![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/152389/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-70s/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-70s-002.png)
Программирование
комплекса
,
которое
производится
при
его
установке
,
задает
возможности
настроек
обеспечения
безопасности
в
широких
пределах
.
Основные
настройки
,
от
которых
зависит
функционирование
комплекса
Spirit-
70S,
позволяют
реализовать
:
-
вторую
ступень
выключения
охраны
секретным
Pin-
кодом
(
СК
).
Предусмотрено
два
способа
ввода
кода
-
клавишами
,
расположенными
на
рулевом
колесе
,
и
/
или
касаниями
Электронным
Ключом
гнезда
считывателя
;
-
автосигнализацию
;
-
защиту
от
нападения
на
автомобиль
во
время
движения
;
-
способ
включения
автосигнализации
:
-
автоматически
или
-
по
команде
от
штатного
ключа
автомобиля
,
одновременно
с
закрытием
центрального
замка
.
Миниатюрные
размеры
и
полная
герметичность
позволяют
спрятать
блок
в
процессе
монтажа
в
самом
труднодоступном
и
неожиданном
для
злоумышленника
месте
автомобиля
.
По
совокупности
охранно
-
противоугонных
возможностей
и
преимуществ
,
определяемых
конструкцией
блока
,
комплекс
Spirit-70S
не
имеет
аналогов
в
России
и
за
рубежом
,
что
подтверждено
международным
патентом
.
1.
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
СОКРАЩЕНИЙ
Ht
®
Hi trick
®
–
алгоритм
обработки
сигнала
датчика
ускорения
.
Специально
разработанный
оригинальный
алгоритм
позволяет
р е а л и з о в а т ь
и н т е л л е к т у а л ь н ы й
с а м о о б у ч а ю щ и й с я
помехозащищенный трехосевой
датчик
движения
/
наклона
.
MVI
®
Matrix verify identification
®
–
оригинальный
динамический
код
,
разработанный
специально
для
контактного
способа
управления
.
SH
®
Secret hand
®
–
алгоритм
ввода
Pin-
кода
,
четвертая
версия
.
СК
Секретный
Pin-
код
. M-Pin
секретный
код
вводится
клавишами
,
D-Pin
секретный
код
вводится
Электронным
ключом
.
NC
®
No check
®
–
оригинальный
запатентованный
способ
организации
блокировок
двигателя
,
уменьшающий
вероятность
регистрации
ошибок
компьютером
автомобиля
.
ЭК
Электронный
Ключ
управления
.
ГС
Гнездо
считывателя
.
Установливается
в
салоне
автомобиля
,
к
нему
необходимо
приложить
ЭК
для
прочтения
его
кода
и
записи
в
ЭК
нового
.
НР
Нормально
разомкнутый
(
активный
)
тип
блокировки
.
НЗ
Нормально
замкнутый
(
пассивный
)
тип
блокировки
.
ЦЗ
Центральный
Замок
автомобиля
,
управляемый
дистанционно
.
ЭМ
Электро
Механический
,
в
данном
случае
замок
капота
.
2.
БЕЗОПАСНОСТЬ
АВТОМОБИЛЯ
Для
выключения
автосигнализации
и
иммобилайзера
комплекса
Spirit-70S
применены
технологии
,
обеспечивающие
максимальную
защищенность
канала
управления
от
несанкционированного
вмешательства
.
Защищенность
от
несанкционированного
отключения
обеспечивается
применением
только
контактных
способов
управления
,
что
полностью
исключает
даже
теоретическую
возможность
дистанционного
копирования
кодов
управления
или
постановку
помех
.
В
частности
,
используется
электронный
ключ
с
оригинальным
динамическим
кодом
MVI
®
и
вводится
один
или
два
Секретных
Кода
в
любой
последовательности
в
соответствии
с
алгоритмом
ввода
SECRET HAND-4
®
:
- M-Pin
код
,
который
вводится
в
соответствии
с
нажатиями
на
клавиши
,
расположенные
на
рулевом
колесе
,
или
с
помощью
дополнительно
установленной
кнопки
. (
Возможность
определяется
конструктивными
особенностями
автомобиля
.)
- D-Pin
код
,
который
вводится
с
помощью
Электронного
Ключа
.
M-Pin
код
представляет
собой
последовательность
коротких
(
менее
0,5
с
)
и
длинных
(
от
0,5
с
до
3
с
)
нажатий
, (
как
в
азбуке
Морзе
).
Длина
кода
может
быть
выбрана
произвольно
в
диапазоне
от
1
до
8
нажатий
.
D-Pin
код
представляет
собой
последовательность
от
1
до
3
цифр
,
каждая
из
которых
может
принимать
значения
от
1
до
9.
Защищенность
M-Pin
кода
от
подбора
чрезвычайно
высока
.
Так
,
при
использовании
4
клавиш
,
расположенных
на
рулевом
колесе
,
получаем
более
19
миллионов
вариантов
кода
!
2.1.
Защита
автомобиля
от
угона
При
включенном
иммобилайзере
,
встроенном
в
охранно
-
противоугонный
комплекс
Spirit-70S
,
разрешены
запуск
и
работа
двигателя
,
но
движение
автомобиля
запрещено
.
Если
автомобиль
укатывают
с
выключенным
двигателем
,
то
включаются
сигналы
тревоги
.*
Если
автомобиль
движется
своим
ходом
,
то
Spirit-70S
активизирует
блокировки
,
что
приводит
к
остановке
двигателя
,
и
включает
сигналы
тревоги
.*
Возможность
работы
двигателя
при
включенном
иммобилайзере
позволяет
максимальную
затруднить
поиск
и
нейтрализацию
блокировок
и
обеспечить
защиту
от
угона
как
при
неподвижном
автомобиле
,
так
и
во
время
работы
двигателя
от
систем
автозапуска
.
Если
во
время
работы
двигателя
от
систем
автоматического
запуска
автомобиль
начинает
движение
,
то
включаются
блокировки
и
сигналы
тревоги
,
работа
двигателя
прерывается
.*
Электромеханический
замок
капота
*
при
включенном
иммобилайзере
закрыт
.
Подкапотное
пространство
превращено
в
своеобразный
сейф
,
в
котором
заперты
блок
комплекса
и
выполненные
им
блокировки
(
разрывы
цепей
,
прерывающие
работу
двигателя
при
криминальном
воздействии
или
некорректном
управлении
).
*
обозначает
,
что
эта
возможность
реализуется
при
установке
.