Инструкция для RME Fireface UCX

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

40 

Руководство пользователя Fireface UCX  ©  RME

22. Аналоговые выходы

 

22.1 Линейные выходы

 

Выходы 1–6 (6.3 mm TRS jacks) на задней панели прибора обладают защитой от короткого 

замыкания и низким сопротивлением. 

Электронный каскад выхода построен на серво-балансной 

схеме, которая корректно обрабатывает как небалансные (mono jacks), так и балансные (stereo 

jacks) сигналы. 

Для поддержания оптимального уровня для устройств, подключенных к аналоговым выходам, 

Fireface UCX использует внутренние высококачественные электронные переключатели, которые 

приводят все выходы к одному из трёх наиболее часто используемых студийных уровней. 

Так же, как у аналоговых входов, для поддержания стабильной работы с большинством других 

устройств, определяется необходимый уровень на выходах. Запас по уровню у Fireface UCX 

находится между 9 и 15 dB, в зависимости от выбранного референсного уровня:

0 dBFS @ 

Headroom 

Hi Gain 

+19 dBu 

15 dB 

+4 dBu 

+13 dBu 

9 dB 

-10 dBV 

+2 dBV 

12 dB 

Приведённые выше уровни используются во всех устройствах RME для их совместимости.

22.2 Head

Phones / Line Out

 

Каналы 7/8 доступны на передней панели Fireface’а и выполнены на небалансных разъёмах 6.3 

mm

 TRS jack (стерео выход). Эти каналы используют те же преобразователи, что и другие 

линейные выходы, поэтому предоставляют такие же технические характеристики. 

Данные выходы имеют низкое сопротивление для подключения наушников. Они могут также 

использоваться как высококачественные линейные выходы (небалансные). С целью 

оптимизации этого стерео выхода для задач мониторинга, выходы 7/8 имеют свою собственную 

3-х ступенчатую схему, основанную на аппаратном референсном уровне (независимо от 

настройки каналов 1–6)

, предоставляя идеальную предварительную настройку для 

подключенных акустических мониторов. Основная регулировка громкости осуществляется 

посредством TotalMix на компьютере или напрямую с самого устройства (энкодер, 

PH

).

В случае, когда выход должен работать 

как линейный источник, необходимо 

использовать переходные разъёмы TRS – 

RCA (phono) или TRS – TS (mono jack). 

Распиновка разъёмов является 

стандартной. На разъёме TRS jack, левый 

канал подключается к Tip (наконечник), 

правый – к Ring (кольцо). 

Reference

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 103
    Руководство пользователя Fireface UCX Профессиональный портативный аудио интерфейс на шине FireWire и USB ™ TotalMix 24 Bit / 192 kHz 9 ™ SyncAlign ZLM ™ ™ SyncCheck ™ SteadyClock Цифровая система ввода/вывода на шине USB 2.0 / FireWire 400 18-канальный интерфейс Analog(8) / ADAT(8) / SPDIF(2)
  • Страница 2 из 103
    Инструкции по технике безопасности.. ...........................................6 Общие сведения 1 2 3 4 5 Введение...........................................................................................................8 Содержимое
  • Страница 3 из 103
    Установка и эксплуатация − Mac OS X 14 Установка оборудования. ....................................................................28 15 Драйвер и прошивка 15.1 Установка драйвера.. ......................................................................28 15.2 Обновление драйвера.
  • Страница 4 из 103
    TotalMix FX 27 Роутинг и мониторинг 27.1 Обзор.....................................................................................................52 27.2 Пользовательский интерфейс. ..................................................54 27.3 Линейка
  • Страница 5 из 103
    Технический справочник 31 Технические характеристики 31.1 Аналоговая часть. ............................................................................88 31.2 MIDI.........................................................................................................89 31.3 Цифровая часть.
  • Страница 6 из 103
    Инструкции по технике безопасности ВНИМАНИЕ! Не открывайте корпус. Все внутренние компоненты не предназначены для обслуживания пользователем, только квалифицированными специалистами. Чтобы уменьшить риск возникновения пожара или поражения электрическим током, не подвергайте аппарат воздействию
  • Страница 7 из 103
    Руководство пользователя Fireface UCX Общие сведения Руководство пользователя Fireface UCX © RME 7
  • Страница 8 из 103
    1. Введение Благодарим вас за выбор Fireface UCX. Данное устройство способно передавать аналоговые и цифровые аудио данные непосредственно в компьютер практически с любого источника. Технология Plug & Play гарантирует простую инсталляцию даже для неопытного пользователя. Множество уникальных
  • Страница 9 из 103
    5. Использование – Быстрый старт 5.1 Разъёмы – Управление – Дисплей На передней панели Fireface UCX расположены инструментальные, микрофонные и линейные входы, линейный стерео выход (также для наушников), энкодер с функцией нажатия, 7сегментный дисплей, а также несколько индикаторов состояния и
  • Страница 10 из 103
    Word Clock I/O (BNC): Терминация входа Word Clock (75 Ohms) активируется в настройках конфигуратора. MIDI I/O: Предоставляет 2 входа и выхода MIDI на выносном кабеле. Remote (Mini-DIN): Разъём для подключения пульта дистанционного управления с регулятором громкости и функциональными кнопками
  • Страница 11 из 103
    Руководство пользователя Fireface UCX Установка и эксплуатация − Windows Руководство пользователя Fireface UCX © RME 11
  • Страница 12 из 103
    6. Установка оборудования USB • Используйте кабель питания для подключения Fireface UСX к соответствующей розетке. • Соедините компьютер и Fireface UСX используя кабель USB, который идёт в комплекте. • Включите компьютер и Fireface UСX. Раздел 32.3 объясняет, как определить подходящий порт USB.
  • Страница 13 из 103
    7.2 Обновление драйвера Никогда не делайте автоматического обновления драйвера, его необходимо обновлять только в принудительном режиме установки драйвера. Кнопка “Обновить драйвер” находится: Панель управления / Система / Диспетчер устройств / Звуковые, видео и игровые устройства / RME Fireface
  • Страница 14 из 103
    8. Конфигурация Fireface UCX 8.1 Конфигуратор Конфигурация Fireface UCX осуществляется при помощи своего программного конфигуратора. Окно с настройками можно открыть: • кликом на значке с изображением пламени, который находится в системной панеле Программно-аппаратный микшер TotalMix можно открыть:
  • Страница 15 из 103
    Output Format Word – Single Speed Опорный сигнал Word Clock на выходе обычно соответствует текущей частоте сэмплирования. Выбирая режим Single Speed, это приводит к тому, что выходной сигнал всегда будет оставаться в пределах от 32 kHz до 48 kHz. Таким образом, если частота дискретизации будет
  • Страница 16 из 103
    Bandwidth (только для драйвера FireWire) Позволяет уменьшить пропускную способность через шину FireWire (см. раздел 32.4). All channels (по умолчанию) активирует все 18 входных и выходных каналов. Analog +SPDIF + ADAT 1-4 отключает каналы 15–18 (ADAT). Analog + SPDIF активирует все 8 аналоговых
  • Страница 17 из 103
    9. Эксплуатация и применение 9.1 Воспроизведение Fireface UCX может воспроизводить аудио данные только поддерживаемых форматов (частота сэмплирования, разрядность). В противном случае будет выведено сообщение об ошибке (например, если частота 22 kHz и разрядность 8-bit). В используемых аудио
  • Страница 18 из 103
    9.2 Воспроизведение DVD (AC-3/DTS) AC-3 / DTS При использовании популярного программного DVD-плеера, такого как WinDVD и PowerDVD, аудио сигнал можно выводить на любой совместимый ресивер AC-3/DTS, используя выход SPDIF Fireface’а. Для того чтобы это работало, должно быть выбрано устройство с
  • Страница 19 из 103
    9.3 Заметки о WDM Драйвер представляет устройства потокового WDM как стереопары вида: Analog 3+4 (Fireface UCX). WDM является текущим драйвером и аудио системой от компании Microsoft, и интегрирован напрямую в операционную систему. Потоковое WDM вряд ли пригодно для профессионального использования
  • Страница 20 из 103
    9.4 Количество каналов под WDM Выходы ADAT optical позволяют записывать сигнал с частотой дискретизации до 192 kHz при помощи стандартного ADAT-рекордера. Для этого данные с одного канала передаются на два или четыре канала ADAT, используя технологию Sample Multiplexing (частотное
  • Страница 21 из 103
    9.6 Аналоговая запись Для записи через аналоговые входы необходимо выбрать соответствующее устройство для записи (Fireface UCX Analog (x+x)). Чувствительность входов, расположенных на задней панели, можно изменить в TotalMix’е (Input Channel Settings, Level) в три этапа, обеспечивая максимальное
  • Страница 22 из 103
    9.8 Режимы синхронизации Все цифровые устройства должны находиться в режиме Master (генерирует клок) или Slave (получает клок). Всякий раз, когда несколько приборов соединены в одну систему, один из них всегда является Master’ом. Цифровая система может иметь только одно устройство, работающее в
  • Страница 23 из 103
    10. Работа под ASIO 10.1 Общее Запустите ASIO-приложение и выберите ASIO Fireface USB в качестве устройства ввода-вывода или аудио драйвера. Fireface UCX поддерживает ASIO Direct Monitoring – ADM (мониторинг в реальном времени). MIDI вход/выход в Fireface может использоваться как MME MIDI, так и
  • Страница 24 из 103
    10.3 Известные проблемы Если компьютер не обеспечивает достаточную мощность CPU и/или необходимую пропускную способность шины USB и PCI* для передачи данных, в этом случае возможны выпадения в звуке, щелчки и искажения. Увеличение размера буфера в конфигураторе Fireface UCX во многих случаях может
  • Страница 25 из 103
    Примечание: TotalMix связан с аппаратной частью каждого Fireface’а. До трёх микшеров могут быть доступны, но они будут разделены и не смогут обмениваться данными. Таким образом, глобальный микшер для всех интерфейсов невозможен. При использовании более одного Fireface UCX, шина USB или FireWire
  • Страница 26 из 103
    13. Устранение неполадок Самую свежую информацию всегда можно найти на нашем сайте: www.rme-audio.com в разделе FAQ, Latest Additions. Похоже, что 8-канальный ADAT не работает • Оптический выход ADAT был переключен в режим SPDIF. Как видно на блок-схеме, все каналы и их назначения по-прежнему
  • Страница 27 из 103
    Руководство пользователя Fireface UCX Установка и эксплуатация – Mac OS X Руководство пользователя Fireface UCX © RME 27
  • Страница 28 из 103
    14. Установка оборудования USB • Используйте кабель питания для подключения Fireface UCX к соответствующей розетке. • Соедините компьютер и Fireface UCX используя USB кабель, который идёт в комплекте. • Включите компьютер и Fireface UСX. Mac OS определит новое оборудование как Fireface (серийный
  • Страница 29 из 103
    15.2 Обновление драйвера В случае обновления драйвера нет необходимости удалять старую версию, так как она будет заменена во время установки. Если возникнут проблемы, файлы драйвера можно удалить вручную, простым перемещением в корзину: USB /Applications/Fireface USB Mixer /Applications/Fireface
  • Страница 30 из 103
    16. Конфигурация Fireface UCX 16.1 Конфигуратор Конфигурация Fireface UCX осуществляется при помощи своего программного конфигуратора. Запустите программу Fireface USB Settings. Программно-аппаратный микшер TotalMix FX можно конфигурировать в программе Fireface USB Mixer. Аппаратная начинка
  • Страница 31 из 103
    Clock Mode Sample Rate Устанавливает текущую используемую частоту сэмплирования. Это такая же настройка, как и в Настройка Audio-MIDI, просто добавлена здесь для удобства. Clock Source Устройство может быть настроено на получение собственного клока (Internal = Master), или внешнего на один из
  • Страница 32 из 103
    16.2 Режимы синхронизации Все цифровые устройства должны находиться в режиме Master (генерирует клок) или Slave (получает клок). Всякий раз, когда несколько приборов соединены в одну систему, один из них всегда является Master’ом. Цифровая система может иметь только одно устройство, работающее в
  • Страница 33 из 103
    17. Mac OS X FAQ 17.1 Об установке драйвера Драйвер с расширением файла zip, предоставляемый компанией RME, является запакованным архивом. Zip-формат напрямую поддерживается системой OS X, всё что нужно, это дважды кликнуть на файл. Драйвер состоит из пакетного файла (pkg). Двойной клик запустит
  • Страница 34 из 103
    17.5 Количество каналов под Core Audio На частоте 88.2 или 96 kHz, вход и выход ADAT optical работают в режиме S/MUX, поэтому количество доступных каналов на порт уменьшится с 8 до 4. На частоте 176.4 и 192 kHz, вход и выход ADAT optical работают в режиме S/MUX4, поэтому количество доступных
  • Страница 35 из 103
    18. Эксплуатация нескольких Fireface UCX Mac OS X поддерживает использование более одного устройства в аудио приложении. Это реализуется через настройки Core Audio, функция “Aggregate Devices” позволяет комбинировать несколько устройств в одно. Текущий драйвер поддерживает одновременно до трёх
  • Страница 36 из 103
    • • Bit Statistics & Noise. Показывает истинное разрешение аудио сигналов, в том числе ошибки и смещение уровня (DC-offset). Включает измерение соотношения сигнал/шум в dB и dBA, плюс измерение DC. Completely multi-client. Открывайте так много окон, сколько пожелаете, на любых каналах и
  • Страница 37 из 103
    Руководство пользователя Fireface UCX Входы и Выходы Руководство пользователя Fireface UCX © RME 37
  • Страница 38 из 103
    21. Аналоговые входы 21.1 Линейные входы На задней панели Fireface UCX расположено 4 балансных линейных входа, выполненных на разъёмах 6.3 mm TRS jack. Электронный каскад входа выполнен на серво-балансной схеме, которая корректно обрабатывает как небалансные (mono jacks), так и балансные (stereo
  • Страница 39 из 103
    21.3 Входы Instrument / Line Инструментальные входы 3/4 являются исключительно настраиваемыми в Fireface UCX. Небольшое усиление и настройка входного сопротивления делают их идеальными для использования как с линейными, так и с инструментальными сигналами. Line Входы 3/4 являются балансными
  • Страница 40 из 103
    22. Аналоговые выходы 22.1 Линейные выходы Выходы 1–6 (6.3 mm TRS jacks) на задней панели прибора обладают защитой от короткого замыкания и низким сопротивлением. Электронный каскад выхода построен на серво-балансной схеме, которая корректно обрабатывает как небалансные (mono jacks), так и
  • Страница 41 из 103
    23. Цифровое подключение 23.1 ADAT Оптические входы ADAT в Fireface UCX полностью совместимы со всеми оптическими выходами ADAT. Технология Bitclock PLL от RME предотвращает щелчки и выпадения даже в экстремальных режимах с переменной высотой тона, и гарантирует быстрое блокирование джиттера
  • Страница 42 из 103
    Специальные характеристики выхода SPDIF Кроме самих аудио данных, цифровые сигналы формата SPDIF или AES/EBU имеют заголовок, содержащий информацию о состоянии канала. Ошибочное состояние канала является частой причиной неисправности. Fireface UCX игнорирует принятый заголовок и создаёт полностью
  • Страница 43 из 103
    24. Word Clock 24.1 Вход и выход word clock Технология SteadyClock обеспечивает высокую производительность во всех режимах синхронизации. Используя эффективную технологию подавления джиттера, Fireface UCX обновляет и “очищает” любой синхросигнал, и раздаёт его в качестве опорного клока на выходе
  • Страница 44 из 103
    24.2 Техническое описание и применение В аналоговом мире любые устройства подключаются между собой без синхронизации. В цифровом мире иначе – используется опорный сигнал с частотой сэмплирования. Сигнал может быть обработан и направлен только когда все устройства в цепи раздают такой же
  • Страница 45 из 103
    24.3 Кабели и терминация Сигналы Word Clock обычно распространяются в форме сети, сигнал разделяется при помощи разъёма BNC T-типа и терминируется резисторами. Мы рекомендуем использовать выпускаемые кабели BNC для подключения всех устройств, поскольку данный тип кабеля используется для большинства
  • Страница 46 из 103
    46 Руководство пользователя Fireface UCX © RME
  • Страница 47 из 103
    Руководство пользователя Fireface UCX Автономная работа Руководство пользователя Fireface UCX © RME 47
  • Страница 48 из 103
    25. Эксплуатация 25.1 Общее Fireface UCX имеет внутреннюю память для постоянного хранения своих настроек. Данные сохраняются сразу после любых изменений и загружаются при включении интерфейса. Настройки, которые сохраняются: Конфигуратор Частота дискретизации, режим синхронизации Master/Slave,
  • Страница 49 из 103
    L.1 – L.6, PH, SP, A.1 – A.8 Уровни этих выходов настраиваются в диапазоне от +6 dB до –58 dB с шагом 1 dB. Значения ниже 0 dB отображаются точкой справа. Доступна установка максимальной аттенюации (Mute, показано как oo.). Изменение усиления производится в цифровой части при помощи TotalMix’а.
  • Страница 50 из 103
    26. Примеры 26.1 8-канальный АЦП/ЦАП Возможности супер-гибкого роутинга TotalMix позволяют легко превратить Fireface UCX в 8-канальный АЦП/ЦАП. Самый простой способ сделать это, загрузить настройки Ad в режиме офлайн (как это сделать, читайте выше). Это даёт намного больше возможностей для
  • Страница 51 из 103
    Руководство пользователя Fireface UCX TotalMix FX Руководство пользователя Fireface UCX © RME 51
  • Страница 52 из 103
    27. Роутинг и мониторинг 27.1 Обзор Fireface UCX включает в себя мощный цифровой микшер реального времени (Fireface UCX mixer), основанный на уникальной технологии независимой частоты сэмплирования, – TotalMix от компании RME. Он предоставляет практически неограниченные возможности микширования и
  • Страница 53 из 103
    Руководство пользователя Fireface UCX © RME 53
  • Страница 54 из 103
    27.2 Пользовательский интерфейс Визуальное представление микшера TotalMix является результатом его возможностей роутинга аппаратных входов и программных каналов воспроизведения на любые физические выходы. Fireface UCX имеет 18 входных каналов (Hardware Inputs), 18 программных каналов
  • Страница 55 из 103
    27.3 Линейка канала Каждый канал может переключаться в моно или стерео режим, который устанавливается в настройках этого канала. Название канала. Поле с названием канала является предпочтительным местом для выбора канала при помощи мыши. Двойной клик позволяет переименовать канал, открывая окно для
  • Страница 56 из 103
    В самой нижней части линейки канала указывается роутинг назначения этого канала. Клик мыши на указателе открывает выпадающий список для выбора назначения роутинга. В списке выводятся все доступные маршруты для текущего канала, отмеченные стрелкой перед их названием. Активный в данный момент маршрут
  • Страница 57 из 103
    27.3.1 Настройки Нажатие на значок гаечного ключа открывает панель с настройками канала Settings с различными элементами. Например, опция Inst доступна только на входных каналах 3 и 4, а каналы ADAT не предоставляют опцию фантомного питания. Stereo. Переключает канал в моно или стерео режим. 48V.
  • Страница 58 из 103
    Кроме Stereo/Mono, Phase L и Phase R, в настройках выходов Hardware есть и дополнительные опции: Level. Устанавливает референсные уровни для аналоговых линейных выходов. Возможные установки: -10 dBV, +4 dBu и HiGain. Каналы 7/8 (Phones) имеют свои независимые настройки. FX Return. Микширует
  • Страница 59 из 103
    Preset. Настройки эквалайзера и ФВЧ можно сохранять, загружать и копировать между каналами в любой момент. Нажатие на Preset открывает меню со списком функций: • • • • • • • Recall: Пресеты сохранятся перед тем, как пользователь может их выбрать и загрузить Save to: Доступно 16 ячеек памяти для
  • Страница 60 из 103
    27.3.3 Динамическая обработка Нажатие на вкладку D открывает панель Dynamics с компрессором, экспандером (Compressor/ Expander) и авто уровнем (Auto Level). Динамическая обработка доступна на всех входных и выходных каналах, и также влияет на все значения роутинга соответствующего канала.
  • Страница 61 из 103
    27.4 Секция Control Room В секции мониторинга Control Room, меню Assign служит для назначения выходов Main Out, которые используются для прослушивания в студии. Для этих выходов автоматически применяются функции: Dim, Recall, Mono, Talkback, Ext. In и Mute FX. Регулятор VOLUME на устройстве также
  • Страница 62 из 103
    27.5 Управление каналом Управление линейкой канала осуществляется в правой секции (фиксированная панель) микшера. Эта секция совмещает в себе различные функции, которые требуются либо на глобальном уровне, или для постоянного использования, и поэтому не должны быть скрыты в меню. Список устройств.
  • Страница 63 из 103
    27.5.1 Секция View Options View Options. Совмещает различные функции роутинга, индикации уровня и внешнего вида микшера. Routing • • • Submix. Представление сабмикса по умолчанию является предпочтительным и обеспечивает быстрый обзор, управление и понимание TotalMix’а. Нажатие на один из каналов в
  • Страница 64 из 103
    27.5.2 Секция Snapshots - Groups Snapshots. Снимки состояния, или так называемые снэпшоты, включают в себя все настройки микшера, но без графических элементов подобно позиции окна, размера окна, количество окон, видимость секции EQ или Settings, положений скролла, пресеты и т.д. Только состояние
  • Страница 65 из 103
    Скрытые каналы в представлении Mixer/Matrix по-прежнему полностью функциональны. Действующие процессы роутинга/микширования/обработки остаются активными. Но как только канал становится невидимым, редактировать его уже невозможно. В то же время скрытые каналы будут удалены из списка каналов,
  • Страница 66 из 103
    Кнопка Sub активирует другое полезное отображение вида. В режиме Submix View, функция Sub скрывает все каналы, которые не являются частью текущего выбранного сабмикса или выхода hardware. Sub временно показывает микс, включающий все каналы из линеек Inputs и Playback, независимо от текущего
  • Страница 67 из 103
    27.6 Секция Reverb и Echo Нажатие на FX в секции View Options / Mixer Setup открывает панель Output FX. Здесь настраиваются все параметры для эффектов реверберации и дилея. Reverb. Активируется нажатием на кнопку On. Type. Список различных алгоритмов реверберации. Доступно: • • • • Rooms 1 - 4.
  • Страница 68 из 103
    Специальные установки для Envelope и Gated High Cut. Фильтр низких частот (low-pass) после создания реверберации. Снижение высоких частот позволяет реверберации звучать более естественно. Регулируется в пределах от 5 kHz до 20 kHz. Attack. Протяжённость времени для увеличения громкости сигнала
  • Страница 69 из 103
    Preset. Настройки ревербератора и дилея можно сохранять, загружать и копировать между каналами в любой момент. Нажатие на Preset открывает меню со списком функций: • Recall: Пресеты сохраняются перед тем, как пользователь может их выбрать и загрузить • Save to: Доступно 16 ячеек памяти для хранения
  • Страница 70 из 103
    27.7 Окно Preferences Окно настроек Preferences может быть открыто с помощью меню Options или клавиши F2. Level Meters • Full scale samples for OVR. Количество последовательных сэмплов, которые посылает сигнал для его обнаружения (от 1 до 10). • Peak Hold Time. Время удержания пикового значения.
  • Страница 71 из 103
    27.8 Окно Settings Окно настроек Settings может быть открыто с помощью меню Options или клавиши F3. 27.8.1 Вкладка Mixer На странице Mixer устанавливаются некоторые типичные параметры для работы с микшером. Такие как источник Talkback, значение Dim при активном Talkback’е, запоминаемые в памяти
  • Страница 72 из 103
    27.8.2 Вкладка MIDI На странице MIDI представлены настройки для дистанционного управления по MIDI посредством команд CC или протокола Mackie Control. MIDI Remote Control • MIDI In. Вход, на который TotalMix получает MIDI-данные для удалённого управления. • MIDI Out. Выход, на который TotalMix
  • Страница 73 из 103
    27.8.3 Вкладка OSC Страница OSC содержит настройки для дистанционного управления по MIDI посредством стандарта Open Sound Control (OSC). Данный стандарт является протоколом для удалённой передачи медиа данных, и основан на сетевых технологиях. Например, можно использовать iPad и приложение TouchOSC
  • Страница 74 из 103
    27.9 Горячие клавиши TotalMix FX имеет множество горячих клавиш (хоткеев), а также позволяет комбинировать их с мышью для ускорения и упрощения работы. Клавиша Shift даёт возможность точной настройки усиления на всех фейдерах, а также в матрице (Matrix). Это ускоряет настройку на всех регуляторах.
  • Страница 75 из 103
    27.10 Меню Options Deactivate Screensaver. При активации (отмечено галочкой), любая активная заставка в Windows будет временно отключена. Always on Top. При активации (отмечено галочкой), окно TotalMix всегда будет поверх рабочего стола в Windows. Примечание: Этот режим может привести к проблемам с
  • Страница 76 из 103
    28. Матрица коммутации 28.1 Обзор Окно TotalMix выглядит и функционирует подобно микшерному пульту, так как он основан на принципе традиционного стерео. Внешний вид окна Matrix (коммутационная матрица) представляет собой другой способ назначения и маршрутизации каналов, основанный на одном канале,
  • Страница 77 из 103
    Matrix не всегда заменяет вид микшера, но он значительно расширяет возможности роутинга и, что более важно, это отличный способ для получения быстрого обзора всех активных маршрутов. С первого взгляда понятно, что происходит. А поскольку матрица работает с моно каналами, очень легко назначить
  • Страница 78 из 103
    29.5 Запись сабмикса в режиме Loopback TotalMix включает в себя функцию внутреннего закольцовывания (loopback) с выходов Hardware Outputs на запись в программу. Вместо сигнала на аппаратных входах, сигнал с выходов hardware направляется на запись в приложение. Таким образом, сабмиксы могут быть
  • Страница 79 из 103
    Запись каналов playback из приложения При записи с выхода одной программы на вход другой, может возникнуть следующая проблема: программа записи попытается задействовать один и тот же канал воспроизведения (playback) в качестве playback software (уже активный) или input channel (используется
  • Страница 80 из 103
    30. Дистанционное управление по MIDI 30.1 Обзор TotalMix совместим с распространённым протоколом передачи данных Mackie Control, поэтому им можно управлять при помощи всех аппаратных контроллеров, поддерживающих этот стандарт. Например, Mackie Control, Tascam US-2400 или Behringer BCF 2000. Кроме
  • Страница 81 из 103
    30.3 Настройка Откройте окно Preferences (меню Options или F3). Выберите порт MIDI Input и MIDI Output к которому подключен ваш контроллер. Если обратная связь не требуется, выберите значение None в качестве MIDI Output. Отметьте (установите галочку) Enable MIDI Control в меню Options. 30.4
  • Страница 82 из 103
    30.5 Управление по MIDI Аппаратные выходы, которые настроены в качестве Main Out, могут управляться стандартным Control Change Volume через MIDI-канал 1. При этом основная громкость Fireface UCX управляется практически из любого устройства снабжённого MIDI. Даже если вы не желаете управлять всеми
  • Страница 83 из 103
    Примеры для передачи MIDI-строк: - Устанавливает для входа 1 значение 0 dB: B0 66 68 - Устанавливает для входа 17 максимальную аттенюацию: B1 66 0 - Устанавливает для канала playback 1 максимальный уровень: B4 66 7F - Устанавливает для выхода 16 значение 0 dB: B8 75 68 Примечание: Передача строк
  • Страница 84 из 103
    Mackie Control Protocol Автономный режим поддерживает следующие элементы* управления Mackie Control: *Протестировано с Behringer BCF2000 v1.07 в эмуляции Mackie Control для режима Steinberg. Элемент: Значение в Fireface: Фейдеры каналов 1 – 8 V-Pots 1 – 8 нажатие на ручки V-Pot громкость панорама
  • Страница 85 из 103
    30.8 Сетевой протокол OSC (Open Sound Control) Помимо простых MIDI-сообщений, протокола Mackie и команд Control Change, TotalMix FX может также управляться посредством сетевого протокола OSC. Более подробную информацию о настройке и использовании смотрите в разделе 27.8.3. Схему реализации OSC
  • Страница 86 из 103
    86 Руководство пользователя Fireface UCX © RME
  • Страница 87 из 103
    Руководство пользователя Fireface UCX Технический справочник Руководство пользователя Fireface UCX © RME 87
  • Страница 88 из 103
    31. Технические характеристики 31.1 Аналоговая часть АЦП, Линейные входы 5-8, сзади • Разрядность: 24-bit • Соотношение сигнал/шум (SNR): 111 dB RMS невзвешенный, 113 dBA • Частотный диапазон @ 44.1 kHz, -0.5 dB: 6 Hz – 20.6 kHz • Частотный диапазон @ 96 kHz, -0.5 dB: 6 Hz – 45.3 kHz • Частотный
  • Страница 89 из 103
    ЦАП, Линейные выходы 1-6, сзади • Разрядность: 24-bit • Динамический диапазон (DR): 111 dB, 113 dBA @ 44.1 kHz • Частотный диапазон @ 44.1 kHz, -0.1 dB: 8 Hz – 20.4 kHz • Частотный диапазон @ 96 kHz, -0.5 dB: 6 Hz – 45 kHz • Частотный диапазон @ 192 kHz, -1 dB: 5 Hz – 90 kHz • THD: -100 dB, < 0.001
  • Страница 90 из 103
    ADAT Optical • 1 x TOSLINK • Standard: 8 каналов 24-bit, до 48 kHz • Double Speed (S/MUX): 4 канала 24-bit @ 96 kHz • Quad Speed (S/MUX4): 2 канала 24 bit @ 192 kHz • Bitclock PLL обеспечивает превосходную синхронизацию даже в режиме переменной скорости • Полоса синхронизации: 31.5 kHz – 50 kHz •
  • Страница 91 из 103
    32. Техническое описание 32.1 Lock и SyncCheck Цифровые сигналы состоят из несущего опорного сигнала (клок) и сигналов данных. Если цифровой сигнал подаётся на вход, приёмник должен быть синхронизирован с несущим клоком для того, чтобы считать данные корректно. Для достижения этого используется
  • Страница 92 из 103
    32.2 Задержка и мониторинг Термин Zero Latency Monitoring (мониторинг с нулевой задержкой) был представлен компанией RME в 1998 для линейки аудио карт DIGI96. Он означает возможность прохождения входного сигнала через компьютер прямо на выход устройства. С тех пор идея стала одной из наиболее
  • Страница 93 из 103
    AD/DA Offset under ASIO and OS X: ASIO (Windows) и Core Audio (Mac OS X) информируют о значении смещения для корректировки задержанного сигнала (независимо от буфера), подобно АЦ- и ЦАпреобразованию или Буферу безопасности (см. ниже). Аналоговый тест loopback не покажет смещение, потому что
  • Страница 94 из 103
    Проверка в Диспетчере устройств может быть проведена следующим образом: • Подключите Fireface UCX к порту USB • Запустите Диспетчер устройств, в меню Вид установите Устройства по подключению • Выберите ACPI x86-based PC, Microsoft ACPI-совместимая система, раскройте Шина PCI Шина обычно включает в
  • Страница 95 из 103
    Для использования FireWire, как можно более эффективно, Fireface UCX позволяет уменьшить число передаваемых каналов. Функция Limit Bandwidth предоставляет четыре варианта внутреннего ограничения передачи до 18, 14, 10 или 8 каналов. Это ограничение не зависит от частоты сэмплирования. Как можно
  • Страница 96 из 103
    32.7 Уровень шума в режимах DS / QS Превосходное соотношение сигнал/шум в АЦП Fireface UCX может быть проверено даже без дорогостоящего оборудования для тестов, используя только индикаторы уровня различных аудио приложений. Но при активации режимов DS и QS, отображаемый уровень шума увеличится с
  • Страница 97 из 103
    33. Диаграммы 33.1 Блок-схема Fireface UCX Руководство пользователя Fireface UCX © RME 97
  • Страница 98 из 103
    33.2 Распиновка разъёмов Разъёмы TRS jack для аналогового входа/выхода Стереоразъёмы 6.3 mm TRS jack аналоговых входов и выходов подключаются в соответствии с международным стандартом: Tip = + (горячий) Ring = – (холодный) Sleeve = GND (земля) Серво-балансные схемы входа и выхода позволяют
  • Страница 99 из 103
    Руководство пользователя Fireface UCX Дополнительно Руководство пользователя Fireface UCX © RME 99
  • Страница 100 из 103
    34. Аксессуары RME предлагает некоторые дополнительные компоненты для Fireface UCX: Номер изделия Описание Стандартный кабель FireWire 400, 6-контактные разъёмы типа male: FWK660100BL FWK660300BL FWK660400BL Кабель FireWire IEEE1394a 6M/6M, 1 m Кабель FireWire IEEE1394a 6M/6M, 3 m Кабель FireWire
  • Страница 101 из 103
    36. Приложение Новости компании RME, обновления драйверов и другую информацию о продуктах можно получить на нашем сайте: http://www.rme-audio.com Дистрибутор: Audio AG, Am Pfanderling 60, D-85778 Haimhausen, Tel.: (49) 08133 / 91810 Производитель: IMM Elektronik GmbH, Leipziger Strasse 32, D-09648
  • Страница 102 из 103
    37. Заявление о соответствии CE Данное устройство было испытано и признано соответствующим требованиям, предъявляемым European Council Directive о сближении законов государств-членов в отношении электромагнитной совместимости в соответствии с RL2004/108/EG и European Low Voltage Directive
  • Страница 103 из 103