![background image](/i/panasonic/111843/panasonic-kx-mb2000ruw/h/panasonic-kx-mb2000ruw-085.png)
10.2 Сообщения на дисплее
Для обозначения состояния аппарата на дисплее отображается одно или несколько указанных ниже сообщений.
Дисплей
Причина и решение
“
ВЫЗВАТЬ СЕРВИС
”
R
Какая-то неполадка в аппарате. Обратитесь в сервисную службу.
“
ЗАМ-ТЕ БАРАБАН
”
R
Неисправен модуль барабана. Замените модуль барабана и тонер-картридж.
“
ПРОВЕРИТЬ ДОКУМ.
”
R
Документ вставлен в аппарат неправильно. Удалите документ, а затем нажми-
те
M
СТОП
N
, чтобы сбросить сообщение. Вставьте документ правильно. При
частых сбоях подачи документов прочистите ролики податчика документов
(стр. 108) и повторите попытку.
“
ПРОВ-ТЕ БАРАБАН
”
R
Модуль барабана вставлен неправильно. Вставьте его правильно (стр. 10).
“
ПРОВ БУМАГУ #1
”
R
Бумага для печати не установлена, или бумага закончилась во входном лотке.
Вставьте бумагу (стр. 15).
R
Бумага для печати подана в аппарат неправильно. Вставьте бумагу для печати
еще раз (стр. 102).
R
Входной лоток для бумаги не установлен или не вставлен полностью. Вставьте
входной лоток для бумаги в аппарат.
“
ПРОВЕРИТЬ БУМАГУ ЛОТ #1
”
R
Загружена бумага для печати неправильного формата. Загрузите бумагу для
печати формата, который указан на дисплее.
R
Если данное сообщение отображается часто, также измените параметр фор-
мата бумаги для печати (функция #380 на стр. 65).
R
Для параметра формата бумаги для печати (функция #380 на стр. 65) нужно
установить значение
“
B5(ISO)
”
,
“
B5(JIS)
”
или
“
16K
”
, чтобы полученные
факсы сохранились в памяти. Измените параметр формата бумаги для печати
и загрузите соответствующую бумагу для печати.
Примечание:
R
“
#1
”
: входной лоток для бумаги
R
“
#2
”
: входной лоток ручной подачи
“
ПРОВ. ЗАХВ. БУМ. ВХ ЛОТОК
#2
”
R
Бумага для печати подана в аппарат неправильно. Вставьте бумагу повторно
(стр. 102).
“
ПРОВ ЗАД. КРЫШКУ
”
R
Входной лоток ручной подачи (задняя крышка) открыт. Закройте ее.
R
Рядом с входным лотком ручной подачи (задняя крышка) произошло замятие
бумаги для печати. Удалите застрявшую бумагу (стр. 98).
“
ОХЛАЖД. ПЕЧКИ
”
R
Аппарат выполняет охлаждение печи. Подождите.
“
БАРАБАН НА ИСХ ТРЕБУЕТСЯ
ЗАМЕНА
”
R
Срок службы барабана заканчивается. Как можно скорее замените модуль ба-
рабана и тонер-картридж.
“
ПРЕВ.РАЗМ.E-MAIL
”
R
При сканировании на адрес электронной почты общий размер файла, содер-
жащего сканированные данные, превысил ограничение на размер файла. Раз-
бейте документ на части.
“
ФАКС В ПАМЯТИ
”
R
В памяти аппарата содержится документ. О том, как распечатать документ, см.
другие сообщения на дисплее. Данные о емкости памяти для хранения факсов
см. на стр. 110.
R
Если в настройке ПК-факса (функция #442 на стр. 70) установлено значение
“
ВСЕГДА
”
,
– проверьте соединение между компьютером и аппаратом.
– убедитесь, что компьютер включен.
R
Если для режима предварительного просмотра факса (функция #448 на
стр. 57) установлено значение
“
ВКЛ.
”
,
– просмотрите, напечатайте или сохраните полученные факсимильные до-
кументы, а затем удалите ненужные документы (стр. 57).
– установите значение
“
ВЫКЛ.
”
. Факсимильные документы, сохраненные в
память, будут автоматически напечатаны.
85
10. Справка