![background image](/i/peugeot/152578/peugeot-3008-2014-3008-2014/h/peugeot-3008-2014-3008-2014-241.png)
10
Практические советы по эксплуатации и обслуживанию
239
Боковой ветер
F
При буксировке прицепа учитывайте повышенную
восприимчивость к ветру из-за увеличившейся парусности.
Охлаждение двигателя
При буксировке прицепа увеличивается температура
охлаждающей жидкости.
Вентилятор системы охлаждения двигателя приводится
электродвигателем, поэтому его охлаждающая
способность не зависит от режима работы двигателя.
F
Чтобы понизить частоту вращения коленчатого
вала двигателя, сбавьте скорость автомобиля.
Максимальная масса прицепа, которую можно
буксировать на затяжном подъеме, зависит от крутизны
подъема и температуры атмосферного воздуха.
В любом случае, внимательно следите за температурой
охлаждающей жидкости.
Тормоза
При буксировке прицепа тормозной путь
автомобиля увеличивается.
Чтобы ограничить перегрев тормозов
на горных спусках, рекомендуется
использовать торможение двигателем.
Шины
F
Проверьте давление воздуха в
шинах автомобиля и прицепа и, при
необходимости, доведите его до
рекомендуемых значений.
Освещение
F
Проверьте систему электрического
освещения и сигнализации прицепа.
F
В случае загорания контрольной
лампы системы охлаждения
и сигнализатора
STOP
остановитесь и выключите
зажигание, как только это
позволят условия движения.
Система помощи при парковке отключается
автоматически, если для буксировки
прицепа используется оригинальное
буксирное устройство компании PEUGEOT.