55
Примечания:
•
Эта система предназначена для автомобилей с
12вольтовым аккумулятором, у которого с корпу
сом соединен отрицательный полюс. Перед уста
новкой системы в легковой автомобиль, грузовик
или автобус проверьте напряжение аккумулятора.
•
Во избежание коротких замыканий в электричес
кой системе, обязательно перед установкой аппа
ратуры отключите отрицательный полюс аккуму
лятора .
•
При подключении к системе усилителя мощности
и других дополнительных устройств сначала оз
накомьтесь с инструкциями по их использованию
и только потом приступайте к подключениям.
•
Зафиксируйте соединительные провода с помо
щью специальных хомутиков или с помощью изо
ляционной ленты. Для защиты монтажных прово
дов в тех местах, где они соприкасаются с метал
лическими узлами, изолируйте их с помощью
изоляционной ленты.
•
Прокладывайте соединительные провода таким
образом, чтобы их не задевали никакие движу
щиеся детали, такие, как рычаг коробки передач,
ручной тормоз и салазки сидений. Не проклады
вайте соединительные провода в таких местах,
где может быть повышенная температура, напри
мер, у места выхода горячего воздуха из обогре
вателя. Если изоляция соединительных проводов
расплавится или протрется, то существует веро
ятность возникновения короткого замыкания.
•
Не пропускайте желтый провод в двигательный
отсек через отверстие для его подключения к ак
кумулятору. При таком соединении может быть
повреждена изоляция провода, что может приве
сти к короткому замыканию.
•
Для обеспечения срабатывания системы защиты
не укорачивайте провода.
•
Запрещается подавать питание к другому обору
дованию путем снятия изоляции и «врезки» в ли
нию питания. В этом случае может быть превы
шена токовая нагрузочная способность провода,
что приведет к перегреву.
•
При замене предохранителя убедитесь в том, что
новый предохранитель имеет тот же номинал
(обозначен на держателе предохранителя).
•
Поскольку в системе используется схема защиты
от перегрузок, не соединяйте динамики непо
средственно с корпусом автомобиля и не объе
диняйте отрицательные полюсы левого и правого
динамиков.
•
Динамики, подключаемые к этой системе, долж
ны иметь достаточную мощность (номинальная
мощность не менее 50 Вт) и сопротивление от 4
до 8 Ом. Подключение динамиков, не имеющих
соответствующую мощность и сопротивление,
может привести к их перегреву и порче.
•
При работе системы по синему/белому проводу
поступает сигнал управления. Подключите этот
провод к клемме схемы дистанционного управле
ния внешнего усилителя мощности или к реле
схемы управления антенной радиоприемника
(максимальный ток 300 мА при напряжении 12 В
постоянного тока). Если у автомобиля имеется ан
тенна, прикрепленная к стеклу, то подключите
этот провод к клемме питания усилителя антенны.
•
При использовании с этой системой внешнего
усилителя мощности обратите внимание на то,
чтобы синий/белый провод не был подключен к
клемме питания внешнего усилителя мощности.
Аналогично, не подключайте этот провод к клем
ме питания привода антенны. Подобное подклю
чение может привести к повышенному потребле
нию тока и неправильной работе устройств.
•
Во избежание короткого замыкания оберните от
соединенный провод изоляционной лентой. Пра
вильно изолируйте неиспользуемые провода аку
стических систем. Если провода не изолированы,
возможно короткое замыкание.
•
Во избежание выполнения неправильного соеди
нения входная сторона разъема IPBUS имеет си
ний цвет, а выходная – красный. Выполняйте со
единения в соответствии с цветовой маркировкой.
•
Если эта система установлена в автомобиле, ко
торый не имеет АСС (дополнительного) положе
ния ключа зажигания, то красный провод систе
мы должен быть подключен к клемме, связанной
с операциями ключа зажигания ON/OFF [Включе
но/Выключено]. Если этого не сделать, то аккуму
лятор автомобиля может разрядиться в течение
нескольких часов.
Положение «АСС» ключа
зажигания присутствует
Положение «АСС»
отсутствует