10.2 Сообщения на дисплее
Для обозначения состояния аппарата на дисплее отображается одно или несколько указанных ниже сообщений.
Дисплей
Причина и решение
“
ВЫЗВАТЬ СЕРВИС
”
R
Какая-то неполадка в аппарате. Обратитесь в сервисную службу.
“
ЗАМ-ТЕ КАРТРИДЖ
”
R
Тонер-картридж вставлен неправильно. Вставьте его правильно (стр. 10).
R
Неисправен тонер-картридж. Замените тонер-картридж.
“
ПРОВ-ТЕ КАРТРИДЖ
”
R
Тонер-картридж вставлен неправильно. Вставьте его правильно (стр. 10).
“
ПРОВ БУМАГУ #1
”
R
Бумага для печати не установлена, или бумага закончилась во входном лотке.
Вставьте бумагу (стр. 13).
R
Бумага для печати подана в аппарат неправильно. Вставьте бумагу для печати
еще раз (стр. 76).
R
Входной лоток для бумаги не установлен или не вставлен полностью. Вставьте
входной лоток для бумаги в аппарат.
“
ПРОВЕРИТЬ БУМАГУ ЛОТ #1
”
R
Загружена бумага для печати неправильного формата. Загрузите бумагу для
печати формата, который указан на дисплее.
R
Если данное сообщение отображается часто, также измените параметр фор-
мата бумаги для печати (функция #380 на стр. 53).
R
Для параметра формата бумаги для печати (функция #380 на стр. 53) нужно
установить значение
“
16K
”
, чтобы полученные факсы сохранились в памяти.
Измените параметр формата бумаги для печати и загрузите соответствующую
бумагу для печати.
Примечание:
R
“
#1
”
: проверьте входной лоток для бумаги. Отображаемый формат бумаги за-
висит от настроенного формата бумаги для печати (функция #380 на стр. 53).
R
“
#2
”
: проверьте входной лоток ручной подачи. Отображаемый формат бумаги
зависит от настроенного формата бумаги для печати (функция #381 на
стр. 53).
“
ПРОВ. ЗАХВ. БУМ. ВХ ЛОТОК
#2
”
R
Бумага для печати подана в аппарат неправильно. Вставьте бумагу повторно
(стр. 76).
“
ОХЛАЖД. ПЕЧКИ
”
R
Аппарат выполняет охлаждение печи. Подождите.
“
БАРАБАН НА ИСХ ТРЕБУЕТСЯ
ЗАМЕНА
”
R
Срок службы барабана внутри тонер-картриджа истекает. Как можно скорее
замените тонер-картридж.
“
БАРАБАН ИЗНОШЕН ЗАМ-ТЕ
КАРТРИДЖ
”
R
Срок службы барабана внутри тонер-картриджа истек. Немедленно замените
тонер-картридж.
Примечание:
R
В качестве временной меры можно нажать
M
CTAPT
N
для продолжения печати.
Однако качество печати может быть низким, поэтому не рекомендуется дли-
тельное использование изношенного картриджа.
“
ФАКС В ПАМЯТИ
”
R
В памяти аппарата содержится документ. О том, как распечатать документ, см.
другие сообщения на дисплее. Данные о емкости памяти для хранения факсов
см. на стр. 79.
R
Если в настройке ПК-факса (функция #442 на стр. 58) установлено значение
“
ВСЕГДА
”
,
– проверьте соединение между компьютером и аппаратом.
– убедитесь, что компьютер включен.
“
ОТКРЫТА ПЕР.КРЫШ
”
R
Открыта передняя крышка. Закройте ее.
“
ВЫПОЛН. КОПИР.
”
R
Копирование прекращено из-за возникновения неполадки (например, отсут-
ствия бумаги для печати или замятия бумаги для печати). О том, как продол-
жить копирование, см. другие отображаемые сообщения.
“
НИЗКАЯ TEMПЕРАТ.
”
R
Внутренняя часть аппарата очень холодная, и аппарат не работает. Исполь-
зуйте аппарат в более теплом месте.
66
10. Справка