![background image](/i/samsung/149727/samsung-galaxy-k-zoom-sm-c115/h/samsung-galaxy-k-zoom-sm-c115-215.png)
Устранение неполадок
215
Устройство не включается
•
Устройство не включится, если аккумулятор полностью разряжен. Зарядите аккумулятор
перед включением устройства.
•
Аккумулятор может быть неправильно установлен. Установите аккумулятор еще раз.
•
Протрите оба золотистых контакта и повторите попытку установки аккумулятора.
Сенсорный экран медленно или неправильно реагирует на касания
•
При установке на сенсорный экран защитной пленки или дополнительных аксессуаров он
может работать некорректно.
•
Сенсорный экран может работать неправильно в следующих ситуациях: на вас надеты
перчатки, вы касаетесь экрана грязными руками, острыми предметами или кончиками
пальцев.
•
Повышенная влажность и попадание жидкости могут стать причиной неправильной работы
сенсорного экрана.
•
Выключите и снова включите устройство, чтобы устранить временные неисправности ПО.
•
Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ПО.
•
Если сенсорный экран поцарапан или поврежден, обратитесь в сервисный центр Samsung.
Устройство «зависает», или возникают критические ошибки
Если устройство «зависает», необходимо закрыть все приложения или же переустановить
аккумулятор и снова включить устройство. Если устройство «зависает» и не реагирует на действия,
для его перезагрузки нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку громкости в течение более
чем 7 секунд.
Если неполадка не устранена, выполните сброс настроек устройства. На экране приложений
выберите пункт
Настройки
→
Архивация и сброс
→
Сброс данных
→
Сброс устройства
→
Удалить все
. Перед сбросом настроек устройства рекомендуется создать резервную копию всех
важных данных, хранящихся в памяти устройства.
Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр Samsung.