Инструкция для PANASONIC KX-MB1536RU, KX-MB1530UC, KX-MB1520UC, KX-MB1500UC

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Неисправность

Причина и решение

Бумага для печати заменена,
но качество печати по-прежне-
му низкое.

R Стекло или ролики загрязнены пастой-корректором и т.п. Прочистите их

(стр. 106, 107). Вставляйте документ только после того, как корректирующая
жидкость полностью высохла.

Включен режим экономии тонера функции #482 (стр. 65).
R Тонер заканчивается. Замените тонер-картридж.
R Для выяснения срока службы и состояния тонер-картриджа распечатайте те-

стовую страницу принтера (стр. 108). Если качество печати остается низким,
замените тонер-картридж.

Пустой лист при получении до-
кумента.

R При использовании копира документ расположен неправильной стороной.
R Абонент неправильно вставил документ в аппарат. Уточните у абонента (толь-

ко для KX-MB1520/KX-MB1530/KX-MB1536).

При печати из приложения
Microsoft PowerPoint и других
приложений цветные объекты
или объекты в оттенках серого
печатаются черным, а не в от-
тенках серого.

R Выберите [Цвет] или снимите флажок рядом с [Оттенки серого] в диалоговом

окне печати, чтобы цветные или серые объекты печатались правильно в от-
тенках серого.

При использовании аппарата в
качестве принтера результаты
печати искажены.

R Когда аппарат подключен к компьютеру через интерфейс USB, и печать от-

меняется с помощью компьютера, немедленный повторный запуск печати мо-
жет привести к искажению результата печати. Чтобы избежать этого, необхо-
димо подождать 60 секунд до повторного запуска печати.

10.4.3 Сканер

Неисправность

Причина и решение

Не могу сканировать.

R При сканировании с высоким разрешением требуется большой объем памяти.

Если компьютер предупреждает о недостатке памяти, закройте другие прило-
жения и повторите попытку.

R Выберите меньшее разрешение и повторите попытку.
R Уменьшите область сканирования и повторите попытку.

1. Для предварительного просмотра отсканированного изображения щелкни-

те [Просмотр].

2. Для указания области сканирования перетяните рамку.
3. Нажмите [Сканировать] для начала сканирования.

R Аппарат используется. Повторите попытку позднее.
R На жестком диске недостаточно места. Удалите ненужные файлы и повторите

попытку.

Проверьте соединение между компьютером и аппаратом (стр. 11, 25).
R Перезагрузите компьютер и повторите попытку.
R Вы попытались сканировать документ, длина которого превышает установ-

ленный формат бумаги. Измените установку или разбейте документ в соот-
ветствии с форматом бумаги и повторите попытку.

Документ не подается в аппа-
рат, если он используется в ка-
честве сканера (только для
KX-MB1530/KX-MB1536).

R Удалите документ из автоматического податчика документов и вставьте еще

раз (стр. 19).

Сканирование продолжается
даже после нажатия [Отмена].

R Подождите. Обработка запроса на отмену занимает некоторое время.

93

10. Справка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
Оглавление инструкции

Document Outline