Другие неполадки:
Статическое электричество или внешние помехи могут оказать негативное влияние
на работу устройства. Для устранения такого рода воздействия отключите шнур
питания устройства и затем снова подключите его к сети для перезагрузки
устройства. Если проблема в работе сохраняется, отключите шнур питания от сети
и обратитесь в сервисный центр.
Более подробные указания смотрите в Полном руководстве
пользователя или в материалах по Prestigio навигатор на веб-сайте
http://www.prestigio.ru/
Спутниковое
соединение
слабое или
нестабильное.
Батарея разряжена.
Подключите адаптер для
зарядки батареи.
Устройству
мешают
упаковочные материалы.
Снимите
упаковочные
материалы
(например,
пленку с экрана).
Вибрация устройства.
Избегайте
вибрации
устройства.
Сбой в работе системного
ПО
Перезапустите
устройство
Проблема
ПРИЧИНА
РЕШЕНИЕ
Решение проблем