![background image](/i/peugeot/156876/peugeot-partner-ii-tepee-2010-partner-ii-tepee-2010/h/peugeot-partner-ii-tepee-2010-partner-ii-tepee-2010-038.png)
36
Пост
управления
автомобилем
Сигнализатор
прокола
шины
Немедленно
остановитесь
,
стараясь
избегать
резких
поворотов
руля
и
экстренных
торможений
.
Замените
поврежденное
колесо
(
проколотое
или
сильно
спущенное
)
и
при
первой
же
возможности
проверьте
давление
во
всех
шинах
.
Сигнализатор
отсутствующего
датчика
давления
Этот
сигнал
свидетельствует
о
том
,
что
система
недосчитывается
одного
или
нескольких
колес
на
автомобиле
.
Обратитесь
в
сервисную
сесть
PEUGEOT
для
замены
вышедших
из
строя
датчиков
.
Данное
сообщение
появляется
и
в
случае
,
если
колесо
действительно
снято
с
автомобиля
(
например
,
для
ремонта
)
или
на
автомобиль
установлены
колеса
,
не
оборудованные
датчиками
давления
воздуха
.
Все
виды
ремонта
,
а
также
замена
шин
на
колесах
,
оборудованных
датчиками
контроля
давления
воздуха
в
них
,
должны
осуществляться
только
в
сервисной
сети
PEUGEOT.
Система
контроля
давления
воздуха
в
шинах
является
вспомогательной
и
не
освобождает
водителя
от
необходимости
оставаться
бдительным
и
ответственно
относиться
к
автомобилю
.
Несмотря
на
наличие
в
комплектации
автомобиля
бортовой
системы
контроля
давления
в
шинах
,
следует
регулярно
проверять
давление
воздуха
в
них
(
в
том
числе
и
в
запасном
колесе
)
с
тем
,
чтобы
убедиться
,
что
поведение
автомобиля
на
дороге
остается
оптимальным
.
Это
позволит
избежать
преждевременного
износа
шин
,
особенно
в
нестандартных
условиях
эксплуатации
(
при
тяжелой
загрузке
,
движении
с
очень
высокой
скоростью
и
т
.
д
.).
В
работе
системы
могут
происходить
мимолетные
сбои
,
вызванные
источниками
радиоволн
с
аналогичными
частотными
параметрами
.
КОНТРОЛЬ
ПАДЕНИЯ
ДАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХА
В
ШИНАХ
СИСТЕМА
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ЗАЩИТЫ
Сигнализатор
спущенного
колеса
Как
можно
скорее
проверьте
давление
воздуха
в
шинах
.
Гл
. 7,
раздел
"
Замена
колеса
".
Находящееся
в
автомобиле
поврежденное
колесо
будет
продолжать
посылать
Вам
сигнал
прокола
шины
,
напоминая
о
необходимости
ремонта
.
Это
может
помешать
объективной
работе
сигнализатора
в
случае
повторного
прокола
.
Во
время
движения
автомобиля
(
на
скорости
,
превышающей
20
км
/
час
)
специальные
датчики
следят
за
давлением
воздуха
в
шинах
и
включают
уведомляющий
сигнализатор
при
обнаружении
падения
давления
или
прокола
.
Обнаруженные
аномалии
(
спущенное
или
проколотое
колесо
,
неисправный
датчик
давления
воздуха
)
автоматически
выводятся
на
дисплей
в
виде
пиктограммы
и
сопровождаются
сигналом
зуммера
и
текстовым
сообщением
.
EOBD (European On Board Diagnosis) -
это
европейская
система
бортовой
диагностики
,
обеспечивающая
,
помимо
прочих
,
контроль
таких
параметров
,
как
допустимое
содержание
в
отработавших
газах
:
- CO
(
окиси
углерода
),
- HC
(
частиц
углеводородов
),
- NOx
(
оксидов
азота
)
или
частиц
,
концентрация
которых
определяется
специальными
датчиками
,
установленными
перед
каталитическим
нейтрализатором
и
на
выходе
из
него
.
Таким
образом
,
информация
о
рабочем
состоянии
системы
контроля
и
снижения
токсичности
отработавших
газов
поступает
на
специальный
сигнализатор
,
который
загорается
на
панели
приборов
в
случае
неисправности
.
Горящий
сигнализатор
извещает
о
риске
выхода
каталитического
нейтрализатора
из
строя
.
Обратитесь
в
сервисную
сеть
PEUGEOT.