![background image](/i/prosecurity/152518/prosecurity-df-key-3/h/prosecurity-df-key-3-008.png)
•
белый
провод
подключается
«-»
датчикам
водительской
двери
и
капота
.
При
этом
если
иммобилайзер
используется
без
электромеханического
блокиратора
,
подключение
к
датчику
капота
не
обязательно
.
Чтобы
отключить
противоразбойную
функцию
иммобилайзера
,
не
производить
подключение
белого
провода
к
датчику
водительской
двери
.
•
розовый
провод
имеет
три
варианта
подключения
:
А
)
К
проводу
,
на
котором
при
нажатии
педали
тормоза
появляется
«+ 12
В
».
В
этом
случае
противоразбойный
опрос
карты
присутствия
будет
происходить
после
открытия
двери
и
нажатия
на
педаль
тормоза
Б
)
К
постоянному
«+12
В
».
В
этом
случае
противоразбойный
опрос
карты
присутствия
будет
происходить
после
каждого
открытия
двери
при
включенном
зажигании
В
)
Вообще
ни
к
чему
не
подключается
.
В
этом
случае
функция
“
противоразбой
”
будет
отключена
,
и
опрос
карты
присутствия
будет
происходить
только
после
включения
зажигания
•
оранжевый
провод
подключить
к
проводу
,
на
котором
при
включении
зажигания
появляется
сигнал
«+12
В
»
и
остается
до
момента
выключения
зажигания
,
при
выключении
зажигания
сигнал
должен
пропадать
немедленно
.
Предпочтительно
подключать
данный
провод
под
капотом
.
•
желтый
провод
зуммера
подключить
к
проводу
зажигания
(
необязательно
в
том
месте
,
где
подключается
оранжевый
провод
)
•
провода
блокировки
представляют
собой
выходы
нормально
-
замкнутых
контактов
встроенного
реле
,
максимально
допустимый
ток
составляет
20
А
.
3.
Антенна
должна
обязательно
находиться
в
салоне
автомобиля
,
и
не
должна
быть
экранирована
металлическими
элементами
салона
.
Исключается
сматывание
антенны
и
крепление
ее
к
металлическим
поверхностям
.
4.
Подключить
АКБ
.
ПРОВЕРКА
РАБОТОСПОСОБНОСТИ
ИММОБИЛАЙЗЕРА
1.
Проверка
связи
между
картой
присутствия
и
блоком
иммобилайзера
.
•
кратковременно
нажать
кнопку
на
карте
присутствия
-
одна
вспышка
светодиода
на
карте
присутствия
–
О
K,
промаргивание
–
нет
связи
с
блоком
(
смотри
правильность
подключения
питания
блока
или
радиус
действия
карты
).
2.
Проверка
противоугонной
функции
.
•
включить
зажигание
,
завести
двигатель
:
снятие
блокировок
–
машина
завелась
,
открытие
блокиратора
капота
(
трель
зуммера
) –
ОК
!
НЕТ
–
смотри
подключение
блокировки
и
зажигания
•
выключить
зажигание
,
открыть
-
закрыть
дверь
(
время
между
открытием
и
закрытием
должно
быть
не
менее
3
секунд
) –
блокиратор
капота
закрылся
–
ОК
3.
Проверка
противоразбойной
функции
.(
Белый
провод
подключен
к
датчику
двери
,
розовый
к
педали
тормоза
)
•
завести
двигатель
,
вытащить
батарейки
из
обеих
карт
присутствия
•
открыть
-
закрыть
дверь
(
время
между
открытием
и
закрытием
должно
быть
не
менее
3
секунд
),
нажать
на
педаль
тормоза
–
ждать
45
секунд
,
зуммер
должен
начать
издавать
короткие
звуковые
сигналы
,
через
15
секунд
–
БЛОКИРОВКА
!
Блокиратор
капота
закрылся
! –
ОК
!
НЕТ
–
смотри
подключение
датчика
двери
и
педали
тормоза
.
4.
Проверка
аварийного
отключения
иммобилайзера
•
вытащить
батарейки
из
карт
присутствия
•
ввести
PIN-
код
с
помощью
замка
зажигания
(
см
.
ввод
PIN-
кода
) –
два
длинных
сигнала
зуммера
–
открытие
блокиратора
капота
–
ОК
!
Система
перешла
в
режим
«
ВАЛЕТ
».
НЕТ
–
повторить
процедуру
ввода
PIN-
кода
.
•
вставить
батарейку
в
карту
присутствия
,
вывести
иммобилайзер
из
режима
«
ВАЛЕТ
» -
включить
зажигание
,
нажать
кнопку
на
карте
присутствия
на
2
секунды
,
отпустить
,
затем
еще
раз
коротко
нажать
–
один
длинный
сигнал
зуммера
ОК
!
НЕТ
–
повтори
команду
выхода
из
режима
«
ВАЛЕТ
»
Установка
завершена
!