Инструкция для Peugeot Bipper (2014), Bipper 2014

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

55

3

ПО

Д

ГОТ

ОВКА К ДВИЖЕНИЮ

Коробка передач и рулевое колесо

Bipper_ru_Chap03_pret-a-partir_ed02-2014

Движение автомобиля

Обязательно нажмите на педаль тормоза.

Запустите двигатель; при этом коробка 

передач автоматически перейдет в 

нейтральное положение.

Рычаг селектора останется в выбранном 

положении до выключения зажигания.

"N"

 появится на дисплее панели приборов в 

сопровождении звукового сигнала, когда Вы 

отпустите педаль тормоза - этим система 

показывает, что фактическое положение 

рычага селектора отличается от передачи, 

которую выбрала коробка передач.

Включите первую передачу (переместите  

на "

+

") или задний ход (положение 

R

).

"1"

 или 

"R"

 появятся на дисплее панели 

приборов.

отпустите стояночный тормоз.

Уберите ногу с педали тормоза, затем 

добавьте газ.

 Режим AUTO или режим ручного переключения 

передач, задействованный до выключения 

зажигания, останется в памяти системы вплоть 

до следующего пуска двигателя.

Остановка и трогание на уклоне

Для секвентальной коробки передач не 

требуется педали сцепления.

Чтобы удержать автомобиль на 

уклоне, пользуйтесь стояночным 

тормозом, а не педалью акселератора; 

несоблюдение этого требования может 

привести к перегреву механизма

 

сцепления и вывести из строя коробку 

передач.

трогаясь в гору, плавно нажимайте на 

педаль акселератора, одновременно 

отпуская педаль тормоза.

 Можно также трогаться со  

2-й передачи, если сцепление с 

дорожным покрытием окажется 

слабым (2е положение на "+").

Автоматический режим

после того, как автомобиль тронулся, можно 

перейти в режим ручного переключения 

передач, переведя рычаг в положение 

А/

M

.

при этом на панели приборов 

индицируются символ 

"AUTO"

  

и включенная передача.

Коробка передач работает в 

автоадаптивном режиме, не требующем 

вмешательства водителя.

при этом она автоматически выбирает 

оптимальную передачу, подстраиваясь 

под следующие параметры:

-  скорость автомобиля,
-  частота вращения коленчатого вала,
-  интенсивность нажатия на педаль 

акселератора.

Комфортное вождение и оптимальная 

передача достигаются без резких нажатий 

на педаль акселератора.

при нажатии на педаль акселератора 

до упора коробка передач переключится 

на низшую передачу, чтобы обеспечить 

более интенсивный разгон.

 Резким и сильным нажатием на 

педаль акселератора можно можно 

"резво" разогнать автомобиль.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
Оглавление инструкции

Document Outline