![background image](/i/rostselmash/142358/rostselmash-rsm-08127/h/rostselmash-rsm-08127-017.png)
17
1, 3 –
шайбы
; 2 –
подшипник
; 4 –
шайба
специальная
;
5 –
болт
торцевой
; 6 –
кожух
защитный
Рисунок
5.7 -
Перемещение
мотовила
относительно
боковин
Для
этой
цели
необходимо
:
-
отпустить
откидные
болты
крепления
подшипников
мотовила
и
повернуть
крышки
;
-
с
правой
стороны
мотовила
снять
ограждение
цепного
привода
мотовила
,
цепь
и
звездочку
с
вала
мотовила
;
-
с
помощью
грузоподъемного
устройства
приподнять
мотовило
;
-
с
левой
стороны
мотовила
открутить
болт
торцевой
5,
снять
регулировочные
шайбы
1,3
и
подшипник
2,
переставить
шайбы
в
сторону
увеличения
зазора
между
граблинами
и
левой
боковиной
,
затем
установить
подшипник
и
закрутить
болт
;
-
опустить
мотовило
на
поддержки
,
закрепить
крышки
подшипников
откидны
-
ми
болтами
,
затем
установить
звездочку
и
цепь
,
отрегулировать
натяжение
цепи
и
закрепить
ограждение
цепного
привода
;
-
прокрутить
мотовило
и
убедиться
в
его
правильной
регулировке
.
5.3
Регулировка
жатки
Для
регулировки
жатки
необходимо
:
-
поднять
жатку
полностью
вверх
и
освободить
ее
от
замыкания
в
транспорт
-
ном
положении
;
-
повернуть
вал
с
крюками
,
зафиксировав
его
в
другом
положении
;
-
установить
необходимую
высоту
среза
путем
перестановки
башмаков
в
соот
-
ветствуюшее
отверстие
(
см
.
табличку
,
расположенную
на
задней
стенке
ветрового
щита
жатки
);
-
опускать
наклонную
камеру
с
жаткой
до
тех
пор
,
пока
датчик
,
установленный
на
наклонной
камере
,
не
остановит
жатку
в
рабочем
положении
.
Этому
положению
соответствует
расстояние
от
120
до
140
мм
между
верхней
трубой
жатки
и
трубой
на
корпусе
наклонной
камеры
.
Время
опускания
из
верхнего
в
рабочее
положение
должно
быть
в
пределах
от
7
до
10
с
.
Электрогидравлическая
система
остановит
жатку
в
рабочем
положении
.
5.4
Работа
жатки
при
нормальных
условиях
В
нормальных
условиях
уборки
положение
шнека
и
его
пальчикового
меха
-
низма
не
оказывает
существенного
влияния
на
технологический
процесс
уборки
,
и
поэтому
зазор
А
=(10-15)
мм
(
рисунок
5.4)
между
шнеком
и
днищем
,
а
также
зазор