![background image](/i/panasonic/86377/panasonic-kx-mb2020rub/h/panasonic-kx-mb2020rub-092.png)
Неисправность
Причина и решение
Низкое качество печати полу-
ченных документов.
R
Если документы копируются должным образом, аппарат исправен. Возможно,
ваш абонент отправил тусклый документ, или его аппарат неисправен. Попро-
сите отправить более четкую копию документа или проверить факсимильный
аппарат.
R
Если документы не копируются должным образом, см. “10.3.2 Ошибки при
печати”, стр. 89.
Абонент жалуется, что не мо-
жет отправить документ.
R
Память переполнена принятыми документами из-за отсутствия бумаги для пе-
чати или застревания бумаги для печати. Вставьте бумагу (стр. 15) или удалите
застрявшую бумагу (стр. 98).
R
Если в настройке ПК-факса (функция #442 на стр. 70) установлено значение
“
ВСЕГДА
”
, проверьте соединение между компьютером и аппаратом.
R
Если в режиме предварительного просмотра факса (функция #448 на стр. 57)
установлено значение
“
ВКЛ.
”
, просмотрите, напечатайте или сохраните до-
кументы, а затем удалите ненужные документы (стр. 57).
R
Аппарат не установлен на режим РЕЖИМ: ФАКС. Нажимайте
M
ABTOOTBET
ФАКСА
N
, чтобы включить индикатор
M
ABTOOTBET ФАКСА
N
.
Не удается установить нужный
тип приема.
R
Если вы хотите установить режим ФАКС:
– нажимайте
M
ABTOOTBET ФАКСА
N
, чтобы включить индикатор
M
ABTOOTBET ФАКСА
N
.
R
Чтобы установить режим ТEЛEФOH или ТЕЛ/ФАКС:
– выберите нужный режим с помощью функции #404 (стр. 67) и нажимайте
M
ABTOOTBET ФАКСА
N
, чтобы выключить индикатор
M
ABTOOTBET
ФАКСА
N
.
При подсоединенном дополни-
тельном телефоне не удается
получать документы, нажимая
MGNMBNM
9
N
.
R
Необходимо заблаговременно активизировать дистанционное включение фак-
са (функция #434 на стр. 69).
R
Твердо нажмите
MGNMBNM
9
N
.
R
Возможно, вы изменили код дистанционного включения факса с
MGNMBNM
9
N
(настройка по умолчанию). Проверьте правильность кода дистанционного
включения факса (функция #434 на стр. 69).
Не слышно тонального сигна-
ла готовности.
R
Телефонный шнур подсоединен к гнезду
[EXT]
на аппарате. Подсоедините к
гнезду
[LINE]
(стр. 18).
R
Если для подключения аппарата вы используете разветвитель/двойник, уда-
лите разветвитель/двойник и подключите аппарат к телефонной розетке на-
прямую. Если аппарат работает нормально, проверьте разветвитель/двойник.
R
Отсоедините аппарат от телефонной линии и подсоедините заведомо исправ-
ный телефон. Если исправный телефон работает нормально, обратитесь в
центр обслуживания, чтобы отремонтировать аппарат. Если исправный теле-
фон не работает, обратитесь в телефонную компанию.
R
Не подсоединен сетевой или телефонный шнур. Проверьте подсоединения
(стр. 18).
R
Если аппарат подсоединен через модем компьютера, подсоедините аппарат
непосредственно к гнезду телефонной линии.
Не могу делать вызовы.
R
Возможно, неправильно установлен параметр режима набора номера. Изме-
ните соответствующий параметр (функция #120 на стр. 19).
Аппарат не звонит.
R
Выключена громкость звонка. Отрегулируйте громкость (стр. 22).
Абонент жалуется на то, что
слышит только тональный сиг-
нал факса и не может говорить.
R
Установлен режим ТОЛЬКО ФАКС (стр. 52). Сообщите абоненту, что данный
номер используется только для факсимильной связи.
Кнопка
M
ПОВТОРНЫЙ НАБОР
N
или
M
ПАУЗА
N
работает непра-
вильно.
R
При нажатии этой кнопки во время набора номера вставляется пауза. Если же
кнопку нажать сразу после получения тонального сигнала, повторно набирает-
ся последний номер.
92
10. Справка