![background image](/i/panasonic/111843/panasonic-kx-mb2000ruw/h/panasonic-kx-mb2000ruw-087.png)
Дисплей
Причина и решение
“
ПАМЯТЬ ЗАПОЛНЕНА
”
R
Память переполнена принятыми документами из-за отсутствия бумаги для пе-
чати или застревания бумаги для печати. Вставьте бумагу (стр. 15) или удалите
застрявшую бумагу (стр. 98).
R
Если в настройке ПК-факса (функция #442 на стр. 70) установлено значение
“
ВСЕГДА
”
,
– проверьте соединение между компьютером и аппаратом.
– убедитесь, что компьютер включен.
R
Если для режима предварительного просмотра факса (функция #448 на
стр. 57) установлено значение
“
ВКЛ.
”
,
– просмотрите, напечатайте или сохраните полученные факсимильные до-
кументы, а затем удалите ненужные документы (стр. 57).
– установите значение
“
ВЫКЛ.
”
. Факсимильные документы, сохраненные в
память, будут автоматически напечатаны.
“
ПОЛОЖ. СКАНЕРА ОШИБКА
”
R
Какая-то неполадка положения сканера. Выключите и включите выключатель
питания. Если неполадку устранить не удается, обратитесь в сервисный центр.
“
НЕТ ТОНЕРА
”
“
ЗАМ РАСХ МАТ-ЛЫ
”
R
Тонер закончился. Немедленно замените тонер-картридж.
“
МАЛО ТОНЕРА
”
“
ЗАМ РАСХ МАТ-ЛЫ
”
R
Срок службы тонера заканчивается. Вскоре понадобится заменить тонер-кар-
тридж.
“
ВЕРХ.КРЫШКА ОТКР
”
R
Открыта верхняя крышка. Закройте ее.
“
ОШИБКА ПЕРЕДАЧИ
”
R
Ошибка при передаче. Попробуйте еще раз.
87
10. Справка