Инструкция для НПК "Полярный Волк" POLAR WOLF Spirit-57

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

2.4. 

Защита

 

от

 

подбора

 

кода

 

Электронного

 

Ключа

Если

 

Гнезда

 

Считывателя

 (

ГС

касался

 

незарегистрированный

 

в

 

памяти

устройства

 

Электронный

 

Ключ

 (

ЭК

или

 

его

 

имитатор

то

 

звучит

 

многократный

звуковой

 

сигнал

 

зуммера

 

и

 

сирены

опрос

 

кодов

 

ЭК

 

блокируется

 

на

 1 

секунду

;

повторное

 

касание

 

незарегистрированным

 

в

 

памяти

 

устройства

 

ЭК

 

приводит

к

 

многократному

 

звуковому

 

сигналу

 

зуммера

 

и

 

сирены

опрос

 

кодов

 

ЭК

 

блокируется

на

 5 

секунд

;

третье

 

касание

 

незарегистрированным

 

в

 

памяти

 

устройства

 

ЭК

 

приводит

 

к

многократному

 

звуковому

 

сигналу

 

зуммера

Опрос

 

кодов

 

ЭК

 

блокируется

 

на

 30

с

В

энергонезависимую

 

память

 

заносится

 

факт

 

попытки

 

несанкционированного

управления

 

системой

Одновременно

 

включаются

 

сигналы

 

тревоги

 

и

 

охрана

 

дверей

/

багажника

если

 

она

 

была

 

отключена

.

Исключением

 

является

 

режим

  «

Автосервис

». 

В

 

этом

 

режиме

 

индикация

касания

 

ГС

 

незарегистрированным

 

ключом

 

не

 

осуществляется

 

и

 

система

 

не

 

включает

охрану

 

дверей

/

багажника

.

2.5. 

Защита

 

от

 

подбора

 

СК

.

Если

 

Секретный

  PIN-

код

  (

СК

активирован

то

 

выключение

 

охраны

осуществляется

 

в

 

два

 

шага

.  

Сначала

 

необходимо

 

прикоснуться

 

ЭК

 

к

 

ГС

затем

 

в

течении

 60 

секунд

 

ввести

 

СК

Если

 

за

 

это

 

время

 

включается

 

зажигание

 

три

 

раза

 

без

ввода

 

СК

или

 

с

 

ошибочным

 

СК

то

 

на

 27

с

 

включаются

 

сигналы

 

тревоги

Если

 

в

течении

 60

с

 

СК

 

не

 

введен

то

 

его

 

ввод

 

блокируется

 

до

 

следующего

 

касани

 

ЭК

 

к

 

ГС

.

3. 

ВЫКЛЮЧЕНИЕ

 

ИММОБИЛАЙЗЕРА

Для

 

выключения

 

иммобилайзера

 

применены

 

технологии

обеспечивающие

максимальную

 

защищенность

 

канала

 

управления

 

от

 

несанкционированного

вмешательства

.

Способ

 

выключения

 

иммобилайзера

 

зависит

 

от

 

того

инициирована

 

или

 

нет

при

 

программировании

 

системы

 

вторая

 

ступень

 

выключения

 

охраны

 – 

СК

.

Выключение

 

охраны

 

капота

 

происходит

 

одновременно

 

с

 

выключением

иммобилайзера

 

и

 

открытием

 

замка

 

капота

.

Для

 

Выключения

 

иммобилайзера

 

необходимо

 

приложить

 

ЭК

 

к

 

ГС

Однако

,

если

 

СК

 

активирован

то

 

выключение

 

охраны

 

осуществляется

 

в

 

два

 

шага

.  

Сначала

необходимо

 

прикоснуться

 

ЭК

 

к

 

ГС

затем

 

ввести

 

СК

.

Датчик

 

движения

/

наклона

 

выключается

 

одновременно

 

с

 

выключением

иммобилайзера

.

Если

 

при

 

включении

 

зажигания

 

и

 

пуске

 

двигателя

 

звучит

 

многократный

звуковой

   

сигнал

   

зуммера

то

 

работа

 

двигателя

 

разрешена

но

 

движение

автомобиля

 

запрещено

Для

 

разрешения

 

движения

 

необходимо

 

выключить

иммобилайзер

!

Если

 

автомобиль

 

начнет

 

перемещаться

 

при

 

включенной

 

охране

 

и

  

заведенном

двигателе

 

своим

 

ходом

то

 

работа

 

двигателя

 

будет

 

прервана

 

и

 

включатся

 

сигналы

тревоги

.

Важно

!

Если

 

после

 

ЭК

 

к

 

ГС

 

звучит

 

многократный

 

звуковой

 

сигнал

 

зуммера

,

то

 

ГС

 

касается

 «

чужой

» 

ключ

или

 

при

 

касании

 

произошел

 

сбой

.

Повторите

 

попытку

.

Важно

!

Если

 

после

 

набора

 

СК

 

двойной

 

звуковой

 

сигнал

 

отсутствует

то

код

 

набран

 

с

 

ошибкой

.

Выдержите

 

паузу

 

более

 5

с

 

и

 

повторите

 

ввод

 

кода

.

Важно

Если

 

после

 

выключения

 

иммобилайзера

 

звучит

 

многократный

 

сигнал

сирены

то

 

ГС

 

три

 

и

 

более

 

раз

 

подряд

 

касался

 

незарегистрированный

ЭК

Индикация

 

осуществляется

 

в

 

течении

 

суток

.

3.1. 

Противоразбойный

 

режим

 

и

 

его

 

выключение

*

Если

 

при

 

работающем

 

двигателе

 

дверь

 

водителя

 

открывалась

то

инициализируется

 

противоразбойный

 

режим

Двигатель

 

будет

 

работать

 

неограниченное

время

 

до

 

начала

 

движения

 

автомобиля

.  

После

 

начала

 

движения

 

автомобиля

 

замок

капота

 

закрывается

и

 

начинается

 

отсчет

 

времени

Звучат

 

предупредительные

сигналы

 

зуммера

затем

 

включаются

 

сигналы

 

тревоги

Через

 25

с

если

 

режим

 

не

деактивирован

включаются

 

блокировки

 

двигателя

.

Чтобы

 

начать

 

движение

 

необходимо

 

приложить

 

ЭК

 

к

 

ГС

однако

если

 

СК

активирован

то

 

необходимо

 

набрать

 

СК

.

Открывается

 

замок

 

капота

.*

Дальнейшее

 

движение

 

разрешено

 

до

 

следующего

 

открывания

 

двери

 

водителя

.

Если

 

при

 

работающем

 

двигателе

 

дверь

 

водителя

 

открывалась

и

 

после

начала

 

движения

 

двигатель

 

блокировался

то

 

для

 

продолжения

 

движения

необходимо

 

выполнить

 

действия

аналогичные

 

выключению

 

автосигнализации

 

и

иммобилайзера

. (

ЭК

 

к

 

ГС

 

два

 

раза

или

 

ЭК

 

к

 

ГС

 

и

 

СК

).

3.2. 

Доступ

 

в

 

подкапотное

 

пространство

Открыть

 

капот

 

можно

 

только

 

после

 

отпирания

 

замка

 

капота

.  (

Если

 

он

установлен

 

при

 

монтаже

 Spirit-57)

Замок

 

капота

 

открывается

 

в

 

момент

 

отключения

 

иммобилайзера

.

После

 

окончания

 

поездки

 

и

 

выключения

 

зажигания

 

замок

 

капота

 

открыт

 

в

течении

 40

с

.

Если

 

капот

 

открывался

то

 

замок

 

запирается

 

через

 3

с

 

после

 

закрытия

 

капота

.

В

 

режиме

 “

Автосервис

” 

ЭМ

 

замок

 

капота

 

открыт

 

постоянно

.

Замок

 

закрывает

 

доступ

 

в

 

подкапотное

 

пространство

если

:

в

 

течение

 40

с

 

после

 

выключения

 

зажигания

 

капот

 

не

 

открывали

,

через

 3

с

 

после

 

включения

 

автосигнализации

 

по

 

команде

 «

закрыть

  

замки

».

Важно

!

Если

 

капот

 

был

 

открыт

 

и

 

плотно

 

не

 

закрывается

то

возможно

замок

капота

 

закрылся

Для

 

его

 

открытия

 

необходимо

 

выключить

иммобилайзер

 (

приложить

  

ЭК

 

к

 

ГС

или

 

ввести

 

СК

)

Для

 

выяснения

 

и

 

устранения

 

причин

 

некорректной

 

работы

 

обратитесь

по

 

месту

 

установки

 

комплекса

.

1
2
3
4
5
6
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 7
    ЦИФРОВАЯ МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОХРАННО-ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА SPIRIT-57 ver.10.9 ТУ 4537-003-89772505-2011 система качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Благодарим Вас за выбор передовой мультифункциональной противоугонной системы Spirit-57! Мультифункциональная противоугонная
  • Страница 2 из 7
    1. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ Ht ® MVI ® SH ® СК NC ® ЭК ГС НР НЗ ЭМ Hi trick® – алгоритм обработки сигнала датчика ускорения. Специально разработанный оригинальный алгоритм позволяет реал изовать интелл ектуальный самообучающ ийся помехозащищенный трехосевой датчик движения/наклона. Matrix
  • Страница 3 из 7
    2.4. Защита от подбора кода Электронного Ключа Если Гнезда Считывателя (ГС) касался незарегистрированный в памяти устройства Электронный Ключ (ЭК) или его имитатор, то звучит многократный звуковой сигнал зуммера и сирены, опрос кодов ЭК блокируется на 1 секунду; - повторное касание
  • Страница 4 из 7
    4.4. Если нельзя ввести СК 4. ВВОД, АКТИВИРОВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ СЕКРЕТНОГО Pin-КОДА (СК) Во время ввода кода состояние: двери водителя - открыта или закрыта, зажигание - включено или выключено, - безразлично (определяется автомобилем). Если при наборе кода допущена ошибка, то сигналы зуммера
  • Страница 5 из 7
    6. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ Табл.1. Служебные сигналы зуммера. Эксплуатация иммобилайзера при поврежденном корпусе категорически запрещена. Во время ремонта автомобиля, связанного со сварочными работами, во избежание выхода иммобилайзера из строя, отключайте блок системы от цепи “+12В”. На проводах и на
  • Страница 6 из 7
    9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Напряжение питания, В………………..........……….............................................. кратковременно, не более 1 мин, В........................... Ток потребления, не более, мА…………….......................................................... Рабочий диапазон температур
  • Страница 7 из 7