Инструкция для НПК "Полярный Волк" POLAR WOLF Spirit-57

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

1. 

ПЕРЕЧЕНЬ

 

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

 

СОКРАЩЕНИЙ

Ht

 

®

Hi trick

®

 – 

алгоритм

 

обработки

 

сигнала

 

датчика

 

ускорения

.

Специально

 

разработанный

 

оригинальный

 

алгоритм

 

позволяет

р е а л и з о в а т ь

 

и н т е л л е к т у а л ь н ы й

 

с а м о о б у ч а ю щ и й с я

помехозащищенный трехосевой

 

датчик

 

движения

/

наклона

.

MVI

 

®

Matrix verify identification

®

 – 

оригинальный

 

динамический

 

код

,

разработанный

 

специально

 

для

 

контактного

 

способа

 

управления

.

SH

 

®

Secret hand

®

 – 

алгоритм

 

ввода

 Pin-

кода

вторая

 

версия

.

СК

Секретный

 Pin-

код

.

NC

 

®

No check

®

 – 

оригинальный

 

запатентованный

 

способ

 

организации

блокировок

 

двигателя

уменьшающий

 

вероятность

 

регистрации

ошибок

 

компьютером

 

автомобиля

.

ЭК

Электронный

 

Ключ

 

управления

.

ГС

Гнездо

 

считывателя

Установливается

 

в

 

салоне

 

автомобиля

к

нему

 

необходимо

 

приложить

 

ЭК

 

для

 

прочтения

 

его

 

кода

 

и

 

записи

в

 

ЭК

 

нового

.

НР

Нормально

 

разомкнутый

 (

активный

тип

 

блокировки

.

НЗ

Нормально

 

замкнутый

 (

пассивный

тип

 

блокировки

.

ЭМ

Электро

 

Механический

в

 

данном

 

случае

 

замок

 

капота

.

2. 

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

АВТОМОБИЛЯ

Программирование

 

иммобилайзера

которое

 

производится

 

при

 

установке

,

позволяет

 

реализовать

 

настройки

 

безопасности

:

вторую

 

ступень

 

выключения

 

охраны

 

секретным

 Pin-

кодом

 (

СК

);

защиту

 

от

 

захвата

 

автомобиля

 

во

 

время

 

движения

;

охрану

 

двери

 

водителя

.

Миниатюрные

 

размеры

 

и

 

полная

 

герметичность

 

позволяют

 

спрятать

 

блок

 

в

процессе

 

монтажа

 

в

 

самом

 

труднодоступном

 

и

 

неожиданном

 

для

 

злоумышленника

месте

 

автомобиля

.

По

 

совокупности

 

противоугонных

 

свойств

 

и

 

преимуществ

определяемых

конструкцией

 

блока

мультифункциональный

 

аларм

-

иммобилайзер

 

Spirit-57

 

не

 

имеет

аналогов

 

в

 

России

 

и

 

за

 

рубежом

что

 

подтверждено

 

международным

 

патентом

.

Для

 

выключения

 

иммобилайзера

 

Spirit-57 

применены

 

технологии

,

обеспечивающие

 

максимальную

 

защищенность

 

канала

 

управления

 

от

несанкционированного

 

вмешательства

которая

 

обеспечивается

 

применением

 

только

контактных

 

способов

 

управления

что

 

полностью

 

исключает

 

даже

 

теоретическую

возможность

 

дистанционного

 

копирования

 

кодов

 

управления

 

или

 

постановку

 

помех

.

В

 

частности

используется

 

электронный

 

ключ

 

с

 

оригинальным

 

динамическим

 

кодом

MVI

®

 

и

 

вводится

 

Секретных

 

Код

 

в

 

соответствии

 

с

 

алгоритмом

 

ввода

 SECRET HAND-2

®

.

Код

 

представляет

 

собой

 

последовательность

 

коротких

 

и

 

длинных

 

нажатий

,

(

как

 

в

 

азбуке

 

Морзе

). 

Длина

 

кода

 

выбирается

 

произвольно

 

в

 

диапазоне

 

от

 1 

до

 8

нажатий

.

2.1. 

Защита

 

автомобиля

 

от

 

угона

При

 

включенном

 

иммобилайзере

 

разрешены

 

запуск

 

и

 

работа

 

двигателя

но

движение

 

автомобиля

 

запрещено

Если

 

автомобиль

 

укатывают

 

с

 

выключенным

двигателем

то

 

включаются

 

сигналы

 

тревоги

.* 

Если

 

автомобиль

 

движется

 

своим

ходом

то

 

Spirit-57

 

активизирует

 

блокировки

что

 

приводит

 

к

 

остановке

 

двигателя

и

включает

 

сигналы

 

тревоги

.*

Возможность

 

работы

 

двигателя

 

при

 

включенном

 

иммобилайзере

 

позволяет

максимальную

 

затруднить

 

поиск

 

и

 

нейтрализацию

  

блокировок

 

и

 

обеспечить

 

защиту

от

 

угона

 

как

 

при

 

неподвижном

 

автомобиле

так

 

и

 

во

 

время

 

работы

 

двигателя

 

от

систем

 

автозапуска

.

Если

 

во

 

время

 

работы

 

двигателя

 

от

 

систем

 

автоматического

 

запуска

автомобиль

 

начинает

 

движение

то

 

включаются

 

блокировки

 

и

 

сигналы

 

тревоги

работа

двигателя

 

прерывается

.*

Электромеханический

 

замок

 

капота

при

 

включенном

 

иммобилайзере

 

закрыт

.

Подкапотное

 

пространство

 

превращено

 

в

 

своеобразный

 

сейф

в

 

котором

заперты

 

блок

 

комплекса

 

и

 

выполненные

 

им

 

блокировки

  (

разрывы

 

цепей

,

прерывающие

 

работу

 

двигателя

 

при

 

криминальном

 

воздействии

 

или

 

некорректном

управлении

).

обозначает

что

 

эта

 

возможность

 

реализуется

 

при

 

установке

.

2.2. 

Защита

 

автомобиля

 

во

 

время

 

движения

 – 

противоразбойный

 

режим

*

Функция

 

защищает

 

автомобиль

 

от

 

захвата

 

во

 

время

 

поездки

когда

двигатель

 

работает

.

Если

 

противоразбойный

 

режим

 

активирован

то

 

во

 

время

 

движения

 

система

контролирует

 

дверь

 

водителя

.

Если

 

дверь

 

открывалась

 

при

 

включенном

 

зажигании

то

 

после

 

начала

движения

 

подкапотное

 

пространство

 

запирается

 

замком

включаются

предупредительные

 

сигналы

 

сирены

после

 

чего

 

блокируется

 

двигатель

 

автомобиля

.

2.3. 

Предупреждение

 

о

 

краже

 

колес

Интеллектуальный

 

цифровой

 

самообучающийся

 

датчик

 

движения

/

наклона

,

встроенный

 

в

 

центральный

 

блок

определяет

 

изменение

 

наклона

 

кузова

вызванное

поддомкрачиванием

 

автомобиля

 

с

 

целью

 

кражи

 

колес

.

При

 

срабатывании

 

датчика

 

включаются

 

сигналы

 

тревоги

.*

1
2
3
4
5
6
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 7
    ЦИФРОВАЯ МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОХРАННО-ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА SPIRIT-57 ver.10.9 ТУ 4537-003-89772505-2011 система качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Благодарим Вас за выбор передовой мультифункциональной противоугонной системы Spirit-57! Мультифункциональная противоугонная
  • Страница 2 из 7
    1. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ Ht ® MVI ® SH ® СК NC ® ЭК ГС НР НЗ ЭМ Hi trick® – алгоритм обработки сигнала датчика ускорения. Специально разработанный оригинальный алгоритм позволяет реал изовать интелл ектуальный самообучающ ийся помехозащищенный трехосевой датчик движения/наклона. Matrix
  • Страница 3 из 7
    2.4. Защита от подбора кода Электронного Ключа Если Гнезда Считывателя (ГС) касался незарегистрированный в памяти устройства Электронный Ключ (ЭК) или его имитатор, то звучит многократный звуковой сигнал зуммера и сирены, опрос кодов ЭК блокируется на 1 секунду; - повторное касание
  • Страница 4 из 7
    4.4. Если нельзя ввести СК 4. ВВОД, АКТИВИРОВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ СЕКРЕТНОГО Pin-КОДА (СК) Во время ввода кода состояние: двери водителя - открыта или закрыта, зажигание - включено или выключено, - безразлично (определяется автомобилем). Если при наборе кода допущена ошибка, то сигналы зуммера
  • Страница 5 из 7
    6. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ Табл.1. Служебные сигналы зуммера. Эксплуатация иммобилайзера при поврежденном корпусе категорически запрещена. Во время ремонта автомобиля, связанного со сварочными работами, во избежание выхода иммобилайзера из строя, отключайте блок системы от цепи “+12В”. На проводах и на
  • Страница 6 из 7
    9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Напряжение питания, В………………..........……….............................................. кратковременно, не более 1 мин, В........................... Ток потребления, не более, мА…………….......................................................... Рабочий диапазон температур
  • Страница 7 из 7