![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/154808/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-57/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-57-002.png)
1.
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
СОКРАЩЕНИЙ
Ht
®
Hi trick
®
–
алгоритм
обработки
сигнала
датчика
ускорения
.
Специально
разработанный
оригинальный
алгоритм
позволяет
р е а л и з о в а т ь
и н т е л л е к т у а л ь н ы й
с а м о о б у ч а ю щ и й с я
помехозащищенный трехосевой
датчик
движения
/
наклона
.
MVI
®
Matrix verify identification
®
–
оригинальный
динамический
код
,
разработанный
специально
для
контактного
способа
управления
.
SH
®
Secret hand
®
–
алгоритм
ввода
Pin-
кода
,
вторая
версия
.
СК
Секретный
Pin-
код
.
NC
®
No check
®
–
оригинальный
запатентованный
способ
организации
блокировок
двигателя
,
уменьшающий
вероятность
регистрации
ошибок
компьютером
автомобиля
.
ЭК
Электронный
Ключ
управления
.
ГС
Гнездо
считывателя
.
Установливается
в
салоне
автомобиля
,
к
нему
необходимо
приложить
ЭК
для
прочтения
его
кода
и
записи
в
ЭК
нового
.
НР
Нормально
разомкнутый
(
активный
)
тип
блокировки
.
НЗ
Нормально
замкнутый
(
пассивный
)
тип
блокировки
.
ЭМ
Электро
Механический
,
в
данном
случае
замок
капота
.
2.
БЕЗОПАСНОСТЬ
АВТОМОБИЛЯ
Программирование
иммобилайзера
,
которое
производится
при
установке
,
позволяет
реализовать
настройки
безопасности
:
-
вторую
ступень
выключения
охраны
секретным
Pin-
кодом
(
СК
);
-
защиту
от
захвата
автомобиля
во
время
движения
;
-
охрану
двери
водителя
.
Миниатюрные
размеры
и
полная
герметичность
позволяют
спрятать
блок
в
процессе
монтажа
в
самом
труднодоступном
и
неожиданном
для
злоумышленника
месте
автомобиля
.
По
совокупности
противоугонных
свойств
и
преимуществ
,
определяемых
конструкцией
блока
,
мультифункциональный
аларм
-
иммобилайзер
Spirit-57
не
имеет
аналогов
в
России
и
за
рубежом
,
что
подтверждено
международным
патентом
.
Для
выключения
иммобилайзера
Spirit-57
применены
технологии
,
обеспечивающие
максимальную
защищенность
канала
управления
от
несанкционированного
вмешательства
,
которая
обеспечивается
применением
только
контактных
способов
управления
,
что
полностью
исключает
даже
теоретическую
возможность
дистанционного
копирования
кодов
управления
или
постановку
помех
.
В
частности
,
используется
электронный
ключ
с
оригинальным
динамическим
кодом
MVI
®
и
вводится
Секретных
Код
в
соответствии
с
алгоритмом
ввода
SECRET HAND-2
®
.
Код
представляет
собой
последовательность
коротких
и
длинных
нажатий
,
(
как
в
азбуке
Морзе
).
Длина
кода
выбирается
произвольно
в
диапазоне
от
1
до
8
нажатий
.
2.1.
Защита
автомобиля
от
угона
При
включенном
иммобилайзере
разрешены
запуск
и
работа
двигателя
,
но
движение
автомобиля
запрещено
.
Если
автомобиль
укатывают
с
выключенным
двигателем
,
то
включаются
сигналы
тревоги
.*
Если
автомобиль
движется
своим
ходом
,
то
Spirit-57
активизирует
блокировки
,
что
приводит
к
остановке
двигателя
,
и
включает
сигналы
тревоги
.*
Возможность
работы
двигателя
при
включенном
иммобилайзере
позволяет
максимальную
затруднить
поиск
и
нейтрализацию
блокировок
и
обеспечить
защиту
от
угона
как
при
неподвижном
автомобиле
,
так
и
во
время
работы
двигателя
от
систем
автозапуска
.
Если
во
время
работы
двигателя
от
систем
автоматического
запуска
автомобиль
начинает
движение
,
то
включаются
блокировки
и
сигналы
тревоги
,
работа
двигателя
прерывается
.*
Электромеханический
замок
капота
*
при
включенном
иммобилайзере
закрыт
.
Подкапотное
пространство
превращено
в
своеобразный
сейф
,
в
котором
заперты
блок
комплекса
и
выполненные
им
блокировки
(
разрывы
цепей
,
прерывающие
работу
двигателя
при
криминальном
воздействии
или
некорректном
управлении
).
*
обозначает
,
что
эта
возможность
реализуется
при
установке
.
2.2.
Защита
автомобиля
во
время
движения
–
противоразбойный
режим
*
Функция
защищает
автомобиль
от
захвата
во
время
поездки
,
когда
двигатель
работает
.
Если
противоразбойный
режим
активирован
,
то
во
время
движения
система
контролирует
дверь
водителя
.
Если
дверь
открывалась
при
включенном
зажигании
,
то
после
начала
движения
подкапотное
пространство
запирается
замком
,
включаются
предупредительные
сигналы
сирены
,
после
чего
блокируется
двигатель
автомобиля
.
2.3.
Предупреждение
о
краже
колес
Интеллектуальный
цифровой
самообучающийся
датчик
движения
/
наклона
,
встроенный
в
центральный
блок
,
определяет
изменение
наклона
кузова
,
вызванное
поддомкрачиванием
автомобиля
с
целью
кражи
колес
.
При
срабатывании
датчика
включаются
сигналы
тревоги
.*