УРОВЕНЬ I-11 – Работа таймерного канала CH1 (События включения)
В данном уровне определяются события, при которых таймерный канал CH1 включается, а
также время его включения.
Подуровень I-11.1 – включение таймерного канала CH1 при постановке на охрану. Заводская
установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
Подуровень I-11.2 – включение таймерного канала CH1 при снятии с охраны. Заводская
установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
Подуровень I-11.3 – включение таймерного канала CH1 при включении зажигания. Заводская
установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
Подуровень I-11.4 – включение таймерного канала CH1 при выключении зажигания.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
Подуровень I-11.5 – включение таймерного канала CH1 при срабатывании тревоги. Заводская
Схема подключения
параллельно замку зажигания
Типовая схема подключения
к замку зажигания (с разрывом)
установки времени на данном подуровне каждая секунда удержания равняется одной минуте
импульса поддержки зажигания. То есть при удержании кнопки VALET 20 сек. - длительность
импульса поддержки зажигания будет равна 20 мин.
Заводская установка – 20 мин.
УРОВЕНЬ I-10 – Специальные функции
В данном уровне определяются специальные функции управления системой.
Подуровень I-10.1 – разрешает функцию «ANTI HI JACK». При запрещении данной функции
будет невозможно включить с брелока как активный режим данной функции, так и пассивный.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
Подуровень I-10.2 – восстановление заводских настроек. При установке данного уровня
в состояние «РАЗРЕШЕНО» при выходе и повторном входе в режим программирования все
настройки будут восстановлены до заводских. Уровень автоматически будет переведен в состояние
«ЗАПРЕЩЕНО». Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
Подуровень I-10.3 – Использование одностороннего брелока для управления системой. При
включении данной функции отключается резервный, не диалоговый алгоритм обработки команд.
Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО».
Подуровень I-10.4 – Повышает чувствительность входа тахометра. (Необходим при
подключении к форсункам, электромагнитным клапанам системы питания инжекторных
двигателей) Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
Подуровень I-10.5 – Изменяет адресацию термодатчиков. Если к информационной шине
подключен один термодатчик, то система принимает его за датчик температуры двигателя. При
подключении к шине двух датчиков может возникнуть необходимость изменить адресацию.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
Подуровень I-10.6 – Определяет логику работы реле «поддержки зажигания, турботаймера».
При разрешении данного пункта таймерный канал, выбранный в п.п.I-9.1-9.5 как «реле ПЗ/ТТ»,
будет работать согласно параллельной схеме подключения. По умолчанию этот пункт запрещен,
что соответствует типовой схеме подключения «с разрывом».