![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/152389/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-70s/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-70s-003.png)
2.2.
Защита
автомобиля
во
время
движения
–
противоразбойный
режим
*
Функция
защищает
автомобиль
от
захвата
во
время
поездки
,
когда
двигатель
работает
.
Если
противоразбойный
режим
активирован
,
то
во
время
движения
комплекс
контролирует
дверь
водителя
.
Если
дверь
открывалась
при
включенном
зажигании
,
то
после
начала
движения
подкапотное
пространство
запирается
замком
,
включаются
предупредительные
сигналы
сирены
,
после
чего
блокируется
двигатель
автомобиля
.
2.3.
Возможности
автосигнализации
*
2.3.1.
Охрана
периметра
автомобиля
от
вскрытия
Охрана
капота
от
вскрытия
осуществляется
все
время
,
пока
закрыт
замок
капота
,
независимо
от
того
,
инициированы
или
нет
функции
охраны
периметра
при
установке
комплекса
.
Охрана
двери
водителя
и
пассажиров
может
быть
включена
при
программировании
комплекса
независимо
друг
от
друга
.
Открытие
капота
,
пассажирских
дверей
и
багажника
вызывает
включение
сигналов
тревоги
мгновенно
или
с
задержкой
* (
программируется
).
Открытие
двери
водителя
вызывает
включение
сигналов
тревоги
через
40
с
. (
Если
охрана
за
это
время
не
выключена
)
2.3.2.
Предупреждение
о
краже
колес
Интеллектуальный
цифровой
самообучающийся
датчик
движения
/
наклона
,
встроенный
в
центральный
блок
комплекса
,
определяет
изменение
наклона
кузова
,
вызванное
поддомкрачиванием
автомобиля
с
целью
кражи
колес
.
При
срабатывании
датчика
включаются
сигналы
тревоги
.*
2.4.
Защита
от
подбора
кода
Электронного
Ключа
Если
Гнезда
Считывателя
(
ГС
)
касался
незарегистрированный
в
памяти
устройства
Электронный
Ключ
(
ЭК
)
или
его
имитатор
,
то
звучит
многократный
звуковой
сигнал
зуммера
и
сирены
,
опрос
кодов
ЭК
блокируется
на
1
секунду
;
-
повторное
касание
незарегистрированным
в
памяти
устройства
ЭК
приводит
к
многократному
звуковому
сигналу
зуммера
и
сирены
,
опрос
кодов
ЭК
блокируется
на
5
секунд
;
-
третье
касание
незарегистрированным
в
памяти
устройства
ЭК
приводит
к
многократному
звуковому
сигналу
зуммера
.
Опрос
кодов
ЭК
блокируется
на
30
с
.
В
энергонезависимую
память
заносится
факт
попытки
несанкционированного
управления
системой
.
Одновременно
включаются
сигналы
тревоги
и
охрана
дверей
/
багажника
,
если
она
была
отключена
.
Исключением
является
режим
«
Автосервис
».
В
этом
режиме
индикация
касания
ГС
незарегистрированным
ключом
не
осуществляется
и
система
не
включает
охрану
дверей
/
багажника
.
После
первого
касания
зарегистрированным
ЭК
к
ГС
в
течении
суток
индицируется
факт
попытки
несанкционированного
управления
системой
.
Индикация
многократным
сигналом
сирены
осуществляется
каждый
раз
при
выполнении
действий
,
разрешающих
движение
автомобиля
,
а
так
же
при
выключении
режима
«
Автосервис
».
2.5.
Защита
от
подбора
СК
.
При
подборе
D-Pin
кода
или
его
ошибочном
наборе
после
трех
попыток
включается
блокировка
ввода
кода
на
10
мин
.
При
подборе
M-Pin
кода
или
его
ошибочном
вводе
индикация
отсутствует
.
3.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ
АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
И
ИММОБИЛАЙЗЕРА
Для
выключения
автосигнализации
и
иммобилайзера
применены
технологии
,
обеспечивающие
максимальную
защищенность
канала
управления
от
несанкционированного
вмешательства
.
Способ
выключения
систем
безопасности
зависит
от
того
,
инициирована
или
нет
при
программировании
системы
вторая
ступень
выключения
охраны
–
СК
.
Выключение
охраны
капота
происходит
одновременно
с
выключением
иммобилайзера
и
открытием
замка
капота
.
Если
один
или
оба
СК
активированы
,
то
выключение
охраны
осуществляется
в
два
или
три
шага
.
Сначала
необходимо
прикоснуться
ЭК
к
ГС
,
затем
ввести
один
или
два
СК
в
любой
очередности
.
3.1.
Выключение
автосигнализации
Для
выключения
автосигнализации
войти
в
салон
автомобиля
через
дверь
водителя
и
в
течение
40
с
приложить
ЭК
к
ГС
.
Прозвучит
двойной
звуковой
сигнал
зуммера
.
Автосигнализация
выключена
.
Можно
открывать
двери
пассажиров
и
багажник
,
завести
двигатель
.
Возможен
вариант
программирования
,
когда
двери
пассажиров
можно
открывать
сразу
после
двери
водителя
,
не
дожидаясь
выключения
автосигнализации
.
Ограничение
!
Датчик
движения
/
наклона
после
выключения
автосигнализации
остается
активным
до
выключения
иммобилайзера
!
После
выключения
автосигнализации
иммобилайзер
остается
включенным
,
поэтому
движение
автомобиля
запрещено
,
однако
запуск
и
работа
двигателя
разрешены
.
Если
автомобиль
начнет
перемещаться
при
заведенном
двигателе
своим
ходом
,
работа
двигателя
будет
прервана
и
включатся
сигналы
тревоги
.
Важно
!
Многократный
звуковой
сигнал
зуммера
при
запуске
двигателя
сообщает
о
том
,
что
работа
двигателя
разрешена
,
но
движение
автомобиля
запрещено
.
Для
разрешения
движения
необходимо
выключить
иммобилайзер
!