• электрические цепи бензонасоса;
• цепи датчиков двигателя;
• цепи инжектора;
• бензонасос, посредством установки дополнительного электромеханического клапана (в комплект
не входит).
Типовые схемы реализации блокировок двигателя приведены на рисунках 11, 12, 14, но необходимо
помнить, что блокировки, имеющие высокую стойкость к взлому, получаются только с применением
нестандартного подхода.
Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения
автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования в случае создания
аварийных ситуаций производитель ответственности не несет.
Для питания кодовых реле блокировки следует выбирать такие цепи автомобиля, в которых во
время движения не пропадает напряжение +12В, даже временно.
Более подробно методы подключения реле BM-102 описаны в прилагаемом к нему руководстве
по монтажу
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА «ПОДДЕРЖКА ЗАЖИГАНИЯ»
Режим поддержки зажигания позволяет оставить автомобиль, зафиксированный ручным тормозом
с заведенным двигателем под охраной, вынув при этом ключ зажигания из замка. Двигатель при этом
будет продолжать работать в течение установленного времени 0 - 2часа, с точностью до 1-й минуты.
При этом контролируются все зоны охраны, исключая только шок-сенсор. Кроме зон охраны в
этом режиме контролируется давление масла в двигателе: если оно станет мало, система выключит
зажигание и подаст сигнал о неисправности на брелок. Нарушение любой из зон охраны, включая
нажатие на педаль тормоза, также вызовет немедленную остановку двигателя.
В системе «Pandora DeLuxe» режим «поддержки зажигания» организован штатным образом с
использованием «реле поддержки зажигания и блокировки», но для реализации этого режима можно
использовать и любой другой таймерный канал. Заводская установка времени работы режима 20
минут. Время можно изменить (0-2 часа) при программировании п.I-9.9 удержанием кнопки Valet, при
этом количество секунд интервала удержания кнопки в секундах будет равно интервалу «поддержки
зажигания» в минутах.
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА «ТУРБОТАЙМЕР»
Система Pandora DeLuxe имеет встроенный режим «интеллектуального» турботаймера.
Данный режим необходим для охлаждения турбины нагнетателя на автомобилях, использующих
повышенное давление во впускном коллекторе двигателя, и используется для предохранения
турбины от преждевременного разрушения из-за перегрева в отсутствие воздушного теплообмена.
Реализация этого режима производится подключением реле блокировки, встроенного в базовый
блок системы. Система, при включенном режиме турботаймера, с временем максимальной работы,
установленном в п.п.I-9.6-9.8 меню программирования, будет оставлять двигатель включенным на
холостых оборотах после вынимания ключа зажигания из замка на время, необходимое для остывания
турбины при работе двигателя на холостых оборотах. При этом в программировании устанавливается
максимальное время работы двигателя, а значение этого времени система вычисляет автоматически
по считыванию информации о режиме пользования двигателем через тахометрический вход. Т.е., если
автомобиль использовался в умеренном режиме, то время работы двигателя на холостом ходу для
остывания турбины будет значительно меньше, установленного в программировании. Если двигатель
использовался в «жестком режиме», время будет равно установленному максимальному значению.
Если двигатель перед выниманием ключа длительное время работал на холостых оборотах либо
время работы двигателя при низкой его температуре было непродолжительно, то он будет остановлен
немедленно. Если тахометрический вход не задействован при монтаже, то время «турботаймера»
всегда будет максимальным. При необходимости владелец может принудительно остановить двигатель
из режима «турботаймера» еще одним кратким включением и выключением зажигания или нажатием
педали тормоза или выключением ручного тормоза.