![background image](/i/peugeot/152901/peugeot-partner-origin-2011-partner-origin-2011/h/peugeot-partner-origin-2011-partner-origin-2011-098.png)
ПРАКТИЧЕСКИЕ
СОВЕТЫ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
И
ОБСЛУЖИВАНИЮ
96 -
БУКСИРОВКА
ГРУЗОВОГО
,
ЖИЛОГО
ПРИЦЕПА
,
КАТЕРА
...
Мы
рекомендуем
пользоваться
буксирными
устройствами
фирмы
PEUGEOT ,
которые
были
протестированы
и
одобрены
для
установки
на
Вашем
автомобиле
еще
в
период
его
создания
,
а
монтаж
буксирного
устройства
осуществлять
в
сервисной
сети
PEUGEOT .
В
случае
монтажа
тягово
-
сцепного
устройс
-
тва
не
в
сервисной
сети
PEUGEOT
необхо
-
димо
использовать
только
расположенную
в
задней
части
автомобиля
заводскую
раз
-
водку
и
строго
придерживаться
указаний
изготовителя
.
Ваш
автомобиль
предназначен
для
пере
-
возки
пассажиров
и
багажа
,
однако
он
так
-
же
может
использоваться
для
буксировки
прицепа
.
При
буксировке
прицепа
автомобиль
испы
-
тывает
повышенные
нагрузки
,
а
от
водителя
требуется
повышенное
внимание
.
При
подъеме
в
гору
плотность
воздуха
уменьшается
,
что
приводит
к
снижению
мощности
двигателя
.
Необходимо
умень
-
шать
массу
буксируемого
прицепа
на
10 %
при
подъеме
на
каждую
1 000
метров
.
Рекомендации
по
вождению
Шины
:
проверьте
давление
воздуха
в
шинах
автомобиля
и
прицепа
и
,
при
необ
-
ходимости
,
доведите
его
до
рекомендуе
-
мых
значений
.
Тормоза
:
при
буксировке
прицепа
тор
-
мозной
путь
увеличивается
.
Освещение
:
проверьте
систему
электричес
-
кого
освещения
и
сигнализации
прицепа
.
Боковой
ветер
:
при
буксировке
прицепа
учитывайте
повышенную
восприимчивость
к
ветру
из
-
за
увеличившейся
парусности
.
Охлаждение
двигателя
:
при
буксировке
прицепа
увеличивается
температура
охлаждающей
жидкости
.
Вентилятор
системы
охлаждения
дви
-
гателя
приводится
электродвигателем
,
поэтому
его
охлаждающая
способность
не
зависит
от
режима
работы
двигателя
.
В
связи
с
этим
для
снижения
температуры
двигателя
используйте
повышенные
пере
-
дачи
и
снижайте
скорость
автомобиля
.
Максимальный
вес
прицепа
,
который
можно
буксировать
на
затяжном
подъеме
,
зависит
от
крутизны
подъема
и
темпера
-
туры
атмосферного
воздуха
.
В
любом
случае
,
внимательно
следите
за
температурой
охлаждающей
жидкости
.
При
эксплуатации
в
особо
тяжелых
усло
-
виях
(
например
,
при
буксировке
тяжело
груженого
прицепа
на
крутом
подъеме
в
жару
)
отключение
системы
кондициони
-
рования
позволяет
получить
экономию
мощности
и
повысить
тяговую
динамику
автопоезда
.
В
случае
загорания
сигнализатора
пере
-
грева
охлаждающей
жидкости
останови
-
тесь
и
выключите
зажигание
,
как
только
это
позволят
условия
движения
.
Размещение
груза
:
размещайте
груз
внутри
прицепа
так
,
чтобы
наиболее
тяжелые
предметы
располагались
как
можно
ближе
к
оси
и
чтобы
нагрузка
на
буксирное
устройство
была
близка
к
мак
-
симально
разрешенной
,
но
ни
в
коем
случае
не
превышала
ее
.