![background image](/i/peugeot/155436/peugeot-3008-hybrid-4-2010-3008-hybrid-4-2010/h/peugeot-3008-hybrid-4-2010-3008-hybrid-4-2010-041.png)
ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ
АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
, 200
В
Высоковольтная
никель
-
металлогидрид
-
ная
аккумуляторная
батарея
напряжением
200
вольт
расположена
под
порогом
ба
-
гажного
отделения
рядом
с
электрическим
двигателем
.
Она
от
сети
не
заряжается
.
Заряд
батареи
Такая
система
обратного
преобразования
позво
-
ляет
получать
"
бесплатную
"
энергию
.
Батарея
заряжается
очень
быстро
и
непрерывно
.
Разряженная
батарея
(
например
,
в
результате
движения
в
режиме
ZEV
или
при
очень
частом
использовании
электропривода
)
быстро
вос
-
станавливается
до
уровня
,
достаточного
для
полноценного
использования
в
любых
режимах
движения
.
Заряд
батареи
происходит
автоматически
во
время
движения
(
рекомендуется
предпочесть
автоматический
режим
движения
"Auto").
Пополнение
заряда
батареи
можно
ускорить
:
-
путем
отказа
от
резких
ускорений
,
-
инициируя
рекуперацию
в
режиме
замедлен
-
ного
движения
:
на
длительном
спуске
бата
-
рея
зарядится
за
5
минут
,
-
при
работе
дизеля
на
холостом
ходу
зарядка
займет
около
10
минут
(
если
дизельный
дви
-
гатель
запущен
).
Высоковольтная
аккумуляторная
батарея
снабжена
системой
воздушного
охлажде
-
ния
,
включающей
в
себя
проложенный
под
задним
левым
сиденьем
воздуховод
и
рас
-
положенный
за
левой
панелью
обшивки
ба
-
гажника
вентилятор
.
Система
работает
в
режиме
автоматичес
-
кого
регулирования
интенсивности
обдува
в
зависимости
от
состояния
батареи
.
В
случае
засорения
воздуховода
батарея
может
перегреться
и
получить
повреждения
,
что
приведет
к
снижению
технических
харак
-
теристик
гибридной
системы
.
ОХЛАЖДЕНИЕ
ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ
БАТАРЕИ
Чтобы
высоковольтная
аккуму
-
ляторная
батарея
сохраняла
свое
рабочее
состояние
,
реко
-
мендуется
:
-
ничем
не
перекрывать
воздуховод
-
в
противном
случае
батарея
перегреет
-
ся
,
и
это
приведет
к
потере
технических
характеристик
гибридной
системы
,
-
не
проливать
жидкостей
-
это
может
вывести
аккумуляторную
батарею
из
строя
.
Батарея
заряжается
в
моменты
замедлений
движения
автомобиля
,
когда
электродвига
-
тель
превращается
в
генератор
,
преобразую
-
щий
механическую
энергию
в
электрическую
(
при
условии
,
что
автомобиль
движется
со
скоростью
менее
120
км
/
ч
).
Батарея
от
сети
не
заряжается
.
Если
высоковольтная
аккумуляторная
бата
-
рея
не
заряжается
,
обратитесь
в
сервисную
сеть
PEUGEOT.
В
целях
обеспечения
длительной
жизнеспособности
батареи
,
ее
за
-
ряд
никогда
не
снижается
более
чем
на
10 %
от
максимального
уровня
,
даже
если
индикатор
вообще
не
показывает
заряженности
после
езды
в
режиме
ZEV.