7
ВОЖДЕНИЕ
АВТОМОБИЛЯ
ЭЛЕКТРОННОУПРАВЛЯЕМАЯ
ЭЛЕКТРОН
ПОЛНОПРИВОДНАЯ
СИСТЕМА
ОЛНОП
4WD AUTO (1
й
режим
)
В
этом
режиме
все
четыре
колеса
-
ведущие
,
что
придает
автомобилю
максимальную
проходимость
независимо
от
качества
сцеп
-
ления
шин
с
дорогой
.
Крутящий
момент
автоматически
распреде
-
лен
между
передним
и
задним
мостами
-
это
обычный
и
нормальный
режим
эксплуатации
автомобиля
.
При
этом
основную
работу
постоянно
выпол
-
няют
колеса
переднего
ведущего
моста
,
а
на
задний
мост
усилие
перераспределяется
автоматически
в
зависимости
от
дорожных
условий
,
обеспечивая
автомобилю
опти
-
мальную
устойчивость
на
дороге
.
Она
работает
в
трех
режимах
,
и
водитель
может
включать
любой
из
них
по
своему
ус
-
мотрению
.
Режимы
работы
трансмиссии
можно
пере
-
ключать
как
на
остановленном
автомобиле
,
так
и
на
ходу
,
если
скорость
движения
авто
-
мобиля
не
превышает
100
км
/
ч
.
Выбор
режима
можно
осуществлять
поворотом
ручки
A
.
Контроль
включения
режима
Режимы
работы
трансмиссии
показываются
на
дисплее
панели
приборов
сразу
после
включения
каждого
из
них
.
Выбор
режима
работы
трансмиссии
Если
качество
сцепления
колес
с
дорожным
покрытием
позволяет
,
ре
-
комендуется
включать
этот
режим
.
2WD (3
й
режим
)
В
этом
режиме
ведущими
являются
два
пе
-
редних
колеса
,
т
.
е
.
включен
только
передний
привод
.
Им
можно
пользоваться
на
ровной
асфаль
-
тированной
дороге
,
если
водитель
считает
,
что
на
ней
колеса
не
потеряют
сцепления
с
покрытием
(
т
.
е
.
она
сухая
).
4WD LOCK (2
й
режим
)
В
этом
режиме
все
четыре
колеса
тоже
-
ведущие
.
Он
рекомендуется
для
вождения
автомоби
-
ля
в
условиях
очень
слабого
или
затруднен
-
ного
сцепления
колес
с
дорогой
(
при
езде
по
песку
,
грязи
,
крутым
склонам
и
т
.
п
.).
Система
обеспечивает
оптимальное
распре
-
деление
крутящего
момента
на
колеса
в
за
-
висимости
от
дорожных
условий
.