Инструкция для PHARAON V16i

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

14

ВЫБОР ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИМПУЛЬСА УПРАВЛЕНИЯ Ц3 (0,5 или 3,5 сек.)

В автомобилях с электропневматической системой центрального замка 

(автомобили AUDI, MERCEDES) требуется увеличение длительности импульса 
управления центральным замком. Для этого необходимо отключить разъем С1, 
удалить перемычку JP2 на основном блоке СТСТС, после чего снова подключить 
этот разъем (см. Таблицу программируемых функций).

ВНИМАНИЕ

Неправильный выбор длительности импульса управления может привести 

к выходу из строя механизма центрального замка. Подключение к 

центральному замку и программирование данной функции возможно 

только в специализированных центрах установки мастерами, имеющими 

необходимую квалификацию.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ

После выключения зажигания и закрытия двери СТСТС автоматически встанет 

в режим охраны через 30 сек. Отсчет таймера автоматической постановки 
можно видеть по частым вспышкам СИД. Если в течение этого времени будет 
открыта дверь (капот, багажник), отсчет таймера начнется снова.

Для включения этой функции необходимо отключить разъем С1, удалить 

перемычку JP3 на основном блоке СТСТС, после чего снова подключить этот 
разъем (см. Таблицу программируемых функций).

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ И ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ  
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ И ВЫКЛЮЧЕНИИ 3АЖИГАНИЯ

Для Вашей безопасности во время движения в СТСТС 

PHARAON V16i 

существует программируемая функция управления замками дверей: СТСТС 
через 15 сек. после включения зажигания запирает замки дверей и отпирает их 
сразу после выключения зажигания.

Для включения этой функции необходимо отключить разъем С1, удалить 

перемычку JP4 на основном блоке СТСТС, после чего снова подключить этот 
разъем (см. Таблицу программируемых функций).

РАБОТА НА АВТОМОБИЛЯХ, ИМЕЮЩИХ ЗАДЕРЖКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ 
САЛОННОГО СВЕТА

Если Ваш автомобиль оборудован устройством задержки выключения 

салонного света (свет в салоне гаснет не сразу после закрытия двери), то 
система возьмет под охрану датчики дверей после того, как свет погаснет. При 
этом сигналы диагностики о неисправном датчике (двери, капота, багажника) во 
время постановки системы на охрану будут отсутствовать.

Для работы на автомобилях, имеющих задержку выключения салонного света, 

необходимо отключить разъем С1, удалить перемычку JP5 на основном блоке 
СТСТС, после чего снова подключить этот разъем (см. Таблицу программируемых 
функций).

РЕЖИМ ANTI CAR -HIJACK

Режим Anti Car-hijack даёт возможность предотвратить попытку завладеть 

транспортным средством насильственным путём. Он предусматривает 
возможность поэтапного блокирования двигателя автомобиля во время движения.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 25
    АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УСТАНОВКЕ Система тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) PHARAON V16i соответствует российским и международным стандартам: • ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН 97). Единообразные предписания для официального утверждения СТСТС
  • Страница 2 из 25
    ОГЛАВЛЕНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Технические параметры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Назначение кнопок брелока . . . . . . . . . .
  • Страница 3 из 25
    Кабель с 7- контактным разъемом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кабель датчика удара с двумя 4-контактными разъемами . . . . . . . . . . . . . . . . Наклейка на стекло . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 4 из 25
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Параметры / пределы Частота радиоканала (МГц) Ток потребления основного блока в дежурном режиме, не более (мА) Напряжение питания основного блока (В) Тип элемента питания брелока Диапазон рабочих температур для блока (°С) Диапазон рабочих температур для брелока (°С) Среднее
  • Страница 5 из 25
    НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА № кнопки 1 Символ Назначение Постановка СТСТС на охрану и запирание дверных замков Длительное нажатие в течение 2-х cек. Постановка СТСТС на охрану и запирание дверных замков. Закрывание стеклоподъемников (импульс 30 сек. на выходе “Комфорт”) Длительное нажатие в течение
  • Страница 6 из 25
    ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ В РЕЖИМ ОХРАНЫ С БРЕЛОКА Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. Нажмите Кнопку 1 брелока для постановки СТСТС в режим охраны. Сирена включится один раз, указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут один раз, двери запрутся
  • Страница 7 из 25
    СНЯТИЕ С ОХРАНЫ В РЕЖИМЕ ТРЕВОГИ Если СТСТС сработала и включился режим тревоги, то, нажав Кнопку 1 брелока один раз, Вы только отключите сирену для того, чтобы не создавать лишнего беспокойства окружающим. Сирена выключится, но СТСТС останется в режиме охраны. Если же Вы захотите снять систему с
  • Страница 8 из 25
    3. В течение 8 сек. нажмите 10 раз кнопку служебного режима VALET. Когда СТСТС будет готова к обучению, Вы услышите 3 коротких сигнала сирены. У Вас есть 8 сек. для выполнения каждой из последующих операций 4. Нажмите любую кнопку на первом брелоке, Вы услышите 1 сигнал сирены* 5. Нажмите любую
  • Страница 9 из 25
    ВНИМАНИЕ! Максимальное время на выполнение каждого пункта ограничено и составляет 8 сек. Перед изменением персонального кода полностью прочтите порядок действий и строго следуйте описанной методике. Методика изменения персонального кода состоит из двух этапов: Этап 1. Ввод ранее установленного кода
  • Страница 10 из 25
    Порядок действий, необходимых для долговременного отключения СТСТС и входа в режим VALET: 1. Снимите систему с помощью брелока или кнопки VALET с режима охраны 2. Откройте дверь 3. Включите зажигание 4. В течение следующих 8 сек. нажмите на 3 сек. скрытую кнопку VALET 5. СИД начнет постоянно
  • Страница 11 из 25
    течение 2-х секунд Кнопку 1 брелока. На выходе управления (зелёный провод) модулем управления стеклоподъёмниками (или заводской системой “Комфорт”) появится сигнал длительностью в 30 сек. ДИСТАНЦИОННОЕ ОТПИРАНИЕ И ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ 3АЖИГАНИИ При включенном зажигании у Вас есть
  • Страница 12 из 25
    ВЫБОР ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИМПУЛЬСА УПРАВЛЕНИЯ Ц3 (0,5 или 3,5 сек.) В автомобилях с электропневматической системой центрального замка (автомобили AUDI, MERCEDES) требуется увеличение длительности импульса управления центральным замком. Для этого необходимо отключить разъем С1, удалить перемычку JP2 на
  • Страница 13 из 25
    Этап 1. Этап 2. Этап 3. Этап 4. Этап 5. Режим готовности Обратный отсчет Предупреждение о блокировке Блокирование двигателя и режим тревоги Режим охраны с игнорированием кодов брелоков Этап 1. Включите зажигание в положение ВКЛ., закройте все двери, одновременно нажмите Кнопку 3 и Кнопку 2 брелока.
  • Страница 14 из 25
    ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ № перемычки Перемычка открыта Функция Перемычка закрыта JP1 Датчик просадки напряжения нет есть JP2 Длительность сигнала на замки 3,5 сек. 0,5 сек. есть нет есть нет JP5 Отключение сигналов диагностики триггеров при постановке в режим охраны. Используется на
  • Страница 15 из 25
    РАЗЪЕМ С3 № контакта Цвет провода 1. Зеленый 2. Фиолетовый 3. Серый 4. Белый 5. Коричневый 6. Желтый 7. Коричневый Назначение Выход (-200мА). “Комфорт” для управления модулем стеклоподъемников Выход (-200мА). Для управления соленоидом багажника Выход (-200мА в режиме охраны). Для управления реле
  • Страница 16 из 25
    18
  • Страница 17 из 25
    АЛЬБОМ СХЕМ 19
  • Страница 18 из 25
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ PHARAON V16i 20
  • Страница 19 из 25
    21
  • Страница 20 из 25
    СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (ЦЗ) К СИСТЕМЕ PHARAON V16i Автомобили, в которых управление ЦЗ происходит инверсией полярности Автомобили, в которых для запирания центрального замка требуется состояние «разомкнуто», а для отпирания — положительный импульс 22
  • Страница 21 из 25
    Автомобили с однопроводной схемой управления ЦЗ, в которых для запирания требуется напряжение +12В, а для отпирания +5В Автомобили с однопроводной схемой управления ЦЗ, в которых для запирания и отпирания требуется отрицательный импульс (масса) на проводе управления 23
  • Страница 22 из 25
    Автомобили, в которых управление ЦЗ происходит положительным импульсом Автомобили, в которых управление ЦЗ происходит положительным импульсом и есть переключатель на центральной консоли или водительской двери 24
  • Страница 23 из 25
    Автомобили, в которых управление ЦЗ происходит отрицательным импульсом Автомобили, в которых применена система электропневматического управления ЦЗ 25
  • Страница 24 из 25
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ СОЛЕНОИДА ОТКРЫТИЯ ЗАМКА БАГАЖНИКА 26
  • Страница 25 из 25