![background image](/i/renault/152613/renault-latitude-2014-latitude-2014/h/renault-latitude-2014-latitude-2014-176.png)
Jaune
Noir
Noir texte
5.5
RUS_UD22648_4
Tyre inflation kit (L43 - Renault)
RUS_NU_1003-1_X43_Export_DAG_Renault_5
КОМПЛЕКТ
ДЛЯ
НАКАЧИВАНИЯ
ШИН
(3/3)
Как
только
будет
достигнуто
нормальное
давление
в
шине
:
–
прекратите
действие
комплекта
;
–
медленно
отверните
оба
наконеч
-
ника
8
и
10
;
–
наверните
наконечник
10
на
баллон
так
,
чтобы
избежать
вытекания
герме
-
тика
;
–
Наклейте
этикетку
с
указаниями
по
управлению
автомобилем
,
находя
-
щуюся
под
баллоном
1
,
на
хорошо
видное
водителю
место
на
приборной
панели
;
–
уложите
комплект
;
–
После
первой
попытки
накачива
-
ния
колесо
все
равно
будет
спускать
,
важно
успеть
совершить
поездку
,
чтобы
закупорить
прокол
;
–
Немедленно
трогайтесь
в
путь
и
дер
-
жите
скорость
от
20
до
60
км
/
ч
,
чтобы
равномерно
распределить
герметик
в
шине
,
и
спустя
3
км
остановите
авто
-
мобиль
и
проверьте
давление
в
шине
;
–
Если
давление
выше
1,3
бар
,
но
ниже
предписанного
значения
,
приведите
его
в
норму
(
см
.
этикетку
на
торцевой
части
двери
водителя
),
если
давление
ниже
1,3
бар
,
обратитесь
на
сервисную
станцию
компании
-
производителя
:
ремонт
невозможен
.
Примечание
:
После
использования
комплекта
для
накачивания
шин
обра
-
титесь
в
сервисный
центр
компании
-
производителя
для
замены
нагнета
-
тельной
трубки
и
баллона
с
ремонтным
составом
.
Меры
предосторожности
при
использовании
комплекта
Комплект
не
должен
работать
более
15
минут
непрерывно
.
После
ремонта
,
произведен
-
ного
с
помощью
комплекта
,
пробег
автомобиля
не
должен
превышать
200
км
.
Кроме
того
необходимо
ограничить
скорость
движения
,
и
в
любом
случае
она
не
должна
превышать
80
км
/
час
.
Вам
напомнит
об
этом
этикетка
,
кото
-
рую
Вы
должны
наклеить
после
ре
-
монта
на
видное
место
на
приборной
панели
.
В
зависимости
от
страны
или
в
соот
-
ветствии
с
местным
законодатель
-
ством
,
шина
,
отремонтированная
с
помощью
комплекта
для
накачивания
шин
,
должна
быть
заменена
.
Никакие
предметы
не
должны
находиться
на
полу
перед
во
-
дителем
,
т
.
к
.
в
случае
рез
-
кого
торможения
они
могут
попасть
под
педали
и
помешать
их
перемещению
.
Внимание
!
Плохо
завинчен
-
ный
колпачок
вентиля
или
его
отсутствие
может
стать
причиной
нарушения
герме
-
тичности
шин
и
падения
давления
в
них
.
Колпачки
вентилей
всегда
должны
быть
полностью
завинчены
и
иден
-
тичны
первоначально
установлен
-
ным
.
1
8
10