![background image](/i/peugeot/149827/peugeot-partner-ii-vu-2014-partner-ii-vu-2014/h/peugeot-partner-ii-vu-2014-partner-ii-vu-2014-053.png)
51
ПО
ДГ
ОТ
ОВКА К ДВИЖЕНИЮ
3
Пуск и остановка двигателя
Partner-2-VU_ru_Chap03_Pret-a-partir_ed02-2014
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА УКЛОНЕ
Работа системы
Нажмите одновременно на педали тормоза
и сцепления; как только педаль тормоза
будет отпущена, у Вас останется около двух
секунд на то, чтобы не скатиться назад
и тронуться, не пользуясь стояночным
тормозом.
В момент трогания начинает автоматически
постепенно снижаться давление в
тормозной системе. Этот момент
улавливается по характерному звуку
отпускаемых тормозов, означающему, что
автомобиль начал приходить в движение.
Контроль исправности
Система помощи при трогании на уклоне не
срабатывает в следующих ситуациях:
- при отпущенной педали сцепления,
- при затянутом стояночном тормозе,
- при выключенном двигателе,
- при заглохшем двигателе.
В случае неисправной работы
системы загорается эта
контрольная лампа и звучит
зуммер, а на дисплее появляется
сообщение. Проверьте систему
в сервисной сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.
Функция (называемая HHC - Hill Holder Control,
"Помощь на подъеме") предназначенная для
облегчения трогания автомобиля не уклоне,
работает совместно с системой динамической
стабилизации и активируется при соблюдении
следующих условий:
- автомобиль стоит на уклоне, двигатель
запущен, нога на педали тормоза,
- уклон дорожного полотна должен
составлять более 5%,
- на подъеме коробка передач должна
находиться на нейтральной или
какой-либо другой передаче, но не на
передаче заднего хода,
- на спуске должна быть включена
передача заднего хода.
Система помощи при трогании на уклоне - это один из способов повысить
водительский комфорт и удобство пользования автомобилем. Она не предназначена
для автоматической постановки автомобиля на тормоз на стоянке и ее нельзя
использовать в качестве автоматического стояночного тормоза.