1.
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
СОКРАЩЕНИЙ
Ht
®
Hi trick
®
–
алгоритм
обработки
сигнала
датчика
ускорения
.
Специально
разработанный
оригинальный
алгоритм
позволяет
р е а л и з о в а т ь
и н т е л л е к т у а л ь н ы й
с а м о о б у ч а ю щ и й с я
помехозащищенный трехосевой
датчик
движения
/
наклона
.
SH
®
Secret hand
®
–
алгоритм
ввода
Pin-
кода
,
четвертая
версия
.
СК
Секретный
Pin-
код
.
ОСК
Основной
Секретный
Pin-
код
.
ПСК
Секретный
Pin-
код
,
деактивирующий
режим
защиты
от
захвата
автомобиля
во
время
движения
.
NC
®
No check
®
–
оригинальный
запатентованный
способ
организации
блокировок
двигателя
,
уменьшающий
вероятность
регистрации
ошибок
компьютером
автомобиля
.
НР
Нормально
разомкнутый
(
активный
)
тип
блокировки
.
НЗ
Нормально
замкнутый
(
пассивный
)
тип
блокировки
.
ЦЗ
Центральный
Замок
автомобиля
,
управляемый
дистанционно
.
ЭМ
Электро
Механический
,
в
данном
случае
замок
капота
.
2.
БЕЗОПАСНОСТЬ
АВТОМОБИЛЯ
Для
выключения
автосигнализации
и
иммобилайзера
системы
Spirit-401
применены
технологии
,
обеспечивающие
максимальную
защищенность
канала
управления
от
несанкционированного
вмешательства
.
Для
управления
системой
используется
контактный
способ
управления
,
что
полностью
исключает
даже
теоретическую
возможность
дистанционного
копирования
кодов
управления
или
глушение
канала
управления
постановкой
помех
.
Защищенность
Pin -
кода
от
подбора
чрезвычайно
высока
.
Так
,
при
использовании
4
клавиш
,
расположенных
на
рулевом
колесе
,
получаем
более
19
миллионов
вариантов
кода
!
2.1.
Защита
автомобиля
от
угона
При
включенном
иммобилайзере
,
встроенном
в
охранно
-
противоугонную
систему
Spirit-401
,
разрешены
запуск
и
работа
двигателя
,
но
движение
автомобиля
запрещено
.
Если
автомобиль
укатывают
с
выключенным
двигателем
,
то
включаются
сигналы
тревоги
.*
Если
автомобиль
движется
своим
ходом
,
то
Spirit-401
активизирует
блокировки
,
что
приводит
к
остановке
двигателя
,
и
включает
сигналы
тревоги
.*
Возможность
работы
двигателя
при
включенном
иммобилайзере
позволяет
максимальную
затруднить
поиск
и
нейтрализацию
блокировок
и
обеспечить
защиту
от
угона
как
при
неподвижном
автомобиле
,
так
и
во
время
работы
двигателя
от
систем
автозапуска
.
Во
время
работы
двигателя
от
систем
автоматического
запуска
автомобиль
надежно
защищен
,
так
как
если
он
начинает
движение
,
то
включаются
блокировки
и
сигналы
тревоги
,
работа
двигателя
прерывается
.*
Электромеханический
замок
капота
*
при
включенном
иммобилайзере
закрыт
.
Подкапотное
пространство
превращено
в
своеобразный
сейф
,
в
котором
заперты
блок
комплекса
и
выполненные
им
блокировки
(
разрывы
цепей
,
прерывающие
работу
двигателя
при
криминальном
воздействии
или
некорректном
управлении
).
*
обозначает
,
что
эта
возможность
реализуется
при
установке
.
2.2.
Защита
автомобиля
во
время
движения
–
противоразбойный
режим
*
Функция
защищает
автомобиль
от
захвата
во
время
поездки
,
когда
двигатель
работает
.
Если
противоразбойный
режим
активирован
,
то
во
время
движения
система
контролирует
дверь
водителя
.
Если
дверь
открывалась
при
включенном
зажигании
,
то
после
начала
движения
подкапотное
пространство
запирается
замком
,
включаются
предупредительные
сигналы
сирены
,
после
чего
блокируется
двигатель
автомобиля
.
2.3.
Автосигнализация
(
Охрана
периметра
автомобиля
от
вскрытия
)*
Охрана
капота
от
вскрытия
осуществляется
все
время
,
пока
закрыт
замок
капота
,
независимо
от
того
,
инициированы
или
нет
функции
охраны
периметра
при
установке
комплекса
.
Охрана
двери
водителя
и
пассажиров
может
быть
включена
при
программировании
комплекса
независимо
друг
от
друга
.
Открытие
пассажирских
дверей
и
багажника
вызывает
включение
сигналов
тревоги
мгновенно
или
с
задержкой
* (
программируется
).
Открытие
двери
водителя
вызывает
включение
сигналов
тревоги
через
40
с
. (
Если
охрана
за
это
время
не
выключена
).
2.4.
Предупреждение
о
краже
колес
Интеллектуальный
цифровой
самообучающийся
датчик
движения
/
наклона
,
встроенный
в
центральный
блок
системы
,
определяет
изменение
наклона
кузова
,
вызванное
поддомкрачиванием
автомобиля
с
целью
кражи
колес
.
При
срабатывании
датчика
включаются
сигналы
тревоги
.*
3.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ
АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
И
ИММОБИЛАЙЗЕРА
Управление
осуществляется
контактным
способом
индивидуальным
секретным
Pin-
кодом
,
который
вводится
нажатиями
на
секретную
кнопку
.
СК
представляет
собой
последовательность
коротких
и
длинных
нажатий
.
СК
легко
программируется
и
может
быть
многократно
изменен
.
Система
поддерживает
работу
с
двумя
секретными
кодами
:
-
основным
(
ОСК
),
используемым
для
отключения
охраны
(
выключения
блокировок
),
управления
режимом
«Valet»,
а
так
же
программирования
системы
;
- «
противоразбойным
» (
ПСК
),
предназначенным
только
для
отключения
функции
защиты
во
время
движения
.