60
Установки различных функций (экран Utility)
Если системный параметр Sound Perspective (стр. 57) установить
в “A:DRY B:AMBIENCE”, на выходах OUTPUT B будет присутство-
вать только сигнал реверберации.
Чтобы добиться эффекта объемного звука, к разъемам OUTPUT B
подключите внешние мониторы.
* Также установите системный параметр “Fixed Out” (стр. 59) в
“ON”. Имейте в виду, что в этом случае громкость сигнала ревер-
берации во внешних мониторах будет всегда одинаковой и за-
висеть от положения регулятора
[VOLUME]
не будет.
Если системный параметр Sound Perspective установить в
“GRAND AMBIENCE” для организации многоканального выхода,
мониторы следует располагать, как показано на рисунке.
Разместите мониторы, подключенные к OUTPUT A, вблизи
исполнителя, а мониторы OUTPUT B – на некотором удале-
нии от него.
Баланс громкостей, расположение мониторов OUTPUT B и
взаимное расположение мониторов подбираются, исходя
из предпочтений пользователя.
fig.SPrayout.eps
Параметры этой группы идентичны параметрам экрана Tone.
fig.UtilTone.eps
Эти параметры описаны в разделе “Редакция звуков V-Piano
ORIGINAL
Данный экран отображает имя пресетного тембра, являющего-
ся основой для редактируемого.
* Имя пресетного тембра, являющегося основой для редактируе-
мого, изменить невозможно.
Tone EQ
fig.UtilToneEQ.eps
Каждый тембр позволяет эквализировать выбранный диапазон
(“зону”). Этот эквалайзер называется Tone EQ. Для каждого темб-
ра можно задать 4 зоны и для каждой из них определить разные
установки.
fig.zone-1.eps
Установки зоны 4 имеют наивысший приоритет.
Volume
Range Min
0 – 127
Задают диапазон громкости, ус-
танавливаемой регулятором
[VOLUME]. Например, это позво-
ляет избежать неоправданно за-
вышенной или заниженной
громкости звука при неосторож-
ном обращении с регулятором
[VOLUME], когда инструментом
пользуется ребенок.
Volume
Range Max
0 – 127
Работа с многоканальным звуком
Параметр
Значение
Описание
V-Piano Grand
Исполнитель
1/L
2/R
3/L
4/R
Output A
Output B
Установки параметров тембра
(2. Tone Parameter)
Çîíà 4
Çîíà 3
Çîíà 2
Çîíà 1
Ïðèîðèòåò