![background image](/i/peugeot/151590/peugeot-508-rxh-2013-508-rxh-2013/h/peugeot-508-rxh-2013-508-rxh-2013-040.png)
38
Гибридная
система
Микроклимат
Вопрос
Ответ
Мне
кажется
,
что
при
включенном
кондиционере
или
отопителе
автомобиль
реже
переходит
на
электрический
привод
-
так
ли
это
?
Для
кондиционера
или
отопителя
может
понадобиться
работа
дизельного
двигателя
до
тех
пор
,
пока
не
будет
достигнут
желаемый
уровень
климатического
комфорта
.
При
этом
нормальная
работа
гибридного
привода
просто
задерживается
.
На
продолжительность
задержки
могут
влиять
внешние
погодные
условия
-
слишком
холодная
или
слишком
горячая
температура
воздуха
.
Мне
кажется
,
что
при
работе
кондиционера
в
сильную
жару
электропривод
включается
на
более
короткие
промежутки
времени
.
Так
ли
это
?
В
жаркую
погоду
продолжительность
"
спящих
"
режимов
дизельного
привода
и
вождения
на
электрической
тяге
будет
обязательно
ограничиваться
,
чтобы
сократить
отклонение
температуры
от
заданного
уровня
климатического
комфорта
.
В
очень
сильную
жару
можно
в
любой
момент
нажать
на
кнопку
Eco OFF (
отключающую
режим
нулевого
выхлопа
ZEV,
его
дальнейшую
работу
и
остановки
двигателя
),
чтобы
обеспечить
климатический
комфорт
(
т
.
е
.
поддержание
работы
кондиционера
воздуха
).
Особенности
привода
HYbrid4
Вопрос
Ответ
Можно
ли
буксировать
гибридным
автомобилем
и
сколько
?
Автомобиль
HYbrid4
может
буксировать
от
500
до
800
кг
(
см
.
рубрику
"
Буксировка
прицепа
").
Это
,
например
,
вес
аквабайка
или
мотоцикла
.
С
технической
точки
зрения
такое
ограничение
объясняется
необходимостью
обеспечивать
достаточное
охлаждение
как
двигателя
внутреннего
сгорания
,
так
и
узлов
гибридного
привода
,
охлаждаемых
общей
с
ДВС
системой
охлаждения
.
Почему
торможение
двигателем
такое
мощное
?
При
отпускании
акселератора
замедление
автомобиля
в
основном
обеспечивается
путем
передачи
кинетической
энергии
от
колес
к
электрическому
двигателю
,
который
в
этот
момент
превращается
в
генератор
электрической
энергии
.
Такое
торможение
двигателем
обеспечивает
более
интенсивное
замедление
,
чем
на
классических
автомобилях
,
позволяя
при
этом
получать
"
даровую
"
электроэнергию
.