Приложение
80
Устройство Gear «зависает», или возникают критические ошибки
Если устройство Gear «зависает», необходимо закрыть все приложения или выключить устройство
и снова включить его. Если устройство Gear не реагирует на выполняемые действия, выполните
сброс. Для этого нажмите и удерживайте клавишу «Главный экран» в течение более 7 секунд.
Если неполадка не устранена, выполните сброс настроек устройства. На экране приложений
выберите пункт
Настройки
→
Сведения
→
Сброс Gear
→
Сброс настроек
. Перед сбросом
настроек устройства рекомендуется создать резервную копию всех важных данных, хранящихся в
памяти устройства Gear.
Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр Samsung.
Другое устройство Bluetooth не может обнаружить ваше
устройство Gear
•
Убедитесь, что на устройстве Gear включена беспроводная связь Bluetooth.
•
Перезагрузите ваше устройство Gear и повторите попытку.
•
Убедитесь, что ваш Gear и другое Bluetooth-устройство находятся в пределах зоны действия
Bluetooth (10 м). Расстояние может различаться в зависимости от среды использования
устройств.
Если это не поможет устранить проблему, обратитесь в сервисный центр Samsung.
Подключение Bluetooth не установлено, или устройство Gear и
мобильное устройство отключены
•
Убедитесь, что функция Bluetooth включена на обоих устройствах.
•
Убедитесь в отсутствии препятствий между устройствами, например стен и электроприборов.
•
Убедитесь, что на мобильном устройстве установлена последняя версия приложения Samsung
Gear.
•
Убедитесь, что ваш Gear и другое Bluetooth-устройство находятся в пределах зоны действия
Bluetooth (10 м). Расстояние может различаться в зависимости от среды использования
устройств.
•
Перезагрузите оба устройства и снова запустите на мобильном устройстве приложение
Samsung Gear.