Инструкция для PRESTIGIO GeoVision 400

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

 

 
 

a) Общие условия гарантии  
Компания PRESTIGIO подтверждает,  что  все  изделия  торговой  марки PRESTIGIO проверены  на 
отсутствие  дефектов  при  сборке  и  дефектов  в  использованных  материалах.  Компания  гарантирует 
работоспособность  данного  устройства  в  течение  гарантийного  срока  при  условии  целевого 
использования. Срок гарантии начинается со дня приобретения устройства.  
Внимание: Кассовый чек и гарантийный талон, с отмеченной датой приобретения, номером модели и 
серийным номером устройства служат основанием для проведения гарантийного ремонта. 
 
Данная международная гарантия распространяется на все страны, где компания PRESTIGIO или ее 
авторизованные  представители  предлагают  гарантийный  сервис  в  рамках  данных  гарантийных 
обязательств.  

 

Срок гарантии PRESTIGIO 
Сроки предоставляемых гарантийных обязательств на продукцию PRESTIGIO: 

НА GPS-НАВИГАТОРЫ  

ДВА (2) ГОДА; 

НА ПРИЕМНИКИ GPS BLUETOOTH  

ДВА (2) ГОДА; 

 

Для получения дополнительной информации о гарантийных сроках  на  продукцию, не включенную в 
данный перечень, обратитесь к соответствующему разделу на сайте http://www.prestigio.com/service . 

 

Данная гарантия не ограничивает Ваши законные права. 
b) Замена дефектных деталей 
В течение всего гарантийного периода PRESTIGIO берет на себя обязательства ремонта или замены 
всех  дефектных  деталей  в  продукции PRESTIGIO за  исключением  случаев,  оговоренных  в  разделе 
ограничений гарантийных обязательств.  
Данная  гарантия  покрывает  стоимость  деталей,  подлежащих  замене,  а  также  стоимость  услуг  по 
восстановлению работоспособности устройства. Компания PRESTIGIO по своему усмотрению может 
произвести  ремонт  или  замену  дефектных  частей  или  устройств  новыми  или  восстановленными  в 
соответствии  с  условиями  гарантии,  обеспечивая  при  этом  работоспособность  устройства.  На 
устройство  или  его  часть,  подлежащие  ремонту  или  замене  по  условиям  гарантии,  продолжают 
распространяться  ранее  предоставленные  гарантийные  обязательства  в  пределах  оговоренного 
срока  гарантии  или  выдается  новое  гарантийное  обязательство  на  шесть  месяцев  (при  этом 
выбирается  более  длительный срок гарантии).  Все устройства или части  устройства, которые  были 
заменены другими, становятся собственностью компании PRESTIGIO. 
c) Программное обеспечение  
Компания PRESTIGIO не  предоставляет  никаких  гарантийных  обязательств  на  работу 
установленного  программного  обеспечения,  качество  его  работы  или  соответствие  выполняемым 
задачам.  Компания PRESTIGIO также  не  несет  ответственность  за  соответствие  программного 
обеспечения его функциям и не гарантирует его бесперебойную работу. Программное обеспечение, 
за  исключением  особо  оговоренных  случаев,  поставляется  «как  есть» (в  том  состоянии,  в  каком 
находится на момент покупки). 
d) Гарантийное обслуживание  
Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами PRESTIGIO при 
условии  предоставления  устройства  непосредственно  в  сам  сервисный  центр  в  тех  странах,  где 
компания PRESTIGIO или авторизованные представители представляют гарантийные обязательства 
в соответствии с данной гарантией. Гарантийные обязательства предоставляются только в пределах 
оговоренных  сроков.  После  истечения  гарантийного  срока  возможен  ремонт  устройств  на  обычных 
условиях.  Для  дополнительной  информации  и/или  поиска  ближайшего  сервисного  центра, 
обращайтесь  на  сайт Prestigio, расположенный  по  адресу www.prestigio.com/service/.  В  некоторых 
странах гарантийный сервис может быть организован на основе выезда к клиенту.  
Перед обращением в сервисный центр по поводу поломки выполните следующие действия: 
1. Не забудьте сохранить всю необходимую Вам информацию на внешних носителях информации, а 
также удалите с жесткого диска и сменных носителей всю конфиденциальную, важную информацию 
и  информацию  личного  характера.  Компания PRESTIGIO и  авторизованные  сервисные  центры  не 
несут ответственность за повреждение или потерю информации, данных, программного обеспечения 
или сменных носителей информации. 
2. Запишите номер модели, серийный номер и кратко опишите проблему. Вы также можете описать 
неполадку  на  сайте 

http://www.prestigio.com/service

  и  распечатать  подтверждение  регистрации 

неполадки. 
3.  Внимательно  изучите  руководство  пользователя  устройства  или  обратитесь  к  материалам  сайта 

http://www.prestigio.com/service

  для  получения  информации  о  возможных  способах  устранения 

неисправности.  
4. При обращении в сервисный центр произведите сброс пользовательских настроек, отключите все 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Оглавление инструкции

Document Outline