![background image](/i/samsung/98421/samsung-gear-s2-sport-sm-r7200zkaser/h/samsung-gear-s2-sport-sm-r7200zkaser-081.png)
Приложение
81
Интернет-подключение часто разрывается
•
Убедитесь, что область антенны устройства Gear не закрыта посторонними объектами.
•
В некоторых местах сигнал сети настолько слабый, что использование сетевых функций
устройства становится невозможным. Проблемы с подключением могут возникать из-за
базовой станции поставщика услуг. Перейдите в место, где сигнал более стабилен.
•
При использовании устройства Gear во время движения службы беспроводной сети могут
отключаться из-за проблем в сети поставщика услуг.
Значок аккумулятора пуст
Аккумулятор разряжен. Зарядите аккумулятор.
Аккумулятор не заряжается (при использовании одобренных
зарядных устройств Samsung)
•
Убедитесь, что вы правильно подключили устройство Gear к беспроводной док-станции для
зарядки, а беспроводную док-станцию для зарядки — к зарядному устройству.
•
Обратитесь в сервисный центр Samsung для замены аккумулятора.
Аккумулятор разряжается быстрее, чем обычно
•
Эффективный заряд аккумулятора устройства Gear может снижаться при слишком низкой или
высокой температуре окружающей среды.
•
При использовании некоторых приложений расход заряда аккумулятора увеличивается.
•
Аккумулятор является расходным материалом, и его эффективный заряд будет со временем
снижаться.
Устройство Gear нагревается
При долговременном использовании приложений, потребляющих большое количество
электроэнергии, устройство Gear может нагреваться. Это нормальное явление, не влияющее на
производительность и срок службы устройства Gear.