Н Е О Б Х О Д И М А Я
З А Щ И Т А
R
5
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если выбирается режим 4 , то длительный сигнал (дольше 1,5 секунд) или серия сигналов более 5
на входе будут восприниматься как тревога (включение сирены и оповещение по телефону «тревога от
внешней сигнализации». Этот режим удобен, если для управления используется выход на сирену
штатной (установленной) автосигнализации.
2. Режим 14 используется для более строгой системы снятия с охраны. Если на другом
универсальном канале выбран любой из вариантов снятия с охраны (режимы 1, 2, 4, 6, 11, 12), а на
данном канале выбран режим 14, то при появлении на первом сигналов снятия с охраны, система
проверит - присутствует ли в это время сигнал на данном входе. Если нет - снятия с охраны не
последует. Пример: один из каналов подключается к “поворотникам” (режим 12), а второй к
центральному замку (режим 14). Соответственно для снятия с охраны необходимо два условия:
открытие центрального замка и мигание “поворотников” нужное количество раз.
3. Режим 15 аналогичен предыдущему, только работает наоборот: для снятия с охраны необходимо,
чтобы в этот момент на данном входе отсутствовал сигнал. Пример: один из каналов подключается к
“поворотникам” (режим 12), а второй к кнопке аварийной сигнализации автомобиля (режим 15). В этом
случае систему будет невозможно снять с охраны кнопкой “аварийки”.
ПРИМЕРЫ КОМАНД:
0000
UCHAN1=
12
,+,1,2
UCHAN2=7,-
Это пример настройки первого универсального канала (синий провод) на управление от штатной
сигнализации при подключении к проводу “поворотников”, на котором появляется сигнал +12В: при
постановке на охрану один раз, при снятии - два раза, а второго универсального канала (сине-белый
провод) под охранную зону капот «-».
64
вход: охранная зона датчик 1
вход: охранная зона датчик 2
65
...
........................................
71
вход: охранная зона датчик 8
13
14
15
16
17
вход: охранная зона дверь «+» или «-» (без возможности установки задержки на тревогу)
вход: разрешение снятия с охраны (если на другом канале выбран пункт 1, 2, 4, 6, 11 или 12)
вход: запрет снятия с охраны (если на другом канале выбран пункт 1, 2, 4, 6, 11 или 12)
выход: импульс 1 сек при постановке на охрану
выход: импульс 1 сек при снятии с охраны
Режим работы
<M>
вход: охранная зона акселерометр
не используется
10
11
12
вход: постановка/снятие с охраны по сигналам “поворотников”
18
не используется
1
9
вход: сигнал от внешнего модуля запуска или сигнализации с запуском (отключает тревогу по зажиганию)
20
выход: сигнал, имитирующий нажатие педали тормоза для организации запуска двигателя на
автомобилях, оборудованных кнопкой «СТАРТ/СТОП», также используется для питания обходчика
штатного иммобилайзера. Включается автоматически, если при настройке «Реле 2» выбран режим
5, 7, или 8. Пример команды:
0000
UCHAN1=20
,-,15
(сигнал длительностью 15 сек)