On-line-справка
2
2.3.2
Эксклюзивное удержание вызова (Запрет на извлечение вызова с удержания
другими лицами)74
2.3.3
Извлечение вызова с удержания ..........................................................................74
2.3.4
Удержание вызова с текстовым сообщением......................................................74
2.3.5
Парковка вызова (Удержание в системной зоне парковки)................................75
2.4
Переадресация вызовов ....................................................................................77
2.4.1
Переадресация на внутреннюю линию ................................................................77
2.4.2
Переадресация на внешнего абонента................................................................78
2.4.3
Упрощенная переадресация вызова ....................................................................79
2.4.4
Переадресация с текстовым сообщением (для возврата переадресованного
вызова)79
2.4.5
Удержание вызовов "по кругу" (Попеременный разговор с двумя абонентами) ..
79
2.4.6
Отмена переадресации вызова ............................................................................80
2.5
Если вызываемая внутренняя линия занята .................................................81
2.5.1
Ожидающее сообщение (Оставление уведомления об ожидающем сообщении)
81
2.5.2
Оповещение о поступившем вызове при разговоре - BSS (Посылка тонального
сигнала оповещения об ожидающем вызове)81
2.5.3
Принудительное подключение к занятой линии (Подключение к текущему
разговору)82
2.5.4
Контроль вызовов (Контроль разговора между двумя внутренними абонентами)
82
2.5.5
Постановка в очередь на занятую линию (Резервирование занятой линии)....83
2.5.6
Текстовое сообщение ............................................................................................83
2.5.7
Отмена набора .......................................................................................................84
2.6
Если для вызываемой внутренней линии установлен режим "Не
беспокоить" (НБ)85
2.6.1
Преодоление режима "Не беспокоить" ................................................................85
2.6.2
Отмена набора .......................................................................................................85
2.7
Регистрация/отключение во входящих группах.............................................86
2.7.1
Регистрация/Отключение ......................................................................................86
2.7.2
Готовность/Неготовность к резюме (Временное отклонение входящих вызовов)
87
2.8
Использование специальных функций PC Console......................................88
2.8.1
Использование функций сообщений ....................................................................88
2.8.2
Использование всплывающих экранов ................................................................91
2.8.3
Использование функции записи ...........................................................................93
2.9
Использование других полезных функций ....................................................95
2.9.1
Установка постоянной переадресации вызовов (ПАД)/режима "Не беспокоить"
(НБ) (Постоянная переадресация или отклонение вызовов)95
2.9.2
Конференция (Многосторонний разговор) ...........................................................96
2.9.3
Оповещение группы (Оповещение группы по громкой связи)............................97
2.9.4
Контроль многосторонних конференц-вызовов...................................................98
2.9.5
Отключить всплывающее окно (Временный отказ от всплывающего окна) ...100
2.9.6
Использование оборудования, поставляемого пользователем .......................100
2.9.7
Доступ к услугам телефонной сети (Получение доступа к услугам внешней
телефонной сети)101
2.9.8
Разрешение на набор номера (Изменение уровня ограничения на внешние
вызовы)101