Инструкция для ROLAND JUNO-GI

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

97

Хотя JUNO-Gi поддерживает одновременное воспроизведение 

8 треков . Если их не хватает можно скопировать аудиоматериал 

нескольких треков на один трек (V-трек) . Эта операция называется 

“слияние” (также называемая "запись со слиянием" или "пинг-

понг") . Таким образом можно освободить треки для дополнитель-

ной записи .
В режиме Bounce доступно одновременное воспроизведение 8 

треков с записью их на один отдельный V-трек .

Если кнопки [KEYBOARD] и [AUDIO INPUT] включены, соответс-

твующие сигналы записываются одновременно . Также в запись 

можно включить звук паттерна ударных (стр . 121)  . 

Трек 2-V2

Трек 1-V2

Паттерн 

ударных

AUDIO INPUT

Треки 1 – 8

Паттерн 

ударных

KEYBOARD

Трек 8-V1

Трек 7-V1

Трек 6-V1

Трек 5-V1

Трек 4-V1

Трек 3-V1

Трек 2-V1

Трек 1-V1

  Процедура слияния

1. 

На экране RECORDER кнопкой [1] (MODE) выберите 

“BOUNCE” .

2. 

Кнопками курсора выделите поле “Target Track” и 

колесом VALUE или кнопками [DEC]/[INC] выберите трек и 

V-трек для слияния .

Пример . Если результат записи треков 1 и 2 необходимо "слить" на 

V-трек 2, задайте следующие установки: “Target Track: 1/2” и “V-Track: 

2” .

• 

Для слияния в стерео выберите Target Track: 1/2 – 7/8 .

• 

Для слияния в моно выберите Target Track: 1 – 8 .

• 

Если V-трек содержит данные, рядом с ним отображается 

символ 

n

 .

3. 

Запустите воспроизведение пьесы и слайдером [MASTER] 

установите общий уровень .

Установите максимально возможный уровень, при котором 

верхний сегмент измерителя, сигнализирующий о возникновении 

искажений, еще не загорается .

4. 

Нажмите кнопку [

] (Song Top) для перехода в начало 

пьесы .

5. 

Нажмите кнопку [

l

] (REC) и затем кнопку [ ] (PLAY); 

начнется запись со слиянием .

6. 

По окончании записи нажмите кнопку [

n

] (STOP) .

MEMO

При записи со слиянием можно использовать реверберацию 

(стр . 117) или эффекты разрыва (стр . 106) . Относительно исполь-

зования эффектов разрыва на выбранных треках см . стр . 108 .

 Прослушивание результата 

слияния

1. 

Кнопкой [1] (MODE) выберите стандартный режим 

(Normal) .

Убедитесь, что на дисплее не отображается “BOUNCE” или 

“MASTERING” .

2. 

Нажмите кнопку [4] (TRK SET) .

Откроется экран TRACK SETTING .

3. 

Курсором выделите поле “V-Track” выбранного для 

слияния трека и колесом VALUE введите номер V-трека, 

на который производилась запись .

Пример . Если результат записи треков 1 и 2 необходимо "слить" на 

V-трек 2, задайте следующие установки: “Target Track: 1/2” и “V-Track: 

2” .

4. 

Установите в поле “Level” значение 0 для всех треков, 

кроме записанных, а в поле “Reverb” установите значение 

0 для всех треков .

Также можно кнопками треков замьютировать все треки, кроме 

записанных (см . стр . 88) .
Если Target Track является стереофоническим, установите 

панорамы записанных треков (1 и 2) соответственно в крайние 

левое и правое положения .

5. 

Нажмите кнопку [EXIT]  .

6. 

Нажмите кнопку [

] (Song Top) для перехода в начало 

пьесы .

7. 

Нажмите кнопку [ ] (PLAY) для прослушивания резуль-

тата слияния .

8. 

Чтобы сохранить установки текущей пьесы нажмите 

кнопку [WRITE] .

 Слияние нескольких треков (режим  BOUNCE)

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 151
    Руководство пользователя
  • Страница 2 из 151
    Основные возможности JUNO-Gi представляет собой компактный полнофункциональный синтезатор, в первую очередь ориентированный на концертную работу в широком диапазоне музыкальных стилей . Благодаря новейшей высококачественной звуковой архитектуре и встроенному цифровому рекордеру, JUNO-Gi значительно
  • Страница 3 из 151
    Содержание Основные возможности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Обзор 2 7 Архитектура JUNO-Gi. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Секция синтезатора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
  • Страница 4 из 151
    2. PITCH ENV. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. TVF PARAMETER . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. TVF ENVELOPE. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 5 из 151
    Цифровой рекордер 1 (основные операции) 86 Экран цифрового рекордера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Экран RECORDER. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Элементы экрана RECORDER. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 6 из 151
    Цифровой рекордер 3 (паттерн ударных) Воспроизведение паттернов ударных . . . . . . . . . . . . Паттерны и аранжировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Включение/отключение паттерна ударных . . . . . . . . . . . . . . . . . . Редакция панорамы, реверберации и эквалайзера
  • Страница 7 из 151
    Обзор
  • Страница 8 из 151
    Архитектура JUNO-Gi Структурно в JUNO-Gi можно выделить три основных части: “синтезатор”, “цифровой рекордер” и “плеер пьес” . В данном руководстве приведено подробное описание каждой из этих секций . Плеер пьес Синтезатор Секция синтезатора Цифровой рекордер Режим разделения клавиатуры (Split)
  • Страница 9 из 151
    Секция цифрового рекордера Цифровой рекордер позволяет записывать как исполнение на JUNO-Gi, так и вокал или гитару на раздельные треки . Предусмотрен экспорт законченной композиции в аудиофайл на карту SD в целях последующего создания аудио CD на компьютере или распространения через Интернет .
  • Страница 10 из 151
    Описание панелей Лицевая панель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Номер 1 Описание Секция USB MEMORY SONG PLAYER Служит для воспроизведения аудиофайлов (WAV, MP3, AIFF) или стандартных MIDI-файлов (SMF) с накопителя USB . Стр . Слот USB MEMORY Служит для подключения накопителя USB (приобретается отдельно) . 128
  • Страница 11 из 151
    Номер Название Описание Стр. Кнопки [DEC]/[INC] Используются для изменения значений. Если одна кнопка удерживается нажатой и нажимается другая, значения будут меняться быстрее. Если нажимать любую из этих кнопок, удерживая нажатой [SHIFT], шаг смены значения увеличится. 18 Перемещают курсор
  • Страница 12 из 151
    Тыльная панель Поскольку JUNO-Gi не содержит усилителя или динамиков, для воспроизведения звука его разъемы OUTPUT необходимо подключать к таким аудиоустройствам, как система мониторинга (в дальнейшем "мониторы"), или же использовать наушники . Разъемы AUDIO INPUT стр. 92 Служат для подключения
  • Страница 13 из 151
    Разъемы OUTPUT Служат для вывода аудиосигнала на звуковую систему . При работе с моносигналами используйте только разъем L/MONO . Слот карты SD стр. 15 Разъем DC IN Служит для подключения сетевого адаптера . Служит для установки карты SD . При поставке JUNO-Gi с завода карта SD уже установлена в
  • Страница 14 из 151
    Использование батарей Для обеспечения автономного питания JUNO-Gi требуется 8 аккумуляторов Ni-MH формата AA (HR6) . Они обеспечивают около 3 часов непрерывной работы, хотя в конечном итоге срок их службы определяется условиями эксплуатации (например, при подключении накопителя USB длительность
  • Страница 15 из 151
    Использование карт SD При поставке JUNO-Gi с завода в него уже установлена карта SD с демо-пьесами . Чтобы увеличить длительность записываемого аудиоматериала, приобретите карту SD/SDHC большей емкости . Карты SD, поддерживаемые JUNO-Gi JUNO-Gi поддерживает работу с картами SDHC/SD емкостью до 32
  • Страница 16 из 151
    Включение питания * По завершении коммутации (стр . 12) включите питание различных устройств в описанном ниже порядке . Нарушение порядка включения может вызвать сбои в работе и/или повреждение динамиков и других устройств . 1. Установите в минимум громкость JUNO-Gi и мониторов . 2. Включите кнопку
  • Страница 17 из 151
    Параметры дисплея Регулировка контрастности Включение/отключение подсветки дисплея (регулятор [LCD CONTRAST]) В целях продления срока службы батарей можно отключить подсветку дисплея . Если после включения питания JUNO-Gi или после длительного периода эксплуатации символы на дисплее становятся
  • Страница 18 из 151
    Основы работы с JUNO-Gi Функциональные кнопки Шесть расположенных под дисплеем кнопок [1] – [6] выполняют различные функции (функциональные кнопки), зависящие от экрана . Описание функций отображается внизу экрана, соответствующие кнопки подсвечиваются . * Если в руководстве приводится
  • Страница 19 из 151
    Ввод чисел (кнопка [NUMERIC]) Ввод имени Если включить кнопку [NUMERIC], то кнопками [0] – [9] можно будет вводить числовые значения . Этим способом можно задавать номера патчей или тембров . 1. Кнопками курсора выделите поле значения . 2. Нажмите кнопку [NUMERIC], она загорится . 3. JUNO-Gi
  • Страница 20 из 151
    Воспроизведение демо-пьесы Карта SD, прилагаемая к JUNO-Gi, содержит демо-пьесы для цифрового рекордера . При первом включении питания данные демо-пьесы загружаются автоматически . 1. Нажмите кнопку [ ] (PLAY) . Демо-пьеса начнет воспроизводиться . Список демо-пьес Название Композитор
  • Страница 21 из 151
    Синтезатор
  • Страница 22 из 151
    Синтезатор 1 (выбор звуков) Выбор патчей “Патч” представляет собой единицу звука, доступную для выбора и игры им на JUNO-Gi . Выбор патчей из списка В JUNO-Gi патчи распределены по следующим группам . Можно просмотреть список патчей и выбрать патч из него . 1. Группы патчей Группа Описание PRESET
  • Страница 23 из 151
    Выбор патча колесом VALUE Для выбора патча на экране LIVE SET PLAY используются кнопки курсора и колесо VALUE . 1. На экране LIVE SET PLAY кнопками курсора выберите поле группы патчей (PRESET, SPECIAL или USER) . 2. Колесом VALUE или кнопками [DEC]/[INC] выберите группу патчей (PRESET, SPECIAL или
  • Страница 24 из 151
    Регистрация и загрузка любимых патчей (FAVORITE) Часто используемые патчи можно зарегистрировать в качестве “любимых” и оперативно загружать их по мере необходимости . Каждый банк любимых звуков может содержать до 10 патчей . Доступно создание 10 таких банков . Регистрация, загрузка или редакция
  • Страница 25 из 151
    Выбор тембров (LAYER/SPLIT) Каждый патч содержит 4 “слоя” (Upper 1, 2, Lower 1, 2), на каждый из которых назначен какой-либо “тембр” . Тембр — это самый мелкий элемент структуры звука . Однако воспроизвести сам тембр невозможно . Включение/выключение слоя Состояние каждого слоя (вкл/выкл)
  • Страница 26 из 151
    Игра различными тембрами в левой и правой зонах клавиатуры (SPLIT) Режим Split” позволяет разделить клавиатуру в заданной ноте на зоны правой и левой рук с воспроизведением различных тембров в каждой из зон . Нота разделения клавиатуры называется “точкой раздела” . Lower 2 Тембр Lower 1 Тембр Upper
  • Страница 27 из 151
    Синтезатор 2 (функции исполнения) Изменение установок клавиатуры Транспонирование с шагом в октаву (кнопка OCTAVE [DOWN]/[UP]) Настройка жесткости клавиатуры Можно определить установку, в соответствии с которой громкость звука не будет зависеть от скорости нажатия на клавиатуру (velocity), либо
  • Страница 28 из 151
    Функции исполнения Контроллер D Beam Кнопки [S1]/[S2] Контроллер D Beam управляет параметрами за счет перемещения руки над ним . Управляемый эффект зависит от назначенной на контроллер функции . В рамках JUNO-Gi контроллер D Beam может также управлять высотой тона звука монофонического синтезатора
  • Страница 29 из 151
    Джойстик Регулятор Если нота взята и удерживается, перемещение джойстика влево понижает высоту тона, а вправо — повышает ее . Это называется “pitch bend” (подстройка высоты тона) . Параметр Значение Описание Определяет резонанс фильтра вблизи частоты среза . [RESONANCE] Resonance Offset -64 – +63
  • Страница 30 из 151
    Использование педалей К JUNO-Gi можно подключить опциональные педальный переключатель (серии DP) и педаль экспрессии (EV-5) . Если подключить педальный переключатель (серии DP; опциональный) к разъему PEDAL HOLD тыльной панели, то при нажатии на него ноты будут удерживаться даже при снятии рук с
  • Страница 31 из 151
    Использование функции Chord Memory Функция Chord Memory Функция Chord Memory позволяет воспроизводить аккорды, основанные на ранее запрограммированных аккордовых формах (Chord Forms), с помощью всего одной клавиши . Исполнение с функцией Chord Memory 1. Нажмите кнопку [CHORD MEMORY], она загорится
  • Страница 32 из 151
    Воспроизведение арпеджио (ARPEGGIO) Функция арпеджио Функция Arpeggio в JUNO-Gi позволяет производить арпеджио автоматически; просто удерживайте нажатыми несколько клавиш, и соответствующее арпеджио воспроизведется автоматически . Задание темпа арпеджио Ниже описана процедура определения темпа
  • Страница 33 из 151
    Параметр Значение Описание Выбирает базовый стиль исполнения арпеджио . Style Variation P001 – P128, U001 – U064 MEMO 1– Для каждого стиля арпеджио доступно несколько вариаций (паттернов) . Этот параметр определяет номер вариации . Количество вариаций зависит от стиля арпеджио . Можно создать стиль
  • Страница 34 из 151
    Синтезатор 3 (редакция/эффекты) Редакция патча (LIVE SET EDIT) Чтобы создать в JUNO-Gi свой оригинальный звук, можно отредактировать уже существующий патч . Детальное описание экранов приведено на следующих страницах . Экран Описание Стр . LIVE SET EDIT 1 Установки слоя 1 36 LIVE SET EDIT 2
  • Страница 35 из 151
    Инициализация патча Копирование/обмен местами слоев Можно вернуть установки текущего патча в значения, принятые по умолчанию (инициализировать патч) . Данная операция позволяет поменять местами слои Upper и Lower или скопировать установки слоя Upper в слой Lower . NOTE 1. Выберите редактируемый
  • Страница 36 из 151
    Параметры LIVE SET EDIT Относительно редакции на каждом экране см. стр. 34. Экран LIVE SET EDIT 1 [4] (OUTPUT) Параметр Значение Описание Определяет способ вывода прямого сигнала слоя. [1] (TONE) Параметр Значение • Хорус и реверберация всегда выводятся в моно. • Назначение вывода сигнала после
  • Страница 37 из 151
    Экран LIVE SET EDIT 2 Параметр (Velocity Fade Lower) Устанавливаемые здесь значения воздействуют на параметры тембров различных слоев и используются для коррекции звука. Cutoff (Cutoff Offset) Reso (Resonance Offset) Attack (Attack Time Offset) Releas (Release Time Offset) Decay (Decay Time Offset)
  • Страница 38 из 151
    Экран LIVE SET EDIT 3 Параметр Параметр Значение LiveSet Category Тип (категория) патча LiveSet Tempo 20 – 250 Common Level 0 – 127 Описание Темп патча Громкость патча. -64 – +63 Common Resonance offset -64 – +63 Также можно устанавливать регулятором SOUND MODIFY [CUTOFF] (стр. 29). Резонанс патча.
  • Страница 39 из 151
    Экран PRO EDIT Параметр Основные операции на экране Pro Edit Основные операции на экране Pro Edit аналогичны описанным на стр . 34, но функциональные кнопки работают, как описано ниже . Значение Описание NORM Тембр начинает звучать по истечении времени, заданного параметром Delay Time . HOLD Хотя
  • Страница 40 из 151
    Параметр Значение P-Env T4 V-Sens Используйте этот параметр, чтобы скорость отпускания клавиши воздействовала на значение Т4 огибающей высоты. -64 – +63 P-Env Time KF Параметр Чтобы для быстро снимаемых нот время Т4 уменьшалось, установите этот параметр в положительное (+) значение. Значение
  • Страница 41 из 151
    Параметр Значение 4. TVF ENVELOPE Описание Используется для изменения частоты среза в зависимости от динамики игры. Cutoff V-Sens -64 – +63 Resonance V-Sens -64 – +63 Параметр Для повышения частоты среза сильно сыгранных нот выберите положительное (+) значение. F-Env Depth Позволяет динамике
  • Страница 42 из 151
    5. TVA PARAMETER 6. TVA ENVELOPE Параметр Параметр Значение Описание Значение Кривая, определяющая каким образом динамика игры (velocity) воздействует на громкость. Определяет воздействие динамики игры на значение Т1 огибающей TVA. A-Env T1 V-Sens Чтобы динамика игры не воздействовала на громкость,
  • Страница 43 из 151
    7. LFO1/8. LFO2 Параметр Rate Key Trigger Значение Описание 0 – 127 Частота модуляции LFO Note Для синхронизации LFO с темпом частота определяется в терминах длительностей нот. TONE Используется аналогичная установка тембра. OFF, ON Определяет возможность (ON) или невозможность (OFF) синхронизации
  • Страница 44 из 151
    Обработка эффектами (EFFECT EDIT) Каждый из патчей можно обработать мультиэффектами (MFX1, MFX2), хорусом и реверберацией . Два мультиэффекта можно использовать независимо или в качестве комбинации . Включение/отключение эффектов Встроенные эффекты JUNO-Gi можно включать/отключать полностью .
  • Страница 45 из 151
    Маршрутизация и параметры (EFFECT ROUTING) № Параметр 4 2 3 7 6 13 9 8 14 13 11 1 Параметр Значение Layer Select UPPER 1, UPPER 2, LOWER 1, LOWER 2 Описание 2 Стандартная реверберация 2 (SRV ROOM) Реверберация, имитирующая акустические отражения комнаты 3 (SRV HALL) Реверберация, имитирующая
  • Страница 46 из 151
    Установки мультиэффектов Параметр Source (1 – 4) (Control Source) Параметр Значение (MFX Type) 00: THRU – 79: VOCODER Параметры типа MFX Описание Выбор типа мультиэффекта, используемого в MFX . Destination (1 – 4) (Control Destination) OFF Управление мультиэффектами не используется . CC01 – 31
  • Страница 47 из 151
    Установки хоруса (CHORUS) Установки реверберации (REVERB) Для доступа к экрану CHORUS, находясь на экране EFFECT ROUTING (стр . 45), нажмите кнопку [3] (CHORUS) . Для доступа к экрану REVERB, находясь на экране EFFECT ROUTING (стр . 45), нажмите кнопку [4] (REVERB) . Кнопками курсора выберите
  • Страница 48 из 151
    Параметры эффектов Параметры мультиэффектов (MFX1, 2) В качестве мультиэффектов можно использовать 79 различных эффектов. Некоторые из них состоят из двух или более эффектов, соединенных последовательно. Параметрами, обозначенными символом "#", можно управлять с помощью Multi-Effects Control (стр.
  • Страница 49 из 151
    Нотные значения Использование эффектов 3D Некоторые параметры эффектов (такие, как Rate или Delay Time) можно задавать в формате длительности нот . Такие параметры имеют переключатель число/нота, который позволяет определять величину в виде ноты или в виде числа . Чтобы задать Rate (Delay Time) в
  • Страница 50 из 151
    01: EQUALIZER 03: ISOLATOR Четырехполосный стереоэквалайзер (НЧ, 2 х СЧ, ВЧ). L in 4-Band EQ L out R in 4-Band EQ R out Параметр Значение Описание Low Freq 200, 400 Hz Частота диапазона НЧ Low Gain # -15 – +15 dB Усиление диапазона НЧ Mid1 Freq 200 – 8000 Hz Частота диапазона СЧ 1 Mid1 Gain -15 –
  • Страница 51 из 151
    05: SUPER FILTER 06: STEP FILTER Фильтр с очень большой крутизной среза. Возможно цикличное изменение частоты среза фильтра. Фильтр с пошаговой модуляцией частоты среза. Можно задать паттерн, управляющий изменением частоты среза. L in Super Filter L out L in Step Filter L out R in Super Filter R
  • Страница 52 из 151
    08: AUTO WAH Параметр Auto Wah R in Auto Wah Параметр 0 – 49 Vowel 1 длиннее. 50 Vowel 1 и 2 имеют одинаковую продолжительность звучания. 51 – 100 Vowel 2 длиннее. -15 – +15 dB Усиление диапазона НЧ High Gain -15 – +15 dB Усиление диапазона ВЧ Pan # L64 – 63R Стереопанорама на выходе Level 0 – 127
  • Страница 53 из 151
    11: PHASER Параметр Звук со смещенной фазой добавляется к оригинальному сигналу, и результат модулируется. L in R in Phaser Phaser Mix Mix 2-Band EQ 2-Band EQ L out R out Значение Описание Определяет, будут ли левая и правая фаза модуляции одинаковыми или противоположными. INVERSE Левая и правая
  • Страница 54 из 151
    14: INFINITE PHASER 16: STEP RING MODULATOR Фазер с постоянным повышением/понижением частоты, с которой модулируется звук. Эффект имитации колокольного звука, в котором используется 16-шаговая секвенция для изменения частоты модуляции. L in L in Step Ring Mod 2-Band EQ L out R in Step Ring Mod
  • Страница 55 из 151
    18: AUTO PAN 20: SLICER Циклически модулирует положение звука в стереополе. L in Auto Pan 2-Band EQ L out R in Auto Pan 2-Band EQ R out Параметр Значение Описание Нарезает сигнал на отделные фрагменты, формируя из обычного звука фразы аккомпанементного типа. Особенно хорошо эффект работает с
  • Страница 56 из 151
    21: ROTARY Параметр Эффект имитирует звук вращающихся динамиков, которые раньше часто использовались с электроорганами. Исключительно правдоподобные уникальные модуляционные характеристики достигаются за счет независимого управления вращением роторов. Эффект обычно применяется для патчей
  • Страница 57 из 151
    24: FLANGER 25: STEP FLANGER Эффект стереофлэнжера. Фазы LFO правого и левого каналов совпадают.Эффект формирует изменяющийся металлический резонанс, напоминающий звук реактивного самолета. Фильтр позволяет регулировать тембр звука флэнжера. L in Balance D Flanger 2-Band EQ L out Флэнжер с
  • Страница 58 из 151
    26: HEXA-CHORUS 28: SPACE-D Использует 6-фазный хорус (шесть слоев обработанного хорусом звука), увеличивающий насыщенность и пространственность звука. L in Balance D Hexa Chorus R in L out Balance W R out Параметр Значение Описание Pre Delay 0.0 – 100 msec Время от начала звучания прямого сигнала
  • Страница 59 из 151
    29: 3D CHORUS Параметр Добавляет к звуку хоруса эффект 3D. Звук хоруса позиционируется на 90 градусов влево и на 90 градусов вправо. Output Mode Значение Описание Условия, при которых достигается оптимальный эффект 3D. SPEAKER При использовании динамиков PHONES При использовании наушников Low Gain
  • Страница 60 из 151
    32: 2 BAND CHORUS Эффект хоруса с независимой обработкой диапазонов низких и высоких частот. L in L out R in R out Параметр Значение Описание Low Depth 0 – 127 Глубина модуляции низкочастотного звука флэнжера Low Phase 0 – 180 deg Рассеяние низкочастотного звука в пространстве Low Feedback # -98 –
  • Страница 61 из 151
    Параметр 37: VS OVERDRIVE Значение Описание 0.0 – 100 msec Время от начала звучания прямого сигнала до начала звучания флэнжера в диапазоне ВЧ 0.05 – 10.00 Hz, note Частота модуляции высокочастотного звука флэнжера High Depth 0 – 127 Глубина модуляции высокочастотного звука флэнжера High Phase 0 –
  • Страница 62 из 151
    39: GUITAR AMP SIMULATOR Технические характеристики акустических систем Эффект, эмулирующий звук гитарного усилителя. L in L out Pre Amp Speaker R in Параметр Pan L Pan R R out В колонке "Динамик" указан диаметр каждого динамика (в дюймах), а также их количество. В колонке "Микрофон" используются
  • Страница 63 из 151
    41: LIMITER 43: DELAY Компрессирует сигналы, выходящие за пределы заданного уровня громкости, предотвращая возникновение искажений. L in Limiter 2-Band EQ L out R in Limiter 2-Band EQ R out Параметр Значение Описание Release # 0 – 127 Время между моментом падения громкости сигнала ниже уровня
  • Страница 64 из 151
    44: LONG DELAY Продолжительная задержка. 2-Band EQ L in Значение Описание Low Gain -15 – +15 dB Усиление диапазона НЧ High Gain -15 – +15 dB Усиление диапазона ВЧ Balance # D100:0W – D0:100W Баланс громкости между прямым сигналом (D) и сигналом эффекта (W) Level 0 – 127 Выходной уровень Pan L Long
  • Страница 65 из 151
    47: 3TAP PAN DELAY Формирует три сигнала задержки: центральный, левый и правый. Balance D L in 2-Band EQ Balance W Left Tap Triple Tap Delay Feedback L out Center Tap Balance W Right Tap R in Balance D 2-Band EQ R out Параметр Значение Описание Delay Left/Right/ Center 0 – 2600 msec, note Время
  • Страница 66 из 151
    50: REVERSE DELAY 51: SHUFFLE DELAY Реверсивная задержка, добавляющая во входной сигнал звуки реверсивной и обычной задержки. Обычная задержка подключается непосредственно за реверсивной. L in Feedback 2-Band EQ Rev Rev. Delay L out Delay Feedback 2-Band EQ R out Параметр Значение Описание
  • Страница 67 из 151
    Параметр HF Damp Значение Описание 200 – 8000 Hz, BYPASS Частота, выше которой направляемый обратно в эффект сигнал отфильтровывается. Чтобы не фильтровать высокие частоты, установите этот параметр в BYPASS. 54: LONG TIME CTRL DELAY Задержка с плавным изменением времени задержки, а также с
  • Страница 68 из 151
    55: TAPE ECHO 56: LOFI NOISE Эхо-эффект, создающий реалистичный звук задержки магнитной ленты. Имитирует блок эхо устройства Roland RE-201 Space Echo. L in Direct Level Tape Echo R in Параметр Direct Level Значение L out Echo Level S, M, L, S+M, S+L, M+L, S+M+L 0 – 127 Доступен выбор из трех
  • Страница 69 из 151
    57: LOFI COMPRESS Эффект ухудшения качества звука в креативных целях. Параметр Значение Описание Balance # D100:0W – D0:100W Баланс громкости между прямым сигналом (D) и сигналом эффекта (W) 0 – 127 Выходной уровень L in Compressor Lo-Fi 2-Band EQ L out Level R in Compressor Lo-Fi 2-Band EQ R out
  • Страница 70 из 151
    61: PITCH SHIFTER Стереоэффект сдвига высоты тона. L in L out 2-Band EQ Параметр Значение Описание Low Gain -15 – +15 dB Усиление диапазона НЧ High Gain -15 – +15 dB Усиление диапазона ВЧ Balance # D100:0W – D0:100W Баланс громкости между прямым сигналом (D) и сигналом эффекта (W) Level 0 – 127
  • Страница 71 из 151
    64: REVERB Параметр Значение Описание Pre Delay 0.0 – 100 msec Время от начала звучания прямого сигнала до начала звучания реверберации. Gate Time 5 – 500 msec Время от начала реверберации до момента ее прекращения. Low Gain -15 – +15 dB Усиление диапазона НЧ High Gain -15 – +15 dB Усиление
  • Страница 72 из 151
    67: OVERDRIVE g FLANGER 69: DISTORTION g CHORUS Balance D L in Feedback Overdrive Balance W Flanger R in L out Balance W Значение Overdrive Drive g Distortion Drive, Overdrive Pan g Distortion Pan L in R out Balance D Параметр Параметры аналогичны “66: OVERDRIVE Ж CHORUS” за исключением двух
  • Страница 73 из 151
    72: ENHANCER g CHORUS L in Enhancer Balance D Mix Chorus R in Enhancer 74: ENHANCER g DELAY L out Enhancer Balance W R out Balance D Mix Delay Balance W Balance D Mix L in R in Enhancer Feedback L out Balance W Balance W R out Balance D Mix Параметр Значение Описание Параметр Значение Описание
  • Страница 74 из 151
    76: FLANGER g DELAY L in Balance D Feedback Flanger Balance D Balance W Balance W R in 77: CHORUS g FLANGER Balance D Delay Feedback L out L in Balance W Balance W R out Feedback Chorus Balance W Balance D Balance D Balance D Balance W R in Balance D Flanger L out Balance W Balance W Balance D R
  • Страница 75 из 151
    78: SYMPATHETIC RESONANCE 79: VOCODER В акустическом рояле при нажатой демпферной педале начинают резонировать струны не только взятых нот и других. В результате формируется характерный пространственный резонанс. Эффект имитирует эти резонансные являения. 3-Band EQ L in L out 3-Band EQ R out
  • Страница 76 из 151
    Параметры хоруса NOTE Процессор эффекта хоруса JUNO-Gi можно также использовать в качестве процессора стереозадержки. Приведенные ниже установки позволяют выбрать тип эффекта и настроить его. Параметр Значение Описание Выбирает хорус или задержку. Chorus Type Chorus Level 00: OFF Эффект отключен.
  • Страница 77 из 151
    Параметры реверберации Параметр Значение Описание Diffusion 0 – 127 Изменение плотности реверберации во времени. Чем выше значение, тем больше увеличение плотности во времени. Эффект этой установки наиболее заметен при длинных временах реверберации. LF Damp Freq 50 – 4000 Hz Частота, ниже которой
  • Страница 78 из 151
    Синтезатор 4 (остальные установки) Утилиты (UTILITY) Меню утилит позволяет сохранять данные и форматировать карту . Экран UTILITY MENU 1. Нажмите кнопку [MENU] . 2. Колесом VALUE или кнопками курсора выберите “5 . Utility” и нажмите кнопку [ENTER] . Загрузка установок JUNO-Gi с карты SD (User
  • Страница 79 из 151
    Форматирование накопителя USB (USB Memory Format) 1. Сброс данных карты SD в компьютер Накопитель USB можно инициализировать (отформатировать) . Данные с карты SD можно переписать в компьютер . Если накопитель USB содержит важные данные, имейте в виду, что при выполнении данной операции они будут
  • Страница 80 из 151
    Системные установки (SYSTEM) Системные установки воздействуют на работу всего JUNO-Gi в целом, например, общая настройка или режим приема MIDI-сообщений. Нажмите кнопку [MENU]. 2. Колесом VALUE или кнопками курсора выберите “4. System” и нажмите кнопку [ENTER]. Кнопка Описание Стр. [1] (GENERAL)
  • Страница 81 из 151
    Параметр Значение Описание LIGHT Облегченная синтезаторная клавиатура . Позволяет достигнуть фортиссимо меньшими усилиями, чем при установке "MEDIUM" . Особенно удобно использовать этот режим при обучении детей . MEDIUM Стандартная чувствительность . HEAVY Низкая чувствительность клавиатуры . Для
  • Страница 82 из 151
    Параметр Значение Описание Определяет, доступна (ON) или нет (OFF) поддержка разъемом HOLD PEDAL функции полупедалирования . Continuous Hold Если установка включена, можно подключить опциональную педаль экспрессии (DP-10 и т .д .), чтобы с ее помощью более точно управлять патчами, в которых
  • Страница 83 из 151
    [4] (SYNC) Параметр [2] (PLAYER) Значение Описание Определяет синхросигналы, используемые плеером пьес JUNO-Gi. Выберите эту установку при использовании JUNO-Gi автономно без синхронизации с другими устройствами. MASTER USB Song Sync Mode MIDI Clock Output LiveSet Tempo Switch Tempo Link SLAVE
  • Страница 84 из 151
    Параметр Значение [4] (ASSIGN) Описание Filter Параметр Тип фильтра OFF LPF (Low Pass Filter) BPF Filter Type (Band Pass Filter) HPF (High Pass Filter) PKG (Peaking Filter) Фильтр не используется . Полосовой фильтр . Пропускает только частоты в области частоты среза и ослабляет остальные .
  • Страница 85 из 151
    Цифровой рекордер
  • Страница 86 из 151
    Цифровой рекордер 1 (основные операции) Экран цифрового рекордера Экран RECORDER 1. № Элемент Описание Индикатор Нажмите кнопку [RECORDER VIEW], она загорится . Отображается при включении режима зацикливания . B Отображается, когда кнопками [REPEAT] (A B) выбран регион A – B для цикла или
  • Страница 87 из 151
    Воспроизведение пьесы Выбор и воспроизведение пьесы (Song Select) Смена текущей позиции Для управления позицией воспроизведения используются следующие кнопки . При поставке JUNO-Gi с завода на прилагаемой карте SD содержатся демо-пьесы . Ниже описана процедура их воспроизведения . 1. На экране
  • Страница 88 из 151
    Мьют треков Регулировка громкости треков Операции с кнопками треков Кнопка [TRACK 1 – 4 5 – 8] [RHYTHM PATTERN] [1/5] – [4/8] Описание Не горит Управление треками 1 – 4 Горит красным цветом Управление треками 5 – 8 Если кнопка [TRACK 1 – 4 5 – 8] горит, слайдеры управляют громкостью треков 5 – 8 .
  • Страница 89 из 151
    Регулировка панорамы, реверберации и эквалайзера (TRACK SETTING) На экране TRACK SETTING можно настроить панораму и реверберацию для треков 1 – 8 и паттерна ударных . 1. Значение Описание Mid Freq 20 Hz – 10 kHz Центральная частота диапазона СЧ Mid Q 0 .5 – 16 Ширина (добротность) диапазона СЧ Чем
  • Страница 90 из 151
    Воспроизведение в цикле (REPEAT) С помощью функции “повтора” можно циклично воспроизводить заданный регион . Функция может использоваться при регулировке баланса треков во время микширования или при записи в цикле (стр . 96) совместно с функцией врезки . Установка границ цикла на экране A – B
  • Страница 91 из 151
    Запись Алгоритм создания пьесы Алгоритм создания пьесы приведен ниже. Информация в данном руководстве упорядочена в соответствии с реальной процедурой создания пьесы. 1. 2. Создайте новую пьесу (стр. 91) Установите темп, выберите и запустите воспроизведение паттерна ударных (стр. 121) 3. Запишите
  • Страница 92 из 151
    Подключение аудиоисточника и установка входного уровня Подключите источники записываемого аудиосигнала к разъемам AUDIO INPUT тыльной панели . Подключите аудиоплеер или аналогичное устройство к разъемам LINE . Подключите микрофон или гитару к разъему GUITAR/MIC, как показано на рисунке . Входной
  • Страница 93 из 151
    Выбор записываемого сигнала (REC SOURCE SELECT) Ниже описана процедура выбора источника записи . Выбор входного источника (AUDIO INPUT) Чтобы записать сигнал гитары, микрофона, линейного входа или USB, выберите входной источник . 1. Нажмите кнопку [AUDIO INPUT] . Откроется окно AUDIO INPUT SELECT .
  • Страница 94 из 151
    Запись Выбор стерео треков для записи Стандартный режим записи 1. Если параметр INPUT установлен в “KEYBOARD”, “LINE” или “USB” На экране RECORDER кнопкой [1] (MODE) выберите режим Normal . При выборе стереофонического аудиоисточника для записи в стерео используются два трека . Если нажать кнопку
  • Страница 95 из 151
    Перезапись с врезкой (Punch-In/Out) Врезка в автоматическом режиме При врезке в автоматическом режиме запись включатеся/ отключается автоматически в заранее заданных точках . Если при записи были допущены ошибки исполнения или необходимо по каким-либо другим причинам может потребоваться
  • Страница 96 из 151
    Запись в цикле (Loop Recording) “Запись в цикле” — это совместное использование функций повтора и врезки в автоматическом режиме . Отмена результатов операции (Undo/Redo) Если на первом проходе цикла был записан регион A – B, записанный аудиоматериал будет воспроизводиться при втором и последующих
  • Страница 97 из 151
    Слияние нескольких треков (режим BOUNCE) Хотя JUNO-Gi поддерживает одновременное воспроизведение 8 треков . Если их не хватает можно скопировать аудиоматериал нескольких треков на один трек (V-трек) . Эта операция называется “слияние” (также называемая "запись со слиянием" или "пингпонг") . Таким
  • Страница 98 из 151
    Редакция Выбор меню рекордера 1. Меню TRACK EDIT (Редакция трека) Данные операции позволяют изменять структуру пьесы посредством копирования треков или перемещения их в другие позиции. На экране RECORDER нажмите кнопку [3] (MENU). Откроется экран Recorder Menu. MEMO На экран Recorder Menu можно
  • Страница 99 из 151
    1. Выберите Recorder Menu g 2 . Track Edit g Track Copy (стр . 98) . Track Move (Перемещение данных) Откроется экран TRACK COPY . 2. Функция перемещает данные выбранного региона трека (или всего трека) в другую позицию . Определите значение параметров Source Track, Source V-Track, Start, End и
  • Страница 100 из 151
    Track Erase (Стирание данных) Функция используется для стирания данных выбранного региона . После выполнения операции данные, расположенные после региона стирания, не перемещаются . Иными словами, данная операция аналогична стиранию выбранного участка магнитофонной ленты . * Длительность
  • Страница 101 из 151
    Track Import (Импорт аудиофайла) Данная операция позволяет преобразовать аудиофайл (WAV или AIFF) из компьютера в данные трека . MEMO Для выполнения этой операции требуется картридер . 1. С помощью компьютера и картридера скопируйте аудиофайл (WAV или AIFF) в папку “/ROLAND/IMPORT” карты SD . 2.
  • Страница 102 из 151
    Track Export (Экспорт данных трека в аудиофайл) Эта функция позволяет преобразовать данные трека в аудиофайл (WAV) . MEMO Чтобы смикшировать все треки и экспортировать результат в один аудиофайл выполните процедуру мастеринга (стр . 118) . Экспортируемые аудиофайлы Доступен экспорт данных следующих
  • Страница 103 из 151
    Меню SONG EDIT Song Remove Данная операция используется для удаления пьесы с карты SD . В данном меню находятся операции, относящиеся к пьесам . Song Select См . стр . 87 . 1. Откроется экран SONG REMOVE . 2. Create New Song См . стр . 91 . 3. На экране отобразятся имя пьесы, имя папки карты SD,
  • Страница 104 из 151
    Song Protect Созданная пьеса может быть случайно перезаписана или удалена . Чтобы этого не произошло можно включить защиту пьесы от перезаписи . Сохранение текущих установок пьесы (Song Write) В качестве данных пьесы сохраняются следующие установки . Если защита включена, на экран RECORDER
  • Страница 105 из 151
    Цифровой рекордер 2 (эффекты) Эффекты рекордера Секция цифрового рекордера поддерживает работу эффектов трех типов: эффекты разрыва, реверберацию и эффекты мастеринга. Эффекты разрыва Эффект, помещаемый непосредственно в цепь сигнала (в JUNO-Gi это звук синтезатора или записываемый сигнал
  • Страница 106 из 151
    Использование эффектов разрыва Переход к экрану эффектов рекордера 1. Выбор эффекта разрыва 1. Находясь на экране RECORDER, нажмите кнопку [6] (EFFECT) . На экране эффектов рекордера нажмите кнопку [1] (INS FX) . Откроется экран INSERT FX . Откроется экран эффектов рекордера . 2. Функциональные
  • Страница 107 из 151
    Редакция установок эффекта разрыва (EDIT) Сохранение установок эффекта разрыва (WRITE) Ниже описано, как вводить имя для отредактированных установок эффектов (имя патчей) и сохранять их в качестве нового патча эффектов. Чтобы создать новый эффект выберите существующий патч с наиболее близким к
  • Страница 108 из 151
    Определение местоположения эффекта разрыва (LOCATION) Значение Описание Эта установка удобна для обработки эффектом общего сигнала, например, при слиянии треков или добавлении спецэффекта. По умолчанию, эффекты разрыва включены сразу после входного источника. То есть, прослушивается и записывается
  • Страница 109 из 151
    Параметры эффектов разрыва * Торговые марки, упомянутые в данном документе, принадлежат своим законным владельцам и не имеют отношения к фирме Roland. Эти компании не являются филиалами Roland и не имеют лицензии на изготовление Roland JUNO-Gi. * Их торговые марки используются только для
  • Страница 110 из 151
    AMP Значение Описание BOSS METAL “Металлический” звук для игры жесткими риффами. 5150 DRIVE Моделирует лидирующий канал Peavey EVH 5150. Описание METAL LEAD Лидирующий звук для “металла”. BOSS CLEAN Чистый, плавный и теплый звук. EDGE LEAD Жесткий звук для лидирующей игры. JC-120 Звук комбо Roland
  • Страница 111 из 151
    Параметр Значение Описание Выбор типа эмулируемого микрофона. DYN57 Звук SHURE SM-57. Микрофон общего назначения для инструментов и вокала. Он оптимален для озвучивания гитары. DYN421 Звук SENNHEISER MD-421. Динамический микрофон с расширенным диапазоном в области низких частот. CND451 Звук AKG
  • Страница 112 из 151
    FX BLUES BLUES OD Звук Crunch эффекта BOSS BD-2. Производит дисторшн, подчеркивающий все нюансы звукоизвлечения. CRUNCH Яркий звук Crunch с элементами звучания эффекта дисторшн предусилителя. Описание NATURAL OD Овердрайв с естественным звуком эффекта дисторшн. Данный эффект создает искажения
  • Страница 113 из 151
    WAH Параметр COMPRESSOR Значение Описание Выбор режима вау. Mode MANUAL T.UP T.DOWN Если установить “Control Pedal Assign” (стр. 81) в “INSERT FX CTRL”, с помощью педали экспрессии, подключенной к разъему PEDAL CONTROL, можно будет управлять эффектом вау. Создает эффект вау, в которому установки
  • Страница 114 из 151
    PHASER Параметр ROTARY Значение Описание число каскадов фазера . 4-каскадный фазер со слыбым эффектом . 4 STAGE 8 STAGE 8-каскадный фазер с классическим звуком . 12 STAGE 12-каскадный фазер с глубоким эффектом . BI-PHASE Два фазера, схемы которых соединены последовательно . Rate 0 – 100, BPM
  • Страница 115 из 151
    DELAY REVERB Параметр Значение Описание Параметр Значение Описание On/Off OFF, ON Включение/отключение эффекта DELAY. On/Off OFF, ON Включение/отключение эффекта REVERB. Выбор типа задержки. Type SINGLE Обычная монофоническая задержка. PAN Задержка для стереовыхода, позволяющая организовать
  • Страница 116 из 151
    COMPRESSOR Параметр Значение On/Off Sustain ENHANCER Описание Параметр Значение Описание OFF, ON Включает/отключает компрессор. On/Off OFF, ON Включает/отключает эффект. 0 – 100 Время, в течении которого усиливается затухающий сигнал. Sens 0 – 100 Чувствительность эффекта, определяющая зависимость
  • Страница 117 из 151
    Использование эффекта реверберации Ниже описана редакция установок (параметров) реверберации . Выбор эффекта реверберации 1. Находясь на экране RECORDER, нажмите кнопку [6] (EFFECT) . Откроется экран эффектов рекордера . 2. Параметры реверберации Реверберация – это процесс затухания сигнала во
  • Страница 118 из 151
    Мастеринг (режим MASTERING) Можно оптимизировать уровень (громкость) пьесы с помощью мастеринга и преобразовать результат мастеринга в аудиофайл . 4. Кнопками курсора и колесом VALUE или кнопками [DEC]/ [INC] выберите патч мастеринга . 5. Нажмите кнопку [EXIT] для возврата к экрану RECORDER . 6.
  • Страница 119 из 151
    MEMO • Можно прослушать экспортированный файл WAV, не покидая экрана TRACK IMPORT (стр . 101) . Для этого нажмите на кнопку [5] (PREVIEW) . • Функция экспорта поддерживает обработку монофонических данных длительностью до 6 часов 40 минут (стереофонических данных до 3 часов 20 минут) . Редакция
  • Страница 120 из 151
    Параметры эффектов мастеринга Алгоритм MEMO Алгоритмы мастеринга создаются на основе следующих эффектов . Алгоритм Описание Input Разделяет частотную полосу исходного сигнала на три диапазона: низких средних и высоких частот . 3BANDCOMP (Compressor) Компрессирует общий выходной сигнал согласно
  • Страница 121 из 151
    Цифровой рекордер 3 (паттерн ударных) Воспроизведение паттернов ударных Кроме аудиотреков 1 – 8, JUNO-Gi поддерживает работу с треком ритма . Аранжировка Ритм можно использовать в качестве метронома при записи или же формировать ритмический трек пьесы из встроенных ритмов . Можно зациклить
  • Страница 122 из 151
    Экран RHYTHM PATTERN 1. На экране RECORDER нажмите кнопку [5] (RHYTHM) . 1. Находясь на экране RHYTHM PATTERN, кнопками курсора выберите поле “ =” (темп рекордера) . 2. Колесом VALUE или кнопками [DEC]/[INC] установите темп рекордера . Откроется экран RHYTHM PATTERN . MEMO MEMO Также можно задать
  • Страница 123 из 151
    Создание аранжировки (ARRANGE EDIT) Ниже описано, как размещать паттерны в нужном порядке для создания аранжировки, то есть структуры всей пьесы от вступления до коды . После создания аранжировки ее можно сохранить в пьесу . Экран ARRANGE EDIT 1. 2. 3 Для отмены нажмите кнопку [6] (CANCEL) . Данная
  • Страница 124 из 151
    Редакция паттерна (PATTERN EDIT) Кроме использования встроенных паттернов, также можно создавать собственные паттерны ударных . Результаты редакции можно сохранить в качестве пользовательского паттерна или паттерна пьесы . Экран PATTERN EDIT 1. Находясь на экране RHYTHM PATTERN, нажмите кнопку [2]
  • Страница 125 из 151
    Ввод нот 1. WRITE (Сохранение паттерна) Создаваемый паттерн ударных является временным, он будет утерян при выключении питания или выборе другого паттерна. Поэтому его необходимо сохранить в пользовательскую память инструмента или в пьесу. Кнопками курсора выберите позицию, в которую необходимо
  • Страница 126 из 151
    Импорт SMF из компьютера в паттерн ударных (IMPORT) Ниже описано как создать паттерн ударных, импортируя файл SMF из компьютера. MEMO Для выполнения этой процедуры потребуется картридер. 1. С помощью компьютера и картридера скопируйте стандартный MIDI-файл (.MID) на карту SD в папку
  • Страница 127 из 151
    Плеер пьес
  • Страница 128 из 151
    Воспроизведение файлов с накопителя USB Плеер пьес может воспроизводить аудиофайлы (WAV, MP3, AIFF) или стандартные MIDI-файлы (SMF), скопированные из компьютера на накопитель USB . Установка накопителя USB 1. Копирование файлов пьес из компьютера на накопитель USB Установите накопитель USB в слот
  • Страница 129 из 151
    3. Нажмите кнопку [PLAY/STOP] для запуска/останова воспроизведения пьесы . Настройки функции Center Cancel Доступен выбор режима работы функции Center Cancel . 1. На экране SONG LIST нажмите кнопку [5] (SETUP) . 2. Кнопками курсора выделите поле “Center Cancel Type” . 3. Колесом VALUE или кнопками
  • Страница 130 из 151
    Использование защитного кожуха накопителя USB Для защиты подключенного к JUNO-Gi накопителя USB от кражи можно использовать прилагаемый кожух. NOTE • Используйте только прилагаемые винты. • Для затягивания и ослабления винтов используйте только прилагаемый ключ Allen. Применение другого инструмента
  • Страница 131 из 151
    Приложение
  • Страница 132 из 151
    Подключение к компьютеру по USB Если опциональным кабелем USB соединить разъем USB COMPUTER тыльной панели JUNO-Gi с разъемом USB компьютера, будет доступно следующее . Понятие драйвера USB Драйвер USB — это программа, являющееся связующим звеном в передаче данных между приложениями компьютера (т
  • Страница 133 из 151
    Подключение MIDI-устройств Понятие MIDI Установка канала передачи MIDI – Musical Instrument Digital Interface (цифровой интерфейс для музыкальных инструментов) . Это общепринятый стандарт для обмена музыкальными данными между различными электронными инструментами и компьютером . Соединив
  • Страница 134 из 151
    Управление JUNO-Gi от внешнего MIDI-устройства Синхронизация с внешним MIDI-устройством Пример коммутации Пример коммутации MIDI-клавиатура MIDI-устройство Разъем MIDI OUT Разъем MIDI OUT JUNO-Gi Разъем MIDI IN Разъем MIDI IN JUNO-Gi Разъем MIDI OUT Установка канала приема Настройте канал передачи
  • Страница 135 из 151
    Управление изображениями (V-LINK) Функция V-LINK Установки V-LINK V-LINK ( ) — это функция, синхронизирующая музыкальное исполнение и видеоизображение . Коммутация по MIDI устройств, совместимых с V-LINK, позволяет использовать разнообразные видеоэффекты, связанные с музыкальными произведениями .
  • Страница 136 из 151
    Список аккордов функции Chord Memory 01: Pop 1 Клавиша C C# D D# E F F# G G# A A# B 06: Blues Имя аккорда Cadd9 C#maj9 D-7 D#maj7 Cadd9 (on E) Fmaj9 Dadd9 (on F#) Cadd9 (on G) F-6 (on Ab) F (on A) G- (on Bb) G (on B) Ступени аккорда C3, G3, D4, E4 C#3, C4, D#4, F4 D3, F4, A3, C4 D#3, A#3, D4, G4
  • Страница 137 из 151
    11: Pop Min 2 Клавиша C C# D D# E F F# G G# A A# B 16: 5th Stack Имя аккорда C-add9 Eb7(on Db) D-7(b5) Ebmaj7 Emaj7(9) F-7(9) Gbdim7 G7(b13) Abmaj7 A-7(b5) C-7(on Bb) C-maj7(B) Ступени аккорда C3, D4, D#4, G4 C#3, A#3, D#4, G4 D3, G#3, C4, F4 D#3, A#3, D4, G4 E3, G#3, D#4, F#4 F2, G#3, D#4, G4 F#2,
  • Страница 138 из 151
    Сообщения об ошибках При попытке выполнения некорректной операции или сбое при обработке на дисплей выводится сообщение об ошибке . При появлении сообщения об ошибке выполните соответствующее действие . Сообщение Причина Действие Battery Low! Заряд батарей мал . Замените батареи или используйте
  • Страница 139 из 151
    Сообщение Причина SD Card Not Ready! Карта SD/накопитель USB не установлены или установлены некорректно. USB Memory Not Ready! Карта SD/накопитель USB были извлечены после обращения к данным, хранящимся на них. Действие Отключите питание, переустановите карту SD/накопитель USB и снова включите
  • Страница 140 из 151
    Неисправности Проблема Описание Решение Общие проблемы Самопроизвольно отключается питание Проверьте установку “Auto Power Off” (стр. 80). Питание JUNO-Gi автоматически отключается, если с ним не производилось никаких манипуляций в течение некоторого времени (по умолчанию, через 240 минут). Чтобы
  • Страница 141 из 151
    Проблема Описание Даже если настроить панораму патча полностью на один канал, звук все равно слышен и в другом канале Решение Не используются ли эффекты? Встроенные эффекты JUNO-Gi являются стереофоническими, поэтому при обработке ими патча, невзирая на установку панорамы патча, звуки эффекта будут
  • Страница 142 из 151
    Проблема Описание При работе с программой секвенсора манипуляции с контроллерами не воздействуют на звук Ряд программных секвенсоров не поддерживают системные эксклюзивные сообщения “soft thru”. Решение Для записи системных эксклюзивных сообщений в такого рода программы отключите параметр Local
  • Страница 143 из 151
    Технические характеристики JUNO-Gi: клавиатурный синтезатор (соответствует стандарту General MIDI 2) Клавиатура Прочее 61 клавиша (с динамикой) Секция звукового генератора Паттерн ударных Максимальная полифония 128 голосов Партии Патчи (4 слоя) +16 партий Волновая память 128 Мб (16-битные линейные
  • Страница 144 из 151
    Таблица MIDI-функций Дата: 1 июня , 2010 Версия: 1.00 Модель JUNO-Gi Передача Функция... Дополнительно Basic Channel Default Changed 1 – 16 1 – 16 1 – 16 1 – 16 Mode Default Messages Altered Mode 3 Mono, Poly Mode 3 Mode 3, 4 (M = 1) Note Number : 0 – 127 True Voice ************** 0 – 127 0 – 127
  • Страница 145 из 151
    Техника безопасности WARNING Не разбирайте и не модифицируйте прибор или его сетевой адаптер. Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать прибор или заменять какие-либо его части (за исключением случаев, описанных в данном руководстве). Предоставьте ремонт фирме, у которой был приобретен прибор,
  • Страница 146 из 151
    Важные замечания Питание Ремонт и данные Меры предосторожности • Не подключайте аппаратуру к источнику электропитания, к которому уже подключены электроприборы с использованием преобразователя напряжения (такие как холодильник, стиральная машина, микроволновая печь или кондиционер), а также
  • Страница 147 из 151
    Äàííûé ñèìâîë îçíà÷àåò, ÷òî îòìå÷åííîå èì èçäåëèå äîëæíî óòèëèçèðîâàòüñÿ îòäåëüíî îò äîìàøíèõ îòõîäîâ, ñîãëàñíî ïðèíÿòîìó â êîíêðåòíîé ñòðàíå çàêîíîäàòåëüñòâó.
  • Страница 148 из 151
    Äëÿ ñòðàí Åâðîïû Äàííîå èçäåëèå ñîîòâåòñòâóåò òðåáîâàíèÿì äèðåêòèâû EMC îò 2004/108/EC.
  • Страница 149 из 151
    Èíôîðìàöèÿ Ïðè íåîáõîäèìîñòè ðåìîíòà îáðàùàéòåñü â áëèæàéøèé òåõöåíòð Roland ïî àäðåñó: Roland Music Äîðîæíàÿ óë., ä. 3, êîðï.6 117 545 Ìîñêâà, Ðîññèÿ Òåë: (495) 981-4967
  • Страница 150 из 151
    * 5 1 0 0 0 1 4 0 8 4 - 0 2 *
  • Страница 151 из 151