Инструкция для PANASONIC KX-MB1536RU, KX-MB1530UC, KX-MB1520UC, KX-MB1500UC

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

10.4.6 Сеть (KX-MB1536, только сетевое соединение)

Неисправность

Причина и решение

Не удается работать со сле-
дующими функциями.
– ПК-печать
– Сканирование
– Дистанционное управле-

ние

– ПК ФАКС
– Статус устройства

R Проверьте LED-индикатор сетевого порта на главной плате. Если LED-инди-

катор горит или мигает, доступ к сети работает правильно.
Если LED-индикатор не горит и не мигает, убедитесь в правильности подсое-
динения сетевого кабеля (кабеля Ethernet категории 5 (Cat-5)) к сетевому порту
главной платы.

R Если LED-индикатор мигает, и вы не можете выполнить нужную операцию, то,

возможно, изменен IP-адрес аппарата.
Чтобы определить IP-адрес, выполните следующие действия.
[пуск] A [Все программы] или [Программы] A [Panasonic] A имя ап-
парата A [Проверка IP адреса]
R Будет определен IP-адрес аппарата.

Примечание:
R Если IP-адрес не определяется, введите его вручную (функция #501 на

стр. 76). IP-адреса компьютера и аппарата должны быть в одном и том же
классе локальных IP-адресов, как это показано ниже. Задайте IP-адрес в
диапазоне числа, указанного в классе, соответствующем шкале вашей ло-
кальной сети.

Класс

Маска подсети

IP-адрес

Класс A

255.0.0.0

10.0.0.1 -
10.255.255.254

Класс B

255.255.0.0

172.xx.0.1 -
172.xx.255.254

*1

Класс C

255.255.255.0

192.168.xx.1 -
192.168.xx.254

*2

*1 Значение “xx” должно быть одинаковым для аппарата и для компь-

ютера, как это показано в следующем примере.
Пример: 172.16.0.1 - 172.16.255.254
(Доступный диапазон “xx” 16 - 31)

*2 Значение “xx” должно быть одинаковым для аппарата и для компь-

ютера, как это показано в следующем примере.
Пример: 192.168.0.1 - 192.168.0.254
(Доступный диапазон “xx” 0 - 255)

R Ваш брандмауэр блокирует соединение. Для надлежащей работы с приложе-

нием Multi-Function Station следует отключить брандмауэр или изменить его
настройки.

R Сетевые функции доступны только в том случае, если аппарат и компьютер

подсоединены к одному и тому же сегменту сети. Убедитесь в правильности
конфигурации сети. Обратитесь к сетевому администратору.

Аппарат не появляется в диа-
логовом окне [Выберите
сетевое устройство] при уста-
новке программы
Multi-Function Station.

R Ваш брандмауэр блокирует соединение, и программа установки не может на-

йти аппараты. Обратитесь к вашему сетевому администратору и временно от-
ключите брандмауэр.

R Аппарат подсоединен к другому сегменту сети, и программа настройки не мо-

жет отобразить ни одного устройства. Убедитесь в правильности конфигура-
ции сети. Обратитесь к сетевому администратору.

97

10. Справка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
Оглавление инструкции

Document Outline