![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/153500/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-15/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-15-003.png)
СЛУЖЕБНЫЙ
РЕЖИМ
VALET
Режим
Valet
предназначен
для
технического
обслуживания
и
ремонта
автомобиля
.
Включение
этого
режима
позволяет
сохранить
в
тайне
от
работников
автосервиса
наличие
противоугонного
устройства
и
способ
его
выключения
.
После
включения
режима
Valet
работа
двигателя
разрешена
,
блокировка
полностью
прозрачна
для
диагностического
оборудования
.
Режим
выключится
автоматически
,
при
первом
касании
ЭК
к
ГС
.
Для
включения
режима
необходимо
выключить
охрану
,
затем
,
прикоснутся
электронным
ключом
к
гнезду
считывателя
-
прозвучит
двойной
сигнал
зуммера
,
и
,
не
отпуская
электронный
ключ
,
включить
зажигание
.
Удерживать
ЭК
до
длинного
сигнала
зуммера
,
после
которого
убрать
ключ
и
выключить
зажигание
.
«VALET»
выключится
при
первом
касании
электронным
ключом
гнезда
считывателя
.
Внимание
!
Не
передавайте
ЭК
работникам
автосервиса
!
3
6
СИГНАЛИЗАЦИЯ
СОСТОЯНИЯ
СИСТЕМЫ
Сигнализация
состояния
системы
осуществляется
служебными
звуковыми
сигналами
внешнего
зуммера
(
табл
.1).
Табл
.1.
Служебные
сигналы
.
Вид
сигнала
Индицируемое
действие
Примечание
1
длинный
сигнал
Предупреждение
о
том
,
что
охрана
включена
При
включении
зажигания
2
коротких
сигнала
опознавание
ЭК
При
касании
ЭК
к
ГС
Важно
!
Считывание
кодов
электронных
ключей
может
быть
затруднено
,
если
на
поверхности
ЭК
или
ГС
присутствует
влага
!
Насухо
протрите
влажные
ЭК
и
/
или
ГС
!
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
СИСТЕМЫ
Программирование
производится
после
установки
на
автомобиль
с
помощью
ЭК
из
комплекта
.
Программируется
:
-
понижение
чувствительности
встроенного
датчика
ускорения
;
-
стирание
из
памяти
старых
и
запись
в
память
новых
ЭК
, (
от
1
до
3).
В
“
заводской
”
установке
установлена
стандартная
чувствительность
датчика
ускорения
.
Красный
провод
соединить
с
проводом
автомобиля
,
где
всегда
присутствует
«
силовой
»
плюс
.
Соединение
выполнить
через
предохранитель
5
А
(
рекомендуется
располагать
как
можно
ближе
к
точке
подключения
).
Черный
провод
надежно
соединить
с
кузовом
автомобиля
.
Бело
/
красный
провод
соединить
с
центральным
контактом
гнезда
считывателя
.
Корпус
считывателя
соединить
с
“
Массой
”.
Желтый
провод
соединить
с
клеммой
замка
зажигания
,
на
которой
появляется
+12
В
при
включении
зажигания
.
Фиолетовый
провод
соединить
с
черным
проводом
зуммера
;
белый
или
красный
провод
зуммера
соединить
с
цепью
+12
В
.
Черные
толстые
провода
-
нормально
замкнутые
контакты
реле
блокировки
.
S
p
ir
it
-1
5
H
t
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
АККУМУЛЯТОР
5
А
87A
ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ
30
15
к
блокируемой
цепи
12
А
желтый
красный
черный
черный
черный
фиолетовый
СХЕМА
ОСНОВНЫХ
ПОДКЛЮЧЕНИЙ
Внимание
!
Изделие
не
преднозначено
для
блокирования
стартера
!
Во
время
охраны
пуск
и
работа
двигателя
разрешены
до
начала
движения
автомобиля
.
После
срабатывания
датчика
ускорения
двигатель
будет
заглушен
.
После
третьей
принудительной
остановки
двигателя
дальнейшие
пуски
запрещены
.
ЗУММЕР
к
«-»
буззера
+12
В
питание
«
масса
»
зажигание
Техническая
поддержка
осуществляется
бесплатно
по
E-mail:
info@pwolf.spb.ru,
или
по
тел
. (812) 320-95-41, 325-66-12.
бело
/
красный
к
гнезду
считывателя
ГНЕЗДО
СЧИТЫВАТЕЛЯ
ЭЛЕКТРОННОГО
КЛЮЧА