3.1.
Выключение
автосигнализации
Для
выключения
автосигнализации
войти
в
салон
автомобиля
через
дверь
водителя
и
в
течение
40
с
нажать
на
кнопку
,
которой
вводится
СК
.
Автосигнализация
выключена
.
Можно
открывать
двери
пассажиров
и
багажник
,
завести
двигатель
.
Возможен
вариант
программирования
,
когда
двери
пассажиров
можно
открывать
сразу
после
двери
водителя
,
не
дожидаясь
выключения
автосигнализации
.
Ограничение
!
Датчик
движения
/
наклона
после
выключения
автосигнализации
остается
активным
до
выключения
иммобилайзера
!
После
выключения
автосигнализации
иммобилайзер
остается
включенным
,
поэтому
движение
автомобиля
запрещено
,
однако
запуск
и
работа
двигателя
разрешены
.
Если
автомобиль
начнет
перемещаться
при
заведенном
двигателе
своим
ходом
,
работа
двигателя
будет
прервана
и
включатся
сигналы
тревоги
.
Выключение
охраны
капота
происходит
одновременно
с
выключением
иммобилайзера
и
открытием
замка
капота
.
Важно
!
Многократный
Продолжительный
звуковой
сигнал
зуммера
при
запуске
двигателя
сообщает
о
том
,
что
работа
двигателя
разрешена
,
но
движение
автомобиля
запрещено
.
Для
разрешения
движения
необходимо
выключить
иммобилайзер
!
Для
выключения
сигналов
тревоги
необходимо
ввести
ОСК
.
3.2.
Выключение
иммобилайзера
(
разрешение
движения
)
Перед
началом
движения
необходимо
выключить
иммобилайзер
,
для
чего
ввести
ОСК
.
Через
3
с
прозвучит
двойной
звуковой
сигнал
зуммера
.
Иммобилайзер
выключен
. (
СК
вводится
как
при
включенном
,
так
и
при
выключенном
зажигании
-
определяется
особенностями
автомобиля
.)
Капот
исключается
из
охраны
,
замок
капота
открывается
.
Датчик
движения
/
наклона
исключается
из
охраны
.
Разрешено
движение
автомобиля
.
Заведите
двигатель
,
если
он
был
выключен
.
Важно
!
Если
после
набора
СК
двойной
звуковой
сигнал
отсутствует
,
то
код
набран
с
ошибкой
.
Выдержите
паузу
более
5
с
и
повторите
ввод
кода
.
3.3.
Противоразбойный
режим
и
его
выключение
*
Если
при
работающем
двигателе
дверь
водителя
открывалась
,
то
инициализируется
противоразбойный
режим
.
Двигатель
будет
работать
неограниченное
время
до
начала
движения
автомобиля
.
Чтобы
начать
движение
необходимо
набрать
ПСК
.
Прозвучат
двойные
сигналы
зуммера
. (
После
ввода
правильного
СК
через
3
с
).
Открывается
замок
капота
.*
Дальнейшее
движение
разрешено
до
следующего
открывания
двери
водителя
.
Если
при
работающем
двигателе
дверь
водителя
открывалась
,
и
после
начала
движения
двигатель
блокировался
,
то
для
продолжения
движения
необходимо
ввести
ОСК
.
3.4.
Доступ
в
подкапотное
пространство
Открыть
капот
можно
только
после
отпирания
замка
капота
. (
Если
он
установлен
при
монтаже
комплекса
Spirit-401).
Во
время
поездки
замок
может
быть
открыт
или
закрыт
в
зависимости
от
настроек
комплекса
.
Замок
капота
открывается
в
момент
отключения
иммобилайзера
.
Если
капот
открывался
,
то
замок
запирается
через
3
с
после
закрытия
капота
.
В
режиме
“
Автосервис
”
ЭМ
замок
капота
открыт
постоянно
,
до
выключения
режима
.
Замок
закрывает
доступ
в
подкапотное
пространство
в
соответствии
с
настройками
комплекса
.
Важно
!
Если
капот
был
открыт
и
плотно
не
закрывается
,
то
,
возможно
,
замок
капота
закрылся
.
Для
его
открытия
необходимо
выключить
иммобилайзер
(
приложить
ЭК
к
ГС
,
или
ввести
СК
).
Для
выяснения
и
устранения
причин
некорректной
работы
обратитесь
по
месту
установки
комплекса
.
4.
ВВОД
И
ИЗМЕНЕНИЕ
СЕКРЕТНОГО
Pin-
кода
(
СК
)
Во
время
ввода
СК
состояние
:
двери
водителя
-
открыта
или
закрыта
,
зажигание
-
включено
или
выключено
, -
безразлично
(
определяется
автомобилем
).
Если
при
наборе
кода
допущена
ошибка
,
то
сигналы
зуммера
отсутствуют
.
Для
повторного
набора
кода
необходимо
подождать
более
5
с
и
повторить
набор
кода
.
Основной
и
«
противоразбойный
»
секретные
коды
могут
как
совпадать
,
так
и
различаться
.
Длина
каждого
кода
может
составлять
от
1
до
8
нажатий
,
причем
,
нажатия
могут
быть
«
короткими
» -
менее
0,5
с
и
«
длинными
» -
от
0,5
до
3
с
.
Ввод
С
К
возможен
клавишами
,
расположенными
на
рулевом
колесе
автомобиля
(
определяется
его
конструктивными
особенностями
).
При
использовании
4
таких
клавиш
количество
доступных
комбинаций
кода
превышает
19
миллионов
!
4.1.
Ввод
секретного
кода
.
Во
время
ввода
СК
состояние
двери
водителя
-
открыта
или
закрыта
,
а
так
же
включено
или
выключено
зажигание
, -
безразлично
,
код
может
не
вводится
при
нажатой
педали
тормоза
и
рычаге
АКПП
“P” (
определяется
автомобилем
).
При
вводе
секретного
кода
следуйте
правилу
:
· «
точка
» (•)-
это
нажатие
длительностью
менее
0,5
с
;
· «
тире
» (–), -
нажатие
длительностью
от
0,5
до
3
с
.
·
длительность
пауз
между
нажатиями
не
должна
превышать
3
с
.
Для
разрешения
движения
введите
«
основной
»
секретный
код
(
ОСК
).
Через
3
с
система
двойным
сигналом
зуммера
подтвердит
правильность
введения
СК
.
Если
при
наборе
кода
допущена
ошибка
,
то
звуковые
сигналы
подтверждения
отсутствуют
.
Для
повторного
набора
СК
необходимо
подождать
более
5
с
,
после
чего
повторить
набор
кода
.