20
МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
В случае, если печь не включается:
убедитесь в том, что штепсельный разъем сетевого провода печи правильно подключен
•
к розетке. Если штепсельный разъем установлен неверно, выньте его и спустя 10 секунд
вновь подключите к розетке.
Если не работает режим микроволн, то:
проверьте, установлен ли таймер.
•
плотно ли закрыта дверь печи (при неплотно закрытой двери печь работать не будет).
•
ЕСЛИ ПРИВЕДЕННЫЕ ВЫШЕ РЕКОМЕНДАЦИИ НЕ ПРИВЕЛИ К ЖЕЛАЕМОМУ РЕЗУЛЬТАТУ,
ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ В БЛИЖАЙШИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.
Внимание!
Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие:
механических повреждений;
несоблюдения условий эксплуатации и мер предосторожности;
•
неправильной установки, транспортировки;
•
стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.п.), а так же других причин, на-
•
ходящихся вне контроля продавца и изготовителя;
ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными
•
лицами.
использования изделия в производственных целях.
•
Срок службы данного изделия 5 лет
Адреса близлежащих сервисных центров вы можете узнать у нашего оператора,
позвонив по телефонам 8-800-200-56-01 (звонок по России бесплатный).
Производитель оставляет за собой право в любой момент без обязательного
извещения вносить изменения в дизайн и технические характеристики товара.
ГАРАНТИЯ И РЕМОНТ
В случае повреждения сетевого шнура его необходимо заменить только в
1.
уполномоченном сервисном центре компании Rolsen, чтобы обеспечить
безопасную эксплуатацию прибора.
Для проверки или ремонта прибора всегда обращайтесь в уполномоченный
2.
сервисный центр компании Rolsen. Вследствие неквалифицированного
ремонта эксплуатация прибора может стать чрезвычайно опасной для
пользователя.
MG(S)1770MP.indd 20
MG(S)1770MP.indd 20
07.10.2011 15:40:36
07.10.2011 15:40:36