![background image](/i/peugeot/151420/peugeot-308-bl-sw-2010-308-bl-sw-2010/h/peugeot-308-bl-sw-2010-308-bl-sw-2010-168.png)
1
i
i
166
ПРАКТИЧЕСКИЕ
СОВЕТЫ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
И
ОБСЛУЖИВАНИЮ
Если
через
пять
-
семь
минут
давление
в
шине
не
достигнет
этого
параметра
,
значит
она
не
подлежит
ремонту
;
обра
-
титесь
в
сервисную
сеть
PEUGEOT,
где
Ваш
автомобиль
отремонтируют
.
)
Переведите
кнопку
выключателя
В
в
по
-
ложение
"I"
,
чтобы
включить
компрес
-
сор
и
накачайте
колесо
до
достижения
давления
в
нем
2,0
бар
.
Герметик
подается
под
давлением
в
шину
;
не
снимайте
шланг
с
вентиля
во
время
накачивания
(
чтобы
не
испачкать
-
ся
брызгами
).
)
Уберите
комплект
и
закройте
белый
шланг
заглушкой
.
Примите
меры
,
чтобы
не
испачкать
ав
-
томобиль
пятнами
герметика
.
Комплект
держите
на
всякий
случай
неподалеку
.
)
Поезжайте
сразу
же
,
при
этом
около
пяти
километров
следует
проехать
на
медленной
скорости
(20... 60
км
/
ч
),
что
-
бы
дать
составу
закрыть
прокол
.
)
Сделайте
остановку
,
чтобы
проверить
состояние
шины
и
давление
в
ней
,
ис
-
пользуя
комплект
для
ремонта
шин
.
Бортовая
система
контроля
давления
воздуха
в
шинах
Если
на
автомобиле
имеется
бортовая
система
контроля
давления
воздуха
в
шинах
,
контрольная
лампа
давления
будет
постоянно
гореть
после
ремонта
колеса
до
тех
пор
,
пока
не
будет
прове
-
дена
реинициализация
системы
в
усло
-
виях
сервисной
сети
PEUGEOT.