55
3
ПО
Д
ГОТ
ОВКА К ДВИЖЕНИЮ
Коробка передач и рулевое колесо
Bipper_ru_Chap03_pret-a-partir_ed02-2014
Движение автомобиля
Обязательно нажмите на педаль тормоза.
Запустите двигатель; при этом коробка
передач автоматически перейдет в
нейтральное положение.
Рычаг селектора останется в выбранном
положении до выключения зажигания.
"N"
появится на дисплее панели приборов в
сопровождении звукового сигнала, когда Вы
отпустите педаль тормоза - этим система
показывает, что фактическое положение
рычага селектора отличается от передачи,
которую выбрала коробка передач.
Включите первую передачу (переместите
на "
+
") или задний ход (положение
R
).
"1"
или
"R"
появятся на дисплее панели
приборов.
отпустите стояночный тормоз.
Уберите ногу с педали тормоза, затем
добавьте газ.
Режим AUTO или режим ручного переключения
передач, задействованный до выключения
зажигания, останется в памяти системы вплоть
до следующего пуска двигателя.
Остановка и трогание на уклоне
Для секвентальной коробки передач не
требуется педали сцепления.
Чтобы удержать автомобиль на
уклоне, пользуйтесь стояночным
тормозом, а не педалью акселератора;
несоблюдение этого требования может
привести к перегреву механизма
сцепления и вывести из строя коробку
передач.
трогаясь в гору, плавно нажимайте на
педаль акселератора, одновременно
отпуская педаль тормоза.
Можно также трогаться со
2-й передачи, если сцепление с
дорожным покрытием окажется
слабым (2е положение на "+").
Автоматический режим
после того, как автомобиль тронулся, можно
перейти в режим ручного переключения
передач, переведя рычаг в положение
А/
M
.
при этом на панели приборов
индицируются символ
"AUTO"
и включенная передача.
Коробка передач работает в
автоадаптивном режиме, не требующем
вмешательства водителя.
при этом она автоматически выбирает
оптимальную передачу, подстраиваясь
под следующие параметры:
- скорость автомобиля,
- частота вращения коленчатого вала,
- интенсивность нажатия на педаль
акселератора.
Комфортное вождение и оптимальная
передача достигаются без резких нажатий
на педаль акселератора.
при нажатии на педаль акселератора
до упора коробка передач переключится
на низшую передачу, чтобы обеспечить
более интенсивный разгон.
Резким и сильным нажатием на
педаль акселератора можно можно
"резво" разогнать автомобиль.