Инструкция для PANASONIC KX-TDA0300

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

1.2 Работа с экранами

39

On-line-справка

Имя столбца

Описание

Тип журнала

Тип занесенной в журнал информации. Значки меняются в зависимости от 
того, является ли вызов входящим или исходящим. Текстовые поля 
содержат следующую информацию:

 

-  полученные вызовы.

 

-  выполненные вызовы.

• Готов/Не готов - готовность принимать вызовы.
• Группа (номер) - Вход/Выход - вход в определенные группы входящих 

линий.

• Сигн ошиб - поступление аварийного сигнала.
Для получения информации об указании вида информации, вносимой в 
журнал, см. 1.3.3 Журнал вызовов.

Время начала

Время и дата поступления вызова или его выполнения при помощи PC 
Console.
Например, если вызов поступил в 11:20 AM 1-го января 2003 года, то будет 
показано следующее: 1/1/2003 11:20:00

Время 
разъединения

Время и дата, когда состояние вызова стало отличным от состояния 
"Разговор" (кроме случаев помещения вызовов на удержание).
Например, если разъединение вызова произошло в 11:20 AM 1-го января 
2003 года, то будет показано следующее: 1/1/2003 11:20:00.
Время разъединения определяет порядок сортировки записей журнала.

Телефонный 
номер

• Идентификация вызывающего абонента (или номер внешней линии, 

если идентификация вызывающего абонента недоступна) - для 
входящих вызовов.

• Набранный внешний или внутренний телефонный номер - для 

исходящих вызовов.

Имя абонента

• Имя абонента (если зарегистрировано в телефонном справочнике) для 

внешних и внутренних вызовов.

• Имена внутренних абонентов для внутренних вызовов.

Продолжительн
ость

Продолжительность активного состояния линии; с момента получения 
вызова до разъединения линии.

Звонок

Продолжительность звонка. Отсчет прерывается в момент ответа на 
вызов.

Состояние 
вызова

Для журналов вызовов будет отображено следующее (если ответ на вызов 
и его сброс произведены оператором, то информация не отображается).
• Переадр - вызов переадресован другому абоненту.
• Парковка - вызов помещается в системную зону парковки.
• Нет ответа - вызывающий абонент положил трубку, не дождавшись 

ответа.

• Перехв - на вызов получен ответ с другой внутренней линии.

Информация о 
вызове
 (в зависимости 
от состояния 
вызова)

• Внутренний или внешний телефонный номер адресата при 

переадресации.

• Номер зоны парковки при парковке вызова.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
Оглавление инструкции

Document Outline