1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Центральный блок устройства устанавливается в салоне автомобиля. Не следует располагать его
вблизи нагревающихся приборов, а также в прямом потоке воздуха, подающегося из системы
вентиляции. В противном случае температурный датчик, находящийся внутри центрального блока,
будет выдавать искаженные данные.
Электрические подключения должны производиться с отключенной от аккумулятора автомобиля
«+» клеммой.
Красный
провод устройства подключается к «+» клемме штатного аккумулятора автомобиля через
предохранитель 5 А.
Черный
провод надежно закрепляется на корпусе (массе) автомобиля под винт или гайку или
подключается к «-» клемме штатного аккумулятора автомобиля.
Оранжевый
провод подключается к проводу, на котором при включении зажигания появляется и
остается до его выключения сигнал «+12 В».
Белый
провод подключается к «-» датчику дверей.
Желтый
провод - дополнительный выход 3 («-» полярность, максимальный ток 0,15 А) может
использоваться для управления модулем комфорта, включения видеорегистратора и т.д. (см. стр 8)
Серый
провод - выход встроенного реле 1 («-» полярность, максимальный ток 3 А) используется
как «-» выход на сирену для трансляции сигналов тревоги, но также имеет и другие назначения (см. стр
6).
Серо-белый
провод - выход встроенного реле 2 («-» полярность, максимальный ток 3 А) может
использоваться для управления внешним устройством с помощью телефона, но также имеет и другие
назначения (см. стр. 6).
Синий
и
сине-белый
провода - универсальные каналы 1 и 2 (вход «+» или «-», выход «-»,
максимальный ток 0,35 А) используются для организации постановки/снятия устройства с охраны, но
также имеют и другие назначения (см. стр. 4)
Фиолетовый
провод - цифровая шина
DF-BUS
- используется для подключения радиомодуля
DF-MOUSE
2,4 ГГц
Красно-белый
провод - «-» вход дополнительного датчика - подключается к двухуровневому
датчику удара (импульс длительностью менее 0.6 секунд определяется, как сигнал предупредительной
зоны, импульс длительностью более 0.6 секунд определяется как тревога). Этот вход имеет и другие
назначения (см стр.9).
Коричневый
и
коричнево-белый
провода используются для нормально-замкнутой блокировки
двигателя (максимальный допустимый ток через контакты составляет 5 А). Для организации
нормально-разомнутой блокировки или блокировки с током более 5 А следует использовать
дополнительное силовое реле (см. схемы блокировки на стр. 18).
Микрофон
подключается к соответствующему разъему на блоке. Его провод необходимо
прокладывать отдельно от общего жгута для исключения наводок.
Антенна GSM
расположена внутри основного блока, поэтому он не должен быть экранирован
металлическими поверхностями.
PIN
-кнопка
подключается к
чёрно-белому
и
чёрному
проводам с соответствующей маркировкой.
Кнопка должна располагаться вблизи водительского места. Так как кнопка имеет многофункциональное
назначение и может использоваться во время эксплуатации, не следует устанавливать ее в
труднодоступные места.
Световой индикатор
состояния подключается к
чёрно-красному
и
чёрному
проводам.
Н Е О Б Х О Д И М А Я
З А Щ И Т А
R
2
ВНИМАНИЕ!!! При срабатывании предупредительной зоны датчика удара
устройство оповещает об этом только короткими сигналами сирены (если она
подключена). В случае срабатывания основной зоны следует оповещение по
телефону.