглушен

.

После

 

третьей

 

принудительной

 

остановки

 

двигателя

 

дальнейшие

 

пуски

 

запрещены

.

ЗУММЕР

к

  «-» 

буззера

+12

В

 

питание

«

масса

»

зажигание

 

Техническая

 

поддержка

 

осуществляется

 

бесплатно

 

по

 E-mail:

info@pwolf.spb.ru, 

или

 

по

 

тел

. (812) 320-95-41,  325-66-12.

бело

/

красный

к

 

гнезду

 

считывателя

ГНЕЗДО
СЧИТЫВАТЕЛЯ
ЭЛЕКТРОННОГО

КЛЮЧА

1
2
3
4
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 5
    СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ И УСТАНОВКЕ Иммобилайзер SPIRIT-15 Ht соответствует требованиям настоящего РЭ, проверен продавцом, при квалифицированной установке обеспечивает безопасность и ЭМС в полном объеме требований, подлежащих обязательной сертификации в системе ГОСТ Р, не оказывает вредного
  • Страница 2 из 5
    SPIRIT-15 Ht предназначен для использования как самостоятельное устройство, так и в сочетании с автосигнализацией любого типа. Предупреждение о обучении иммобилайзера новым ключам осуществляется в течении 5 суток после их ввода каждый раз, когда выключается охрана (после касания Электронным Ключом
  • Страница 3 из 5
    Красный провод соединить с проводом автомобиля, где всегда присутствует «силовой» плюс. Соединение выполнить через предохранитель 5А (рекомендуется располагать как можно ближе к точке подключения). Черный провод надежно соединить с кузовом автомобиля. Бело/красный провод соединить с центральным
  • Страница 4 из 5
    Вход в программирование системы 1. выключить охрану; 2. выключить зажигание, если оно было включено; 3. прикоснуться ЭК к ГС и удерживать ключ. Прозвучит двойной, а затем два одиночных сигнала зуммера. Убрать ЭК от ГС после второго одиночного сигнала; 4. включить зажигание; 5. прикоснуться ЭК к ГС,
  • Страница 5 из 5