![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/154808/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-57/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-57-003.png)
2.4.
Защита
от
подбора
кода
Электронного
Ключа
Если
Гнезда
Считывателя
(
ГС
)
касался
незарегистрированный
в
памяти
устройства
Электронный
Ключ
(
ЭК
)
или
его
имитатор
,
то
звучит
многократный
звуковой
сигнал
зуммера
и
сирены
,
опрос
кодов
ЭК
блокируется
на
1
секунду
;
-
повторное
касание
незарегистрированным
в
памяти
устройства
ЭК
приводит
к
многократному
звуковому
сигналу
зуммера
и
сирены
,
опрос
кодов
ЭК
блокируется
на
5
секунд
;
-
третье
касание
незарегистрированным
в
памяти
устройства
ЭК
приводит
к
многократному
звуковому
сигналу
зуммера
.
Опрос
кодов
ЭК
блокируется
на
30
с
.
В
энергонезависимую
память
заносится
факт
попытки
несанкционированного
управления
системой
.
Одновременно
включаются
сигналы
тревоги
и
охрана
дверей
/
багажника
,
если
она
была
отключена
.
Исключением
является
режим
«
Автосервис
».
В
этом
режиме
индикация
касания
ГС
незарегистрированным
ключом
не
осуществляется
и
система
не
включает
охрану
дверей
/
багажника
.
2.5.
Защита
от
подбора
СК
.
Если
Секретный
PIN-
код
(
СК
)
активирован
,
то
выключение
охраны
осуществляется
в
два
шага
.
Сначала
необходимо
прикоснуться
ЭК
к
ГС
,
затем
в
течении
60
секунд
ввести
СК
.
Если
за
это
время
включается
зажигание
три
раза
без
ввода
СК
,
или
с
ошибочным
СК
,
то
на
27
с
включаются
сигналы
тревоги
.
Если
в
течении
60
с
СК
не
введен
,
то
его
ввод
блокируется
до
следующего
касани
ЭК
к
ГС
.
3.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ
ИММОБИЛАЙЗЕРА
Для
выключения
иммобилайзера
применены
технологии
,
обеспечивающие
максимальную
защищенность
канала
управления
от
несанкционированного
вмешательства
.
Способ
выключения
иммобилайзера
зависит
от
того
,
инициирована
или
нет
при
программировании
системы
вторая
ступень
выключения
охраны
–
СК
.
Выключение
охраны
капота
происходит
одновременно
с
выключением
иммобилайзера
и
открытием
замка
капота
.
Для
Выключения
иммобилайзера
необходимо
приложить
ЭК
к
ГС
.
Однако
,
если
СК
активирован
,
то
выключение
охраны
осуществляется
в
два
шага
.
Сначала
необходимо
прикоснуться
ЭК
к
ГС
,
затем
ввести
СК
.
Датчик
движения
/
наклона
выключается
одновременно
с
выключением
иммобилайзера
.
Если
при
включении
зажигания
и
пуске
двигателя
звучит
многократный
звуковой
сигнал
зуммера
,
то
работа
двигателя
разрешена
,
но
движение
автомобиля
запрещено
.
Для
разрешения
движения
необходимо
выключить
иммобилайзер
!
Если
автомобиль
начнет
перемещаться
при
включенной
охране
и
заведенном
двигателе
своим
ходом
,
то
работа
двигателя
будет
прервана
и
включатся
сигналы
тревоги
.
Важно
!
Если
после
ЭК
к
ГС
звучит
многократный
звуковой
сигнал
зуммера
,
то
ГС
касается
«
чужой
»
ключ
,
или
при
касании
произошел
сбой
.
Повторите
попытку
.
Важно
!
Если
после
набора
СК
двойной
звуковой
сигнал
отсутствует
,
то
код
набран
с
ошибкой
.
Выдержите
паузу
более
5
с
и
повторите
ввод
кода
.
Важно
!
Если
после
выключения
иммобилайзера
звучит
многократный
сигнал
сирены
,
то
ГС
три
и
более
раз
подряд
касался
незарегистрированный
ЭК
.
Индикация
осуществляется
в
течении
суток
.
3.1.
Противоразбойный
режим
и
его
выключение
*
Если
при
работающем
двигателе
дверь
водителя
открывалась
,
то
инициализируется
противоразбойный
режим
.
Двигатель
будет
работать
неограниченное
время
до
начала
движения
автомобиля
.
После
начала
движения
автомобиля
замок
капота
закрывается
*
и
начинается
отсчет
времени
.
Звучат
предупредительные
сигналы
зуммера
,
затем
включаются
сигналы
тревоги
.
Через
25
с
,
если
режим
не
деактивирован
,
включаются
блокировки
двигателя
.
Чтобы
начать
движение
необходимо
приложить
ЭК
к
ГС
,
однако
,
если
СК
активирован
,
то
необходимо
набрать
СК
.
Открывается
замок
капота
.*
Дальнейшее
движение
разрешено
до
следующего
открывания
двери
водителя
.
Если
при
работающем
двигателе
дверь
водителя
открывалась
,
и
после
начала
движения
двигатель
блокировался
,
то
для
продолжения
движения
необходимо
выполнить
действия
,
аналогичные
выключению
автосигнализации
и
иммобилайзера
. (
ЭК
к
ГС
два
раза
,
или
ЭК
к
ГС
и
СК
).
3.2.
Доступ
в
подкапотное
пространство
Открыть
капот
можно
только
после
отпирания
замка
капота
. (
Если
он
установлен
при
монтаже
Spirit-57)
Замок
капота
открывается
в
момент
отключения
иммобилайзера
.
После
окончания
поездки
и
выключения
зажигания
замок
капота
открыт
в
течении
40
с
.
Если
капот
открывался
,
то
замок
запирается
через
3
с
после
закрытия
капота
.
В
режиме
“
Автосервис
”
ЭМ
замок
капота
открыт
постоянно
.
Замок
закрывает
доступ
в
подкапотное
пространство
,
если
:
-
в
течение
40
с
после
выключения
зажигания
капот
не
открывали
,
-
через
3
с
после
включения
автосигнализации
по
команде
«
закрыть
замки
».
Важно
!
Если
капот
был
открыт
и
плотно
не
закрывается
,
то
,
возможно
,
замок
капота
закрылся
.
Для
его
открытия
необходимо
выключить
иммобилайзер
(
приложить
ЭК
к
ГС
,
или
ввести
СК
)
Для
выяснения
и
устранения
причин
некорректной
работы
обратитесь
по
месту
установки
комплекса
.