![background image](/i/peugeot/151420/peugeot-308-bl-sw-2010-308-bl-sw-2010/h/peugeot-308-bl-sw-2010-308-bl-sw-2010-064.png)
!
i
62
КОМФОРТ
Работа
в
режиме
ручных
регулировок
Вы
можете
по
собственному
усмотрению
вруч
-
ную
изменять
и
устанавливать
регулировки
,
от
-
личающиеся
от
тех
,
которые
выбирает
система
.
В
то
же
время
остальные
функции
продолжат
работать
в
автоматическом
режиме
.
)
Нажмите
на
клавишу
"AUTO"
,
чтобы
вернуть
систему
в
полностью
автомати
-
ческий
режим
работы
.
)
Нажатием
на
эту
клавишу
выклю
-
чится
охлаждение
воздуха
.
6.
Регулятор
распределения
воздуха
по
салону
)
Пользуясь
клавишами
панели
управления
,
можно
направ
-
лять
потоки
воздуха
:
7.
Регулятор
расхода
воздуха
)
Вращая
эту
ручку
влево
или
вправо
,
можно
,
соответственно
,
уменьшать
или
увеличивать
по
-
дачу
воздуха
в
салон
.
8.
Подача
наружного
воздуха
и
рециркуляция
воздуха
в
салоне
ОТКЛЮЧЕНИЕ
СИСТЕМЫ
)
Поверните
ручку
регулятора
расхода
воздуха
влево
так
,
чтобы
все
контроль
-
ные
лампы
погасли
.
Это
приведет
к
отключению
систем
кондици
-
онирования
и
вентиляции
.
С
этого
момента
тепловой
комфорт
в
салоне
не
обеспечивается
.
Тем
не
менее
,
легкое
пе
-
ремещение
воздуха
по
салону
во
время
дви
-
жения
автомобиля
ощущаться
будет
.
)
Поверните
ручку
регулятора
расхода
воздуха
вправо
или
нажмите
на
клавишу
"AUTO"
чтобы
включить
систему
вновь
,
сохранив
настройки
,
действовавшие
до
момента
выключения
.
)
Нажатием
на
эту
клавишу
включа
-
ется
режим
рециркуляции
воздуха
в
салоне
.
При
этом
загорается
контрольная
лампа
.
5.
Выключатель
кондиционера
воздуха
Старайтесь
не
включать
режим
рецир
-
куляции
воздуха
надолго
или
надолго
выключать
его
во
время
движения
(
во
избежание
запотевания
стекол
и
ухуд
-
шения
атмосферы
в
салоне
).
-
к
ветровому
и
боковым
стеклам
(
обогрев
и
оттаивание
),
-
к
ветровому
стеклу
,
боковым
стеклам
и
к
вентиляционным
решеткам
,
-
к
ветровому
стеклу
,
боковым
стеклам
,
к
вентиляционным
решеткам
и
к
ногам
пассажиров
,
-
к
вентиляционным
решеткам
и
к
ногам
пассажиров
,
-
к
вентиляционным
решеткам
,
-
к
ногам
пассажиров
,
-
к
ветровому
стеклу
,
боковым
стеклам
и
к
ногам
пассажиров
.
При
этом
контрольные
лампы
между
символами
вентиляторов
будут
постепенно
изменять
свою
яркость
в
зависимости
от
Вашей
регулировки
.
)
При
первой
же
возможности
нажмите
еще
раз
на
эту
клавишу
,
чтобы
открыть
поступ
-
ление
наружного
воздуха
и
избежать
осе
-
дания
конденсата
на
стеклах
.
При
этом
контрольная
лампа
погаснет
.
Для
максимального
охлаждения
или
прогрева
салона
можно
выйти
за
пределы
наименьшего
значения
14
и
наибольшего
28.
)
Поверните
ручку
2
или
3
влево
до
появления
символа
"LO"
или
впра
-
во
до
появления
символа
"HI"
.
9.
Однозонный
и
двухзонный
режимы
микроклимата
)
Нажатием
на
эту
клавишу
мик
-
роклимат
в
зонах
водителя
и
пассажира
выравнивается
(
ус
-
танавливается
"
единая
зона
").
При
этом
загорается
контроль
-
ная
лампа
.
Рециркуляция
позволяет
изолировать
салон
от
наружных
неприятных
запахов
и
дыма
.
С
выключением
кондиционера
атмосфера
в
салоне
может
ухудшиться
(
повысится
влаж
-
ность
,
стекла
покроются
конденсатом
).
)
Нажмите
вновь
на
эту
клавишу
чтобы
вернуть
систему
к
автоматическому
режиму
работы
.
При
этом
загорится
контрольная
лампа
"A/C"
.