![background image](/i/prosecurity/152518/prosecurity-df-key-3/h/prosecurity-df-key-3-003.png)
В
зависимости
от
произведенных
подключений
иммобилайзер
DF-KEY 3
может
использоваться
в
одном
из
приведенных
вариантов
работы
: «
ИММОБИЛАЙЗЕР
»,
«
ИММОБИЛАЙЗЕР
С
ПРОТИВОРАЗБОЙНОЙ
ФУНКЦИЕЙ
(
ОПРОС
ПРИ
НАЖАТИИ
ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА
)», «
ИММОБИЛАЙЗЕР
С
ПРОТИВОРАЗБОЙНОЙ
ФУНКЦИЕЙ
(
ОПРОС
ПРИ
ОТКРЫТИИ
ДВЕРИ
).
ВНИМАНИЕ
!!!
После
установки
иммобилайзера
на
Ваш
автомобиль
обязательно
выясните
выбранный
вариант
его
работы
.
¾
«
ИММОБИЛАЙЗЕР
»
В
данном
варианте
подключения
иммобилайзер
DF-KEY 3
работает
следующим
образом
.
После
каждого
выключения
зажигания
он
автоматически
включает
блокировку
двигателя
и
закрывает
электромеханический
блокиратор
капота
(
если
он
установлен
).
При
каждом
включении
зажигания
иммобилайзер
проверяет
наличие
карты
присутствия
и
при
ее
нахождении
отключает
блокировку
и
открывает
блокиратор
капота
.
Обнаружение
карты
сопровождается
звуковой
трелью
зуммера
.
Если
при
включении
зажигания
карта
присутствия
не
обнаружена
,
иммобилайзер
однократно
дает
возможность
запустить
двигатель
на
1
минуту
(
блокиратор
капота
остается
при
этом
закрытым
)
и
в
течение
этой
минуты
продолжает
поиск
карты
.
Если
карта
не
найдена
,
через
45
секунд
зуммер
начинает
подавать
частые
звуковые
сигналы
,
еще
через
15
секунд
включается
блокировка
двигателя
.
Для
разблокирования
двигателя
,
необходимо
внести
карту
присутствия
в
зону
действия
.
Для
ускорения
процесса
обнаружения
карты
можно
подать
с
нее
команду
«
РУЧНОЕ
СНЯТИЕ
С
ОХРАНЫ
»,
нажав
коротко
кнопку
.
При
этом
автоматически
откроется
блокиратор
капота
.
¾
«
ИММОБИЛАЙЗЕР
С
ПРОТИВОРАЗБОЙНОЙ
ФУНКЦИЕЙ
(
ОПРОС
ПРИ
НАЖАТИИ
ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА
)»
В
этом
варианте
подключения
к
описанной
выше
работе
иммобилайзера
добавляется
функция
защиты
от
насильственного
угона
,
когда
грабители
заставляют
владельца
покинуть
автомобиль
,
уже
снятый
с
охраны
и
зачастую
с
уже
заведенным
двигателем
.
Происходит
это
следующим
образом
:
при
включенном
зажигании
иммобилайзер
проверяет
наличие
карты
присутствия
после
каждого
открытия
(
или
закрытия
)
двери
и
последующего
нажатия
на
педаль
тормоза
.
В
случае
отсутствия
карты
иммобилайзер
через
45
секунд
начинает
подавать
предупредительные
звуковые
сигналы
зуммером
и
еще
через
15
секунд
блокирует
работу
двигателя
,
одновременно
закрывая
блокиратор
капота
.
Для
разблокирования
двигателя
,
необходимо
внести
карту
присутствия
в
зону
действия
.
При
этом
автоматически
откроется
блокиратор
капота
.
ВНИМАНИЕ
!!!
Для
ускорения
процесса
обнаружения
карты
можно
подать
с
нее
команду
«
РУЧНОЕ
СНЯТИЕ
С
ОХРАНЫ
»,
нажав
коротко
кнопку
.
При
таком
подключении
Вы
можете
свободно
покидать
автомобиль
с
заведенным
двигателем
,
не
оставляя
в
нем
карту
присутствия
:
если
злоумышленник
попытается
совершить
угон
,
при
нажатии
на
педаль
тормоза
,
иммобилайзер
произведет
проверку
наличия
карты
присутствия
и
заглушит
двигатель
,
при
этом
автоматически
закроется
блокиратор
капота
.
¾
«
ИММОБИЛАЙЗЕР
С
ПРОТИВОРАЗБОЙНОЙ
ФУНКЦИЕЙ
(
ОПРОС
ПРИ
ОТКРЫТИИ
ДВЕРИ
)»
Этот
вариант
подключения
отличается
от
предыдущего
тем
,
что
противоразбойный
опрос
карты
присутствия
осуществляется
после
каждого
открытия
или
закрытия
двери
автомобиля
при
включенном
зажигании
.
В
случае
отсутствия
карты
иммобилайзер
через
45
секунд
начинает
подавать
предупредительные
звуковые
сигналы
зуммером
и
еще
через
15
секунд
блокирует
работу
двигателя
,
одновременно
закрывая
блокиратор
капота
.