![background image](/i/peugeot/155436/peugeot-3008-hybrid-4-2010-3008-hybrid-4-2010/h/peugeot-3008-hybrid-4-2010-3008-hybrid-4-2010-030.png)
28
Электронный
блок
контроля
мощности
4
постоянно
отслеживает
режимы
работы
обоих
двигателей
(
дизельного
и
электрического
),
автоматически
обеспечивая
их
экономичную
работу
.
Для
регулирования
рабочих
параметров
тока
на
автомобиле
установлены
инвертор
и
преобразователь
.
Инвертор
служит
для
изменения
крутящего
момента
на
валу
электрического
двигателя
путем
регулирования
параметров
напряжения
,
подаваемого
на
него
с
высоковольтной
аккумуляторной
батареи
.
Напряжение
ВВАКБ
достигает
от
150
до
270
вольт
.
Преобразователь
обеспечивает
понижение
напряжения
ВВАКБ
с
200
вольт
до
12
вольт
,
необ
-
ходимых
для
работы
бортовой
сети
автомобиля
.
Система
"
Стоп
&
Старт
" 5
переводит
дизельный
двигатель
в
спящий
режим
на
остановках
(
перед
светофорами
,
в
дорожных
пробках
и
т
.
п
.)
или
в
режиме
движения
только
на
электри
-
ческом
приводе
.
Таким
образом
,
выключение
и
пуск
дизельного
двигателя
происходят
мгновенно
при
полном
контроле
со
стороны
водителя
.
Секвентальная
коробка
передач
6
с
электронным
управлением
обеспечивает
существен
-
ный
выигрыш
в
части
экономного
расхода
топлива
в
сравнении
с
обычной
механической
.
Она
удобна
еще
и
тем
,
что
снабжена
расположенными
на
рулевой
колонке
переключателями
ручного
и
автоматического
выбора
передач
,
которыми
можно
воспользоваться
в
любой
момент
.